О санкциях, кризисе или куда бегут компании из инстаграма?

О санкциях, кризисе или куда бегут компании из инстаграма?

Я работаю Авитологом 2 года и за это время одним из популярных возражений у компаний было:

«У нас есть таргет и сарафанка, нам этого достаточно, не пойдем на Авито».

Кому-то мне удавалось донести ценность трафик-системы на Авито, кто-то уходил в отрицание.

Кто-то смеялся, мол: «На Авито нищеброды, продаж и клиентов там нет и не будет, мы пробовали».

А потом таргет прикрыли.

А сарафанка в принципе неконтролируемый источник (сегодня есть-завтра нет).

Как думаете, что случилось? Все побежали на Авито.

Вдруг вспомнили, что им кто-то говорил, что там дешево выходит заявка. Вдруг перестали сомневаться, что там платежеспособные клиенты.

Почему? Потому что их лишили почти единственного источника денег.

Тут хочется сказать: «А я говорила!!!». Но не буду.

Как это отразилось на моей работе?

Да прекрасно. Клиенты увеличивают бюджеты, открывают новые проекты, приходят ко мне за помощью.

Как я использую кризис в своей работе?

Вшиваю в рассылку и переговоры аргументы, относящиеся к кризису.

Теперь информация о том, что заказы идут с первого дня размещения и что на входе не нужны космические суммы зазвучала совсем по-другому. Новыми красками.

Как ни странно, с кризисом компании не стали экономить деньги и урезать бюджеты.

10 из 10 клиентов увеличили бюджет, а те, кто никогда не был в интернете - выходят на все площадки сразу.

Хватайте возможность за лапку, пока другие паникуют. Сейчас лучшее время.

Тут продажах на холодную аудиторию и трафик-системах:

Тут о закулисье работы Авитолога, подкасты о психологии продаж: https://t.me/+VrPX9QYq-KoIBOfV

44 показа
109109 открытий
Начать дискуссию