Если вы в начале своего пути, то оцените объем ежемесячных вложений и бизнес и попробуйте оптимизировать все то, что имеет низкий приоритет. Команда вас поймет, клиенты поддержат. Изучите возможности зарубежного рынка с помощью профессиональных социальных сетей и комьюнити. Пополняйте базу контактов, ищите лиц, принимающих решения в медиа (чаще всего, это эксперты, которые публичны и они публикуют статьи, дают комментарии). Это поможет вам обеспечить запасную площадку, станет дополнительным инструментов Lead Generation.
Автор очень старался и загнал много букв в одну статью. К сожалению смысл статьи копирует аналогичные, размещаемые другими авторами на VC с периодичностью "последние две недели, раз в несколько часов".
А как лучше работать с рекламой на иностранные рынки при разработке в РФ?
Видим два пути:
1. Первый вариант — открытие юрлица в дружественных странах, например, в Черногории это всего 600€. 7-14 дней: Рекламу, соответственно, беспрепятственно крутить и оплачивать с международного счёта.
2. Если нет счета, то можно использовать виртуальные карты для оплаты рекламы.
Это предлагают сервисы, например, LeadingCards и Capitalist
Удобно + меньше проблем и расходов.