К 2022 общая численность населения России составила 145,9 миллиона человек, из которых 129,8 миллионов являются интернет-пользователями. Таким образом, уровень проникновения интернета в России на начало года достиг 89,0% от общей численности, что на 4,7% выше прошлого года.
это могут быть неуникальные пользователиТ.е. ни одна приведенная цифра не имеет никакого значения?
внимание распределялось: 80,9% + 76,4% + 63,7% + 50,8% + 46,6% = 318%У этого (не?)уникального пользователя 76 часов в сутках?
Добрый день, коллеги! Спасибо за ваши вопросы. Пожалуй, прикреплю в материал еще ссылки об источниках, методологии замеров и заметки от первоисточника о несоответствии данных.
Описанные в статье показатели представлены также на слайдах, где содержится больше уточнений и ссылок на первоисточники.
В случае с цифрами, о которых вы спрашиваете — число 106 миллионов не учитывает пересечение аудитории разных соц. сетей. Процентное распределение — это доли пользователей, которые используют конкретную платформу каждый месяц.
Это обзорный отчет, основанный на статистике многих сервисов, включая, к примеру, SimilarWeb. На нашем рынке эта платформа пользуется определенной популярностью, поэтому вам, вероятно, известно, о погрешностях в данных. Степень обобщения необходимо рассматривать отдельно для каждого слайда.
Даже с учетом этого, такие данные для маркетолога ценнее, чем никаких, на мой взгляд. При принятии решений мы можем самостоятельно выбирать, насколько глубоко погружаться в источники и как использовать полученную статистику.
На понимание - почему шильд "FEB 22", но "source - Q3 2021"?В чём глубинный смысл?
Андрей, на слайдах сохранен оригинальный дизайн презентации We Are Social и Hootsuite. Глубинный смысл искать, наверное, не стоит )) Просто данный отчет опубликован в Феврале 2022 (аналогичный ежегодный отчет был опубликован в Январе 2021 https://datareportal.com/digital-in-the-russian-federation). В источниках же указано, на основе каких данных и за какой период подготовлены те или иные контрольные срезы.
Глобальный материал, нажористый, интересный.
Удивительно, что бесплатная доставка всё ещё главный драйвер. Условные 300-400р за доставку при цене товара в тысячи/десятки тысяч рублей явно могли бы выводить на первое место качество товара, сохранность посылки, анонимность, историю бренда и товара, отзывы. Но нет. Любопытно.
Спасибо, мы постарались сделать данные более доступными для российских маркетологов ) По доставке — соглашусь. Но ведь и красные ценники работают, даже если скидка минимальна. Плюс, в отчете нет сегментации по стоимости товара, а для более низкого ценового сегмента бесплатная доставка очень актуальна.