Burger King предложила пользователям скидку в обмен на оскорбление McDonald's в поисковой строке «Яндекса»

Но реклама уже заблокирована, поскольку сеть ресторанов пыталась обмануть систему модерации.

23K23K открытий

А в чем обман? В тексте объявления нет ничего запрещенного, на сайте уверен тоже. То что они провоцируют людей вводить непристойности так это непосредственно к Директу какое отношение имеет?

Макдак мог бы пристроиться к трафику БК и запустить рядом свою рекламу в Директе.

Ответить

У Яндекса теперь политика такая, заблокировать и зафильтровать всех, кто хочет обмануть, по их мнению, и ввести в заблуждение пользователей (я про рекламу Google AdSense на сайтах вебмастеров). Понятие обмана при этом у них субъективное. Так что даже не удивляюсь таким странным заявлениям. Как зарабатывает деньги сам Яндекс никого волновать не должно. Забили всю первую страницу выдачи рекламными ссылками, максимально замаскировав их - так это норма.

Ответить

Обман в накрутке популярности запроса. Очевидно, что БК предложил пользователям накрутить запрос к ПС. Подразумевается, что список популярных запросов должен отражать реальные запросы, а не такие вот.

Ответить

Обман в юридическом смысле Яндекс квалифицировать не имеет права — это категория уголовная, см. статью 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).

Но они имеют право банить за нарушение требований к содержанию рекламных материалов (https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/):

«Яндекс не принимает рекламу, которая ... использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы...»

Очевидно, «использует» здесь трактуется не только в смысле текста объявления, но и в смысле ключевых слов и фраз, по которому это объявление показывается.

Ответить

накрутка показателей для домена в директе, я уже молчу про обычную выдачу куда попадет домен бургеркинга

Ответить

Лучше бы наггетсы научились делать, вкус как у размороженного куриного говна, а не занимались продвижением уровня ПТУ.

Всегда поражало как головной офис БК позволяет так низко опускаться Российскому филиалу, это же полный разброд и шатание.

Ответить

Наггетсы у них говно, с этим сложно не согласится

Ответить

Какая кухня, такой и маркетинг.
Школоте нравится, поэтому они не сбавляют темп.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эм... Там проблема в том, что фарш изо всего, а не белого мяса, как это положено. Последний поход в БК запомнил надолго.

Ответить

мне кажется они не конкуренты макдональдсу (хотя они сами почему то так не считают!), у них цены ниже на тот же базовый набор. дешевле их предложения за 200 руб. только дошик с кофе 3 в 1.

Ответить

быдломаркетинг

Ответить

Думал это только в тайских БК такая проблема с наггетсами. Оказывается это глобально..

Ответить

Бургер Кинг в очередной раз напомнил, почему я не их ЦА. Так-то, конечно, и те, и другие отстоем торгуют, но в Макдак порой нет-нет да заглянешь, а в БК с их гоповатыми замашками не хочется что-то.

Ответить

Только купонами и можно народ в бургеркинг завлечь)

Ответить

Там вкуснее и лучше, макдак реально говно. Маркетинг у них классный конечно, видно что делают и придумывают что-то, а не сидят забив на все получив, отчасти, монополию (как делает мак)

Ответить

Шо то, шо это.
Я лично не вижу особой разницы между бургерами там и там. Другие продукты особо не пробовал.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Конечно не нарушались. Просто это обман пользователей Яндекса. Нельзя искусственно формировать список популярных запросов. Это плохо и портит интернет.

Ответить

По-моему, как-то чересчур толсто БК заходит.

Ответить

Причём тут нарушались ли законы или нет? Яндекс - частная компания, могут на своё усмотрение выбирать, кого у себя на платформе рекламировать, а для других найти или дописать пункт в своих правилах.
Просто Яндекс не хочет создавать прецедент. С точки зрения жадности (в чём вы в соседнем комменте их обвиняете) им-то как раз выгоднее, чтобы все взаимные конкуренты РФ ещё и за такие клики им платили. Но в долгосрочной перспективе это просто пойдёт во вред как качеству сервиса (куча нерелевантных подсказок при поиске), так и отношениям с партнёрами.

Ответить

а почему код купона то замазали? чем ужинать то?

Ответить

Зато номер купона виден на скринах с рекламой -- 11113.
Enjoy!

Ответить

Фиг знает, мне нравится подход БК к рекламе. Просто у нас в стране, в отличие от загнивающих стран запада и Европы процветает культура Русского языка. В фильмах, в рекламе, на сцене, по телеку нельзя материться. Все пиздец, какие культурные, но живём всё равно так сяк.

Ответить

Мне тоже нравился, особенно после фильма «Оно», когда была надпись «Суть фильма - не верьте клоуну» и логотип БК, но после этой новости я понял, что они сраные лицемеры
https://www.kommersant.ru/doc/3441669

Ответить

Написано так, будто Burger King призывала пользователям вводить ругательства в поисковую строку Яндекса, обещая за это скидку.

На деле же, рекламная кампания была настроена на ряд запросов, и объявление со ссылкой на купон показывалось тем, кто такие запросы уже ввёл.

Что в этом нечестного, не пойму?

Ответить

McD, можно купончик?

Ответить

Они на алгоритм формирования подсказок повлиять хотели.

Ответить

А что это даст? Много людей ищут макдак в яндексе? И даже если и ищут, то увидев подсказку они сразу поменяют своё мнение? Вряд ли. По-моему это просто неплохой вирусный маркетинг, направленный на установку мобильного приложения, который бы еще и СМИ распиарили, что собственно и произошло.

Ответить

Креативненько

Ответить

Так-то охуенная акция :)

Ответить

Ничего, велкам в Гугл Эдвордс - там таких проблем не будет.

Ответить

Судя по тому, что их нет в Эдвордс по этим запросам - либо их кампанию не пропустили на модерации, либо они решили не рисковать аккаунтом, потому что гугл, в отличие от Яндекса, вменяемой поддержкой никогда не отличался.

Ответить

По мне так неплохая акция, своего рода война брендов. Макдак мог бы креативно ответить, вполне.

Но если сравнивать, то новые Макдональдсы (в некоторых районах перестроили их), стали ну намного удобнее и макавто также.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Same as BK.

Ответить

По-моему Burger King нужно научится делать не только наггетсы)))) Ну а испортить репутацию МacDonalds им конечно не удастся, особенно при помощи таких действий! Сами себя позорят и опускают ниже некуда)

Ответить

Формально если и есть нарушение, то только за текст "А ты хорош!". На "ты" нельзя в тексте обращаться.

Ответить

В Яндексе можно, а вот в Вк, да нельзя.

Ответить

Законодательство и правила в части регулирования рекламы, вообще, по-моему скромному мнению, давно пора пересмотреть.:) И даже комментарии к статье, вполне себе, это доказывают. Реклама в стиле "у нас самый крутой сервис в стране" уже не прокатит (даже со ссылками на рейтинги, исследования и прочее): пользователи без проблем голосуют рублём в пользу полюбившегося бренда, чё б там конкуренты ни писали. А у нас до сих пор стыдливо показывают в роликах "другое моющее средство" или какой-нить "ДакМак".:D

Ответить

веселая войнушка

Ответить

Пусть они выдадут промокод всем кто писал негативные отзывы о маке в нете за последние 10 лет

Ответить

Это всё, конечно, классно. Промо-код на воппер кто-нибудь успел получить или?

Ответить

а моська всё не успокоится

Ответить

Зато кто-то поел на 50% дешевле

Ответить

Это терроризм. Только виртуальный.

Ответить