Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

Как удалось увеличить количество заявок в 2 раза, при этом снизив их стоимость на 50%

Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

Цель рекламы — увеличить количество заявок без увеличения бюджета
Регион — Москва, Краснодар, Сочи
Период — 13.02.20-14.07.20

О клиенте

Ко мне обратилось детское модельное агентство “Fashion Kids”, которое ранее уже имело дело с Яндекс Директ, продвигаясь в городах Москва, Краснодар и Сочи, но количество желаемых клиентов не дотягивало до желаемого.

Как решалась проблема

Для начала был проведен аудит ранее настроенных рекламных кампаний. В первую очередь заинтересовала статистика за последний месяц, чтобы понять каким результатом был недоволен владелец агентства. Что мы видим:

конверсии — 19
цена цели — 977.35
ср. цена клика — 13.40
расход — 18569.75

<i>до оптимизации</i>
до оптимизации

Как видим, конверсий немного, а цена цели далеко не самая выгодная, особенно в РСЯ, будем разбираться.

Решила отдельно посмотреть статистику РСЯ, в первую очередь заинтересовали данные по площадкам. В итоге видим множество 100% отказов и это далеко не полный список. Скорее всего клики были случайны, что часто бывает. Добавляем все подобные площадки в список запрещённых, чтобы спасти бюджет

Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

В срезе по номеру объявления нашлись прожорливые объекты, особенно отмеченное на первой строчке. Отключаем его и остальные, съедающие бюджет и не приносящие никакой прибыли

Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

Не был задан список минус-фраз, из-за чего получаем много мусорного нецелевого трафика, что приводит к немалому сливу рекламного бюджета. Далее минус-фразы были отфильтрованы из семантического ядра, получился вот такой список

Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

Что вышло в итоге

Как описывалось выше, были отключены нецелевые площадки, невыгодные объявления, съедающие бюджет, доработаны кампании. В итоге удалось снизить цену цели, увеличить конверсии при том же рекламном бюджете. При расходе около 20 000 р. получили 42 конверсии по 473 р.

Кейс: Яндекс Директ для детского модельного агентства

Вам необходимо большее количество заявок в проект?
Оставьте заявку на сайте и я свяжусь с вами для обсуждения проекта!

Начать дискуссию