Маркетинг Andrey Frolov
1 794

«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях

Рекламодатели смогут управлять кампаниями из «Яндекс.Директа».

В закладки

«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для рынка рекламы в помещениях, рассказали представители ИТ-компании. Партнёры будут устанавливать рекламные панели с рекламой по всей России в местах с высокой проходимостью.

«Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой. На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV). Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа».

Партнёры не раскрывают, когда и где появятся первые экраны, сколько будет вложено в проект и как будет делиться выручка от проекта. Представители «Ростелекома» сообщили, что сначала компании запустят пилотную версию проекта, которая поможет определиться с деталями.

Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Грег Абовский
операционный директор «Яндекса»

#новость #маркетинг #яндекс #ростелеком

Статьи по теме
«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38709, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 18:32:03 +0300" }
{ "id": 38709, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38709\/get","add":"\/comments\/38709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Помнится в первой волне научной фантастики о будущем человечества часто пугали вездесущими экранами с рекламой, скрыться от которой могли только очень обеспеченные люди, видимо все-таки эти авторы не заблуждались.

Ответить
4

В мне вспомнился 1 сезон в Черном зеркале. Как там нельзя было пропустить рекламу, если у тебя на балансе нет монеток (которые зарабатывали на великах).

Ответить
5

Твой ход, AdBlock!

Ответить

5

Аналитика уровня Бог))

Ответить

3

не руководствуются рекламой при покупках, а берут проверенные бренды

А откуда они узнают об этих брендах?

Ответить

2

Задрали уже общественные пространства замусоривать бесконечной рекламой. В интернете появилось давление со стороны блокировщиков и сразу дошло, что нужно определённую информационную гигиену соблюдать.

Ответить

1

Когда ни-ть ломанут и покажут про домик для уточки 😀👍😎

Ответить
0

Хорошая идея, но можно не ломать, а скинуться и оплатить

Ответить
0

по цензуре не пройдёт...

Ответить
1

Пусть VC напишет об этом проекте через два года - все вместе посмеемся над этой затеей.

Ответить
0

В Казани в метро на станции плазма+ проектор на стену светит . В вагонах миниэкраны. Иногда разоряются и экраны заменяют другими экранами с такой же отвратительной рекламой. Раньше ПоПути Тв было интересно смотреть, и оно затухло. Действительно, скоро у людей будет рекламный иммунитет.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }