«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях Статьи редакции

Рекламодатели смогут управлять кампаниями из «Яндекс.Директа».

«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для рынка рекламы в помещениях, рассказали представители ИТ-компании. Партнёры будут устанавливать рекламные панели с рекламой по всей России в местах с высокой проходимостью.

«Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой. На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV). Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа».

Партнёры не раскрывают, когда и где появятся первые экраны, сколько будет вложено в проект и как будет делиться выручка от проекта. Представители «Ростелекома» сообщили, что сначала компании запустят пилотную версию проекта, которая поможет определиться с деталями.

Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Грег Абовский
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Слон Петрович

Помнится в первой волне научной фантастики о будущем человечества часто пугали вездесущими экранами с рекламой, скрыться от которой могли только очень обеспеченные люди, видимо все-таки эти авторы не заблуждались.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

В мне вспомнился 1 сезон в Черном зеркале. Как там нельзя было пропустить рекламу, если у тебя на балансе нет монеток (которые зарабатывали на великах).

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Твой ход, AdBlock!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Неожиданный дебаркадер

Аналитика уровня Бог))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв
не руководствуются рекламой при покупках, а берут проверенные бренды

А откуда они узнают об этих брендах?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Задрали уже общественные пространства замусоривать бесконечной рекламой. В интернете появилось давление со стороны блокировщиков и сразу дошло, что нужно определённую информационную гигиену соблюдать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Георгиевич

Когда ни-ть ломанут и покажут про домик для уточки 😀👍😎

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хорошая идея, но можно не ломать, а скинуться и оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Георгиевич

по цензуре не пройдёт...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Пусть VC напишет об этом проекте через два года - все вместе посмеемся над этой затеей.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

В Казани в метро на станции плазма+ проектор на стену светит . В вагонах миниэкраны. Иногда разоряются и экраны заменяют другими экранами с такой же отвратительной рекламой. Раньше ПоПути Тв было интересно смотреть, и оно затухло. Действительно, скоро у людей будет рекламный иммунитет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null