3 первых шага в работе с Push-уведомлениями

Команда eSolutions проанализировала, как работают с Push-уведомлениями крупнейшие игроки российского ecommerce-рынка, и протестировала 3 важнейших инструмента Push-уведомлений: форму подписки, время жизни и показа Push, а также триггерное письмо – брошенную корзину.

В закладки

Клиент: международный обувной бренд, 17 000 товаров на сайте.

Основной источник заказов: email маркетинг, органический трафик

Цели и задачи: оптимизировать работу канала Push-уведомлений: увеличить конверсию в подписки, выявить оптимальные время и количество стандартных и автоматических рассылок.

Аналитика: при анализе объема заказов и конверсии мы использовали Google Analytics, а конверсию в подписки анализировали при помощи личного кабинета. Мониторинг осуществляли ежедневно во время проведения тестов. Каждый тест длился порядка 7 – 10 дней.

Что мы сделали?

Мы решили проанализировать, какими инструментами пользуются топовые российские интернет-магазины в сфере fashion в работе с Push-уведомлениями. И вот какие результаты получились:

Очень мало кто даже из крупнейших игроков российского рынка использует минимальный набор инструментария Push-уведомлений.

Команда eSolutions провела 3 теста, которые позволили определить наиболее эффективные способы работы с ключевыми инструментами этого канала.

Форма подписки

Гипотеза: человек, зашедший на сайт впервые, может хуже конвертироваться в подписчики, если ему показать форму подписки через 3 – 5 секунд, так как он еще не знаком с ассортиментом интернет-магазина.

Мы разделили посетителей сайта на 3 сегмента. Первому сегменту показывалась форма подписки через 3 секунды после захода на сайт, второму – через 1 минуту, а третьему – после просмотра 5 страниц. Ни в одном из уведомлений мы не предлагали "плюшку" за подписку в виде скидки или уникального промокода.

Вот что у нас получилось:

Таким образом, самым эффективным оказался сценарий – 20 секунд, он позволяет эффективно конвертировать более лояльную аудиторию. Плюс данный сценарий показал наибольшее количество подписок, поэтому для прироста базы рекомендуем использовать именно его.

Время жизни и показа Push-уведомлений

Гипотеза: если человек редко пользуется компьютером, то он может пропустить важные акции интернет-магазина, если ограничивать время жизни и показа уведомлений.

Для каждого теста мы разделили подписчиков на 2 сегмента. У первого сегмента время жизни было – 1 сутки, у второго – 3 суток. В тесте по времени показа половина подписчиков получала Push со временем показа 20 минут, а вторая часть – 1 час.

Результаты обоих тестов:

Наш тест показал, что удлиннять время жизни и время показа Push-уведомлений нет смысла, так как эти показатели никак не влияют на Click Rate и даже увеличивают % отказов.

Брошенная корзина

Согласно нашей статистике средняя конверсия с уведомлений о брошенной корзине составляет 3 – 4%. 60% заказов Push-уведомлений осуществляется при помощи триггера. В среднем нам удается вернуть порядка 1% корзин. А это не так мало: давайте возьмем средний интернет-магазин – порядка 100 заказов в день со средним чеком в 5000 рублей. В среднем на 100 заказов приходится 600 брошенных корзин. Таким образом, благодаря этому инструменту удается вернуть порядка 180 заказов в месяц или 900 000 рублей. Если вы не пользуетесь этим инструментом, вы можете терять 6% месячного объема заказов.

Мы провели очень простой тест. Разделили подписчиков на 2 сегмента. Первым приходил текстовый Push с предложением завершить заказ, а второму сегменту в Push подтягивалась картинка последнего товара, оставленного в корзине.

Нетрудно догадаться, какой Push обладает более высокой конверсией:

Наши рекомендации:

1. Персонализация контента: карточка товара в Push позволяет увеличить конверсию более чем в 3 раза.

2. Push, всплывающий после 3х суток после отправки, никак не влияет на объем заказов, поэтому не стоит досаждать подписчикам.

3. Не всегда форма подписки через 3 секунды дает наилучшие результаты с точки зрения конверсии и объема подписчиков. В нашем случае оптимальным оказался сценарий через 30 секунд. Рекомендуем обязательно тестировать время и формат окна.

#кейсы #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anastasia Bankovskaya", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38501, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38501, "author_id": 168591, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38501\/get","add":"\/comments\/38501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

А каким сервис push уведомлений вы пользовались ? И какими инструментами замеряли эффективность времени показа?

Ответить
0

Добрый день! Пользовались PushWorld, а эффективность замеряли через Google Analytics.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления