{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дефицит инфоповодов — как мы сохранили активность в Инстаграм

Каким должен быть кейс? Если бы нас спросили пару месяцев назад, мы бы ответили примерно так: «Структурированным, понятным, раскрывающим компетенции».

Сейчас хочется ответить, что кейс, в первую очередь, должен просто быть: можно вечность добиваться идеала, а можно учиться на своем опыте. Мы выбираем второе. И хоть экспертности и бэкграунда нам хватает, оформлением кейсов занимаемся сравнительно недавно. Надеемся на вашу поддержку!

Необходимые вводные

Прирост подписчиков и их активность формировалась исключительно органически. Платное продвижение не осуществлялось.

«Миллениум» — жилой комплекс комфорт-класса в Екатеринбурге, включает в себя семь домов.

После сдачи третьего (и на данный момент последнего) дома старт строительства новой очереди несколько раз переносился на неопределенный срок. Интерес аудитории напоминал грустный косинус, участились отписки, пользователи перегорели, ожидая нового старта продаж.

  • Направление услуги: SMM-продвижение

  • Заказчик: ЖК «Миллениум»

  • Период сотрудничества: 2016 — настоящее время

Цель

Сохранить аудиторию, которая повлияет на репутацию жилого комплекса через «сарафанное радио», станет потенциальными покупателями.

Задача

Разработать стратегию по восстановлению вовлеченности пользователей и преумножить их активность.

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

1. Создали новый формат оформления аккаунта, ориентируясь на главные преимущества жилого комплекса

В нашем случае задача визуала — удержать внимание потенциального покупателя до старта продаж новой очереди.

Мы провели контент-съемки в жилом комплексе в одном стиле, привлекая жителей, открыли «второе дыхание» аккаунта.

Разработали гармоничную ленту, привлекли дизайнеров, которые реализовывали проекты в «Миллениуме».

2. Раскрыли уникальность проекта с помощью вовлекающих сторис

Сторис преобразовали: проводили опросы, раскрывали наиболее актуальные животрепещущие темы: как взять ипотеку, где провести выходные, не выезжая из района, какой сюрприз устроить на 23 февраля в жилом комплексе.

Единый стиль оформления помогает идентифицировать картинку как жилой комплекс «Миллениум».

3. Использовали бесплатные методы продвижения: провели конкурс с партнером, ввели хештеги

Приводим новую аудиторию в аккаунт благодаря ранжированным хештегам. Это увеличивает охваты публикаций. По некоторым из хештегов удалось выйти в топ публикаций.

Параллельно провели конкурс в сотрудничестве с кафе-пекарней, которая является резидентом комплекса. Активность пользователей возросла, появились новые подписчики, более того, жители узнали об открытии нового пространства в квартале.

4. Взаимодействуем с аудиторией: вводим новую рубрику

Ввели новую рубрику #кто_живет — пользователи рассказывают о своей профессии/бизнесе и причине покупки квартиры в ЖК «Миллениум».

Жители положительно восприняли новшество, охват и вовлеченность у таких публикаций выше остальных. Пользователи стали задавать вопросы в директ, оставлять отзывы о рубрике.

ВЫВОДЫ

01. Восстановление активности — многоступенчатый процесс, требуется понимание поведения своей аудитории и постоянные выводы из обратной связи или ее отсутствия

02. Не бойтесь экспериментировать, иногда спонтанная идея приносит хорошие результаты

03. Не стоит воспринимать ситуацию однобоко: отложенный старт продаж — распространенное явление в девелопменте

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ

Продвигать аккаунт можно разными способами, как и удерживать внимание пользователей. Дерзайте, все получится!

Хотите обсудить тему отсутствия инфоповодов? Ждем в комментариях, отвечаем структурно и оперативно: )


С искренностью, digital-агентство DN7

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда