Менеджеры стали брать на себя инициативу в разговоре с клиентом, чтобы контролировать ход сделки. Этот метод называется «программирование», этому инструменту научил тренер по их запросу. В начале консультации менеджер знакомит клиента со сценарием: «Давайте сейчас я задам вам пару вопросов, потом отвечу на ваши, и, если вас все устроит, запланируем встречу». Так клиенты, даже позвонившие просто узнать цену, могут незаметно для себя пройти по всем этапам «качественного звонка» и в итоге согласиться на встречу.
Когда начинается «отработка возражений» люди сначала предупреждаются, если продолжают то отправляются в пешее эротическое. Одна из самых бесячих техник у продажников. Пытаются мне доказать что я не прав. Да идите на…й умники, мои деньги, мои правила.
т.е. когда продавец (профессионал в своей сфере) пытается объяснить вам (непрофессионалу в той сфере) почему ваше мнение может быть неверным, вы его посылаете? это прям огонь. Напоминает про заказчиков, которые рассказывают как нужно делать.
Или вы супер разбираетесь абсолютно во всех сферах жизни?
Вам предлагают, вы вправе отправить в пешее, всё верно. Но многие и не предлагают, и вот это большая печаль. Расскажу про то, как я покупала туфли в одном интернет магазине. Прошу на примерку доставить 3 пары. Мне продавец говорит: «Эти вот маломерят, эти вот не известно, а вот эти не знаю когда будут. Ну вы наберите нам еще раз.» Серьезно? Т.е. я буду периодически названивать в ближайшие пару месяцев и спрашивать? Нееет, я хочу чтобы мне САМИ перезвонили, когда эти туфли приедут. А уж послать или согласиться я решу сама. Но не звонят. И так у большинства продавцов. И в частности потому, что нет скрипта и продавец не понимает что говорить, когда говорить и как. В итоге туфли у меня из другого магазина, очевидно )
ну нет, вы неправы)
О, я с такими компаниями общался. Спасибо, но нет... обычно подобная настройка на старте, будет говорить о проблемах дальше, так как хотят выжать максимум и потратить минимум.
А вы про кого конкретно, про тех, кто мониторит звонки или про застройщика?
Так то «выжать максимум и потратить минимум» - это у всех желание, среди этого есть еще незаметное «помочь решить вопрос», которое не все замечают)
Например, я хочу построить дом. Я не хочу изучать всё это бла-бла-бла, я хочу отдать деньги и получить дом. Почему бы мне не предложить всё готовенькое, чтобы я пришла через полгода и уселась на новенький удобный диванчик в своем доме? Т.е. выжать из меня максимум денег чтобы исполнить мою мечту? Я за.
Или я хочу подешевле, буду сама ходить за прорабом, узнавать где почем материалы и какие есть тонкости отделки и ( о ура!) через 3-10 лет я получу дом, сэкономив деньги. Точно я сэкономила ? 😁
Ребята, огонь) Классный кейс!
Обожаю ваши разборы