{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как усилить мессенджер-маркетинг: интеграция Albato и TextBack

Расскажем, как рассылать сообщения на номера, которые клиенты оставляют в форме обратной связи, передавать новые чаты в CRM-систему и собирать статистику, которая упростит жизнь вашему маркетологу.

Эти функции работают в TextBack в связке с Albato — сервисом для интеграций. С его помощью можно настроить передачу данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.

Что можно делать с помощью интеграции Albato и TextBack

Отправлять шаблонные сообщения лидам

Это работает так: пользователь оставляет свой номер телефона в форме (например, на Тильде), а TextBack автоматически отправляет на этот номер заранее подготовленное сообщение. Вам даже не придется устанавливать виджет WhatsApp Hunter, если вы не хотите ничего менять на сайте — просто подключите TextBack к форме обратной связи.

С помощью этого действия можно получать полезную информацию для анализа: в частности, UTM-метки, название и адрес страницы, на которой пользователь заполнил форму.

Отправлять сообщения по WhatsApp

Интеграция позволяет отправлять сообщения и/или файлы пользователям в WhatsApp. Это не шаблонное сообщение — оно будет доставлено только в пределах 24-часового окна. Вы сможете отправлять пользователям текстовые сообщения, картинки, документы, аудио- и видеофайлы.

При настройке интеграции можно указать название файла — чтобы пользователь понимал, какое вложение вы прислали.

В рамках одной связки можно сделать цепочку действий и настроить задержку между отправкой сообщений.

Собирать историю переписки, информацию о входящих и исходящих сообщениях

Можно передавать информацию о входящих и исходящих сообщениях из TextBack в другой сервис, предназначенный для обработки данных и аналитики. Например, вы можете автоматически собирать статистику и историю переписок в Google Таблицах.

При настройке вы сможете сами решить, какие данные вам нужны, — например, имя пользователя в мессенджере, его номер телефона, дата отправки сообщения, текст сообщения, тип вложения и пр.

Собирать статистику по подпискам

Триггер срабатывает, когда пользователь подписывается через инструменты TextBack: виджет подписок, лендинг ВКонтакте, диплинк, через действие подписки в чат-боте или если оператор оформляет подписку вручную. Подписки не передаются только из WhatsApp Hunter и через ключевые слова («старт» и пр.).

С помощью этого триггера можно собрать и передать на обработку много данных для аналитики, в том числе теги (для сегментации базы пользователей), номер телефона, имя пользователя, дату и время подписки, UTM-метки, ID виджета подписок, адрес и название страницы подписки, ID визита Roistat и пр.

Собирать данные о новых чатах

Триггер срабатывает, когда в TextBack создается новый чат (при входящем или исходящем сообщении). С его помощью можно отслеживать новые чаты и передавать их в CRM-систему. А также собирать большой объем данных для аналитики, включая номер телефона, имя пользователя, дату и время создания чата, текст, тип сообщения и пр.

Как настроить интеграцию

На подключение и настройку уходит около 5–7 минут. Притом подключить достаточно один раз, так что в дальнейшем настройка интеграции будет занимать еще меньше времени. Все детали — в подробной инструкции.

  • в личном кабинете Albato перейдите в раздел «Подключения»;
  • нажмите на кнопку «Добавить подключение»;
  • в поиске найдите TextBack;
  • нажмите «Добавить подключение».

Откроется модальное окно «Создаем подключение к: …». Придумайте имя подключения и введите API-токен доступа (API-ключ из личного кабинета TextBack; его можно сгенерировать только при активном тарифе, в том числе на тестовом периоде).

Настройка подключения в Albato завершена. Можно приступать к интеграции.

В настройке каждой связки есть как минимум два этапа: нужно указать, откуда следует брать и куда передавать данные. Рассмотрим на примере связки TextBack и Google Таблиц:

  1. Выбираете TextBack (сервис А), откуда нужно получать данные. Указываете, каким способом их следует получать (из списка преднастроенных событий).

2. Выбираете Google Sheets (сервис B), куда нужно передавать данные. Указываете, какие данные нужны — полученные от сервиса А или из системных полей.

И все! Это можно сделать очень быстро. В инструкции мы подробно и со скриншотами расписали настройку каждого действия и триггера — не запутаетесь.

Пока все варианты, о которых мы рассказали, доступны только для WhatsApp Business API, но мы планируем подключить и другие мессенджеры. Будем благодарны, если поделитесь своим мнением: какую информацию вам важно собирать для аналитики и какие мессенджеры вы бы хотели использовать в таких интеграциях? Мы учтем пожелания, когда будем планировать обновления ;)

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TextBack
Автор

Анастасия, мы с радостью поможем решить вашу задачу. :) Напишите, пожалуйста, нашим менеджерам, они вас проконсультируют → https://txtb.me/question_manager

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда