Исследование, посвященное российской аудитории, вышло 15 февраля 2022, но его результаты еще не были растиражированы онлайн-изданиями на русском языке. Сейчас ситуация на рынке РФ очень быстро меняется, тем не менее многие данные могут быть полезны при планировании маркетинговой стратегии. Делимся интересными слайдами + PDF-версией полного отчета.
Глобальный материал, нажористый, интересный.
Удивительно, что бесплатная доставка всё ещё главный драйвер. Условные 300-400р за доставку при цене товара в тысячи/десятки тысяч рублей явно могли бы выводить на первое место качество товара, сохранность посылки, анонимность, историю бренда и товара, отзывы. Но нет. Любопытно.
Спасибо, мы постарались сделать данные более доступными для российских маркетологов ) По доставке — соглашусь. Но ведь и красные ценники работают, даже если скидка минимальна. Плюс, в отчете нет сегментации по стоимости товара, а для более низкого ценового сегмента бесплатная доставка очень актуальна.