Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Маркетологи Authentica.love обратились к нам, чтобы повысить конверсию интернет-магазина в заказ и увеличить выручку.

Команда внедрения Carrot quest разработала запустила для Authentica.love поп-апы и триггерные email-рассылки, которые за 3 месяца принесли следующие результаты:

Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Клиент

Authentica.love ― онлайн-бутик селективных бьюти-брендов. Сотрудничает с ключевыми экспертами индустрии, развивает собственное медиа с видеоуроками, статьями, лукбуками.

Сегмент бизнеса: eCommerce, B2C

Каналы продаж: сайт

Инструменты Carrot quest: поп-апы, триггерные email-рассылки

Период работы с командой внедрения Carrot quest: 3 месяца

Проблема ― низкая конверсия в заказ

До Carrot quest Authentica.love использовала для увеличения конверсии в заказ email-рассылки через сервис Sendpulse. Однако конверсия из писем в заказ была низкой, поэтому начали рассматривать другие сервисы и инструменты.

В результате поисков клиент выбрал Carrot quest, а чтобы быстро достичь заметного результата заказал услугу внедрения.

Перед нашей командой внедрения стояли две главные задачи:

  • возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
  • наращивать email-базу для дальнейшего прогрева и конвертации в покупателей.

Разработали карту сценариев

Менеджер внедрения Андрей Яков разработал карту из 13 сценариев. Для первого запуска клиент выбрал два из них:

  • поп-ап с промокодом на первую покупку;
  • триггерная email-рассылка о брошенной корзине.

Увеличили заказы на 13% с помощью поп-апов с промокодом на первую покупку

Мы запустили поп-апы с промокодом с двумя разными механиками:

  • В первом случае пользователь видел промокод сразу в поп-апе;
  • Во втором пользователю надо было ввести свой email, чтобы получить промокод на почту.

В обоих случаях промокод действовал для авторизованных пользователей, которые ранее не совершали покупки на сайте.

<i>Поп-апы Authentica.love с промокодом: 1) промокод виден сразу 2) для получения промокода нужно оставить email</i>
Поп-апы Authentica.love с промокодом: 1) промокод виден сразу 2) для получения промокода нужно оставить email

Если пользователь оставлял свой email в поп-апе, ему на почту приходило письмо с промокодом и призывом перейти на сайт за покупками.

<i>Письмо Authentica.love с промокодом на первую покупку после введения email в поп-апе</i>
Письмо Authentica.love с промокодом на первую покупку после введения email в поп-апе

Поп-ап с полем email собрал 4916 лидов.

Поп-апы с промокодом принесли 4,2 млн рублей выручки за три месяца.

Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине

Вместе с клиентом мы запустили триггерную email-цепочку из трех писем о брошенной корзине. Пользователям, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ, через два часа приходило первое автоматическое письмо. В нем мы стимулировали вернуться на сайт и завершить покупку — напоминали, что выбранные товары ждут в корзине и могут закончиться.

<i>Первое триггерное письмо Authentica.love о брошенной корзине</i>
Первое триггерное письмо Authentica.love о брошенной корзине

Если пользователь не оформил заказ после первого письма, через 2 дня ему автоматически отправлялось еще одно ― с той же подборкой товаров. Третье письмо отправлялось еще через 2 дня по той же логике.

Триггерные email-рассылки о брошенной корзине принесли 138 заказов и 1,1 млн рублей выручки за три месяца.

<i>Письма о брошенной корзине Authentica.love собрали 138 заказов, конверсия воронки — 7,77%</i>
Письма о брошенной корзине Authentica.love собрали 138 заказов, конверсия воронки — 7,77%

Результаты: заработали 5,3 млн рублей выручки, увеличили конверсию в заказ на 48%

Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.

Что было дальше

После работы с командой внедрения Carrot quest клиент продолжил использовать и внедрять новые инструменты. В первую очередь самостоятельно запустил чат на сайте.

За короткий период работы чата на сайте мы уже видим позитивное влияние ― для клиентов это дополнительный канал коммуникации, чтобы получить профессиональную консультацию с импактом в покупку, конверсию в заказы, повышение среднего чека и дополнительные продажи.
Мы продолжаем наращивать клиентскую базу, в том числе с помощью инструментов Carrot quest. В ближайшее время планируем существенно расширить количество сценариев взаимодействий с пользователями, настроить более глубокую сегментацию, запустить чат-бота на сайте, интегрировать чат с социальными сетями и мессенджерами.

Денис Дождевиков, Руководитель проекта Authentica.love

Команда Carrot quest запустила 450 проектов для повышения конверсии. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте.

Оставить заявку на консультацию

3030
31 комментарий

1. Вы оформили заказ, хотите оформить ещё?
2. Вы не оформили заказ, хотите оформить?
3. Вы смотрели товары, хотите посмотреть похожие?
4. Возможно вас интересует...
5. Возможно вы не знали...
6. Только сегодня/на этой неделе...
7. Вы давно ничего не заказывали...

В спам, в спам, в спам.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.

18

Добрый день, что вы имеете в виду? Что письма с такими словами попадут в спам? Такого у нас на проекте не было.

1

Зачем отправлять в спам товары которые я целый день выбирала и потратила кучу времени? но по какой то причине не завершила покупку..
В спам вы можете отправить товары которые вас не интересуют, но если человек наполнил ими корзину, то значит ему это нужно…Где ваша логика?

3

ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные

2

Вас же силой никто не подписывает на рассылку. Не хотите получать подобных писем — не оставляйте свои контакты.

1

Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех.
Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например.
Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа.
И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.

4

Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.

Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.

2