4 тренда в цифровой наружной рекламе

Медиафасад в Волгограде (ул. Калинина, 13)
Медиафасад в Волгограде (ул. Калинина, 13)

Какие тенденции в цифровой наружной рекламе требуют внимания игроков индустрии, рассказывает Даррин Фрискни (Darrin Friskney) – директор компании Danville из Иллинойса, США, которая производит световые вывески с 1932 года. Адаптированный перевод подготовлен медиахолдингом MAER GROUP.

Цифровая наружная реклама идет нарасхват

Цифровые конструкции подешевели и стали доступны даже малому бизнесу. Владельцы зданий стали зарабатывать, размещая медиафасады и видеоэкраны. Ну а местный бизнес получил возможность недорого и быстро рассказать о себе покупателям, стоящим прямо у его дверей. Добавьте к этому возможности программатик-размещения на сетевых цифровых конструкциях – и станет ясно: DOOH-реклама (Digital Out-of-home, т.е. цифровая наружка) теперь доступна каждому.

TELE2 на медиафасаде в Москве (Щелковское шоссе, д. 2)
TELE2 на медиафасаде в Москве (Щелковское шоссе, д. 2)

Технологические гиганты растят DOOH

Цифровая реклама нужна как воздух компаниям, чья прибыль зависит от технологий. Недаром в США в десятке крупнейших заказчиков наружной рекламы – Apple и Amazon. В России 4 из 10 крупнейших рекламодателей наружной рекламы – технологические компании: это МТС, «Вымпелком», TELE2 и «Мегафон». С развитием технологий растут бюджеты на digital outdoor-рекламу, которая как нельзя лучше подходит для демонстрации технических новинок. Кроме того, технологичными становятся и традиционные компании, такие как банки, агропром и ритейл. Результат: всего за год из 100 ведущих рекламодателей наружной рекламы в США 37 удвоили бюджеты на цифровой инвентарь.

Медиафасад MAER GROUP на Ленинском проспекте в Москве
Медиафасад MAER GROUP на Ленинском проспекте в Москве

Контакт с брендом стал индивидуальным

Сегодня можно обеспечить потребителям уникальный пользовательский опыт, соединяя данные об их действиях в интернете с возможностями DOOH. Проще говоря, как только пользователь с нужным вам демографическим профилем и интересами оказался в зоне видимости цифрового экрана, его можно определить по идентификатору мобильного телефона и показать персонализированную рекламу. Например, напомнить купить со скидкой товар, который он недавно смотрел в мобильном приложении. Кстати, MAER GROUP уже использует эту технологию на своих медиафасадах.

Миллениалы меняют рынок

Как подсчитал Forbes, к 2020-му году люди «цифрового поколения» составят треть работников в США, а к 2025-му году их будет уже три четверти от активного населения. Это радикально изменит маркетинг. Ведущие бренды уже сейчас делают ставку на лидеров мнений, сарафанное радио и вирусный контент. Но есть еще кое-что – связка потребления с технологиями. Молодые люди привыкли получать все необходимое «на кончиках пальцев»: смотреть в смартфоне отзывы о товаре, сравнивать цены и изучать сам продукт. Так что они предпочтут бренды, которые гарантируют максимальное удобство при минимальных затратах.

Lenovo на медиафасаде в Санкт-Петербурге (пл. Конституции, д. 3)
Lenovo на медиафасаде в Санкт-Петербурге (пл. Конституции, д. 3)

Поэтому операторы наружной рекламы будут и дальше интегрировать DOOH и интернет-рекламу. И речь не только о том, чтобы применять в наружной рекламе данные о людях, которые оказались перед рекламным носителем. Коммуникация должна идти там, где человеку комфортнее: в соцсетях и мобильных приложениях, в точках продаж и на цифровых дисплеях. Именно баланс информации о продукте в реальном и виртуальном мире дает максимальный эффект и растит доходы брендов.

Больше о возможностях современной цифровой наружной рекламы – в статье владельца MAER GROUP Константина Майора на нашем сайте.

Источники данных: Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA), ForbesUSA, «ЭСПАР-Аналитик». Оригинал публикации: Watchfire Signs

22
Начать дискуссию