7 статей о трафике
Внешний трафик — это управляемый канал лидов и основа для накопления базы
Привет! Каждый день моя рабочая группа настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях для онлайн-школ. Мы умеем работать с маленькими и большими бюджетами, так как занимаемся этим много лет. Мы достаточно опытны, поэтому знаем заранее что может произойти не так и говорим вам об этом. Я знаю как нужно сделать трафик стабильным, знаю механики продаж в онлайн-школах и чем они живут, так как сам работал коммерческим директором в четырех проектах.
Холодный трафик — источник пополнения базы новыми пользователями и управляемая статья дохода со входных воронок. Начните тратить больше, тестируйте новые команды и воронки и денег с новой аудитории будет больше.
Команда по закупке трафика кроме работы с автоматизированными воронками может поддерживать кампании на базу во время продающих активностей для увеличения охвата.
Ниже подборка материалов от нашей команды:
1) Динамика показов нативного рекламного объявления ВКонтакте :
2) 12 идей для оптимизации закупки трафика для онлайн-школ:
3) Каскадная модель маркетинга :
4) Правила стабильного трафика:
5) Выбор исполнителя по трафику:
6) Как увеличить показатель окупаемости трафика за год (ROI):
7) Шесть точек оптимизации рекламных кампаний: