Способы потребления/публикации контента резко изменились под влиянием новых правил и ограничений. Сегодня мы наблюдаем активную миграцию аудитории из одних каналов обмена информацией в другие. Наши чаты за последние недели пополнились десятками новых сообщений «… joined Telegram». Часть представителей digital уже высказала свои предположения относительно будущего интернет-маркетинга в России. В целом, ожидается снижение рекламной активности, а затем, после стабилизации рынка, постепенное возрождение отрасли. Но и сегодня остаются доступны многие каналы коммуникации и привлечения аудитории: Яндекс Реклама, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Рассылки, Контент-маркетинг и, конечно же, SEO.
Вырос ли у вас спрос на услуги seo продвижения за последний месяц?
Владимир, нет, роста пока что нет. Скорее заметно изменение тематик проектов, с которыми сейчас обращаются. Но мы верим, что после текущего шторма маркетологи оценят важность SEO 💪