Кейс Авито: КАК создать трафик-систему для строительной компании, ниша - пиломатериалы

Вот уже год мы работаем с компанией по производству пиломатериалов (только сухая доска) и стабильно делаем 3-4 млн рублей в месяц при вложениях в 25тыс рублей. По опыту, могли бы сделать 8-10млн, если бы был отдел продаж и в наличии была бы доска естественной влажности.

Кейс Авито: КАК создать трафик-систему для строительной компании, ниша - пиломатериалы

Как это получилось? Смотри ниже.

Частым возражением собственников бизнеса является “на Авито нет платежеспособных клиентов” или “в нашей нише это не работает”. Даже когда есть наглядные примеры, результаты и кейсы, даже когда на Авито вышли уже многие государственные компании, кто-то продолжает сидеть в танке и отрицать.

Когда я связывалась в холодную с этой компанией, переговоры шли неделю и тоже были сомнения, но путем переговоров мне удалось их заинтересовать и вот уже год я слышу: “ох, что бы мы без вас делали”.

Итак, как же мы запустили этот проект:

  • Сделали анализ: спрос на ГуглТрендс, активность конкурентов, просмотры на Авито. Сделали вывод - актуально.
  • Проанализировали стратегии конкурентов. Отсеяли то, что не работает, взяли в работу то, что используют лидеры.
  • Наш бюджет был 25.000 руб на месяц. Мы видели, что конкуренты используют х10 на 7 дней, поэтому просчитали, сколько будет стоить по одной услуге на каждую неделю. На оставшуюся сумму закупили размещения
  • Сделали качественные фотографии товара (качество фото часто приравнивается к качеству товара)
  • Составили текст по продающей структуре, в котором есть описание преимуществ компании, наши акции и предложения, условия работы и характеристики пиломатериалов.
  • Выявили наиболее популярное по спросу время публикации, начали публиковать за 20 минут до этого времени, по 2-3 объявления в день.
  • Применяли услугу продвижения (х10 на 7 дней) в понедельник, в этот день выше спрос

В процентном соотношении у нас 40% - город, 60% - область. В среднем по 2-3 на одно поселение.

Со второго дня публикации мы начали получать до 30 контактов в сутки (звонки и смс). За первые 2 недели удалось продать на 600тыс руб, за вторые две недели еще 2.400.000 руб.

Как правило, пик спроса (по 800 контактов в месяц) приходится на апрель - июль, и если вовремя и грамотно зайти в нишу, можно собрать “сливки” с минимальной суммой входа и меньше чем за месяц.

Остались вопросы? Задай их в тг: https://t.me/ksuch_kv

Кейс Авито: КАК создать трафик-систему для строительной компании, ниша - пиломатериалы
4
Начать дискуссию