А в чем обман? В тексте объявления нет ничего запрещенного, на сайте уверен тоже. То что они провоцируют людей вводить непристойности так это непосредственно к Директу какое отношение имеет?
Макдак мог бы пристроиться к трафику БК и запустить рядом свою рекламу в Директе.
У Яндекса теперь политика такая, заблокировать и зафильтровать всех, кто хочет обмануть, по их мнению, и ввести в заблуждение пользователей (я про рекламу Google AdSense на сайтах вебмастеров). Понятие обмана при этом у них субъективное. Так что даже не удивляюсь таким странным заявлениям. Как зарабатывает деньги сам Яндекс никого волновать не должно. Забили всю первую страницу выдачи рекламными ссылками, максимально замаскировав их - так это норма.
Обман в накрутке популярности запроса. Очевидно, что БК предложил пользователям накрутить запрос к ПС. Подразумевается, что список популярных запросов должен отражать реальные запросы, а не такие вот.
Обман в юридическом смысле Яндекс квалифицировать не имеет права — это категория уголовная, см. статью 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).
«Яндекс не принимает рекламу, которая ... использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы...»
Очевидно, «использует» здесь трактуется не только в смысле текста объявления, но и в смысле ключевых слов и фраз, по которому это объявление показывается.
мне кажется они не конкуренты макдональдсу (хотя они сами почему то так не считают!), у них цены ниже на тот же базовый набор. дешевле их предложения за 200 руб. только дошик с кофе 3 в 1.
Бургер Кинг в очередной раз напомнил, почему я не их ЦА. Так-то, конечно, и те, и другие отстоем торгуют, но в Макдак порой нет-нет да заглянешь, а в БК с их гоповатыми замашками не хочется что-то.
Там вкуснее и лучше, макдак реально говно. Маркетинг у них классный конечно, видно что делают и придумывают что-то, а не сидят забив на все получив, отчасти, монополию (как делает мак)
Конечно не нарушались. Просто это обман пользователей Яндекса. Нельзя искусственно формировать список популярных запросов. Это плохо и портит интернет.
Причём тут нарушались ли законы или нет? Яндекс - частная компания, могут на своё усмотрение выбирать, кого у себя на платформе рекламировать, а для других найти или дописать пункт в своих правилах. Просто Яндекс не хочет создавать прецедент. С точки зрения жадности (в чём вы в соседнем комменте их обвиняете) им-то как раз выгоднее, чтобы все взаимные конкуренты РФ ещё и за такие клики им платили. Но в долгосрочной перспективе это просто пойдёт во вред как качеству сервиса (куча нерелевантных подсказок при поиске), так и отношениям с партнёрами.
Фиг знает, мне нравится подход БК к рекламе. Просто у нас в стране, в отличие от загнивающих стран запада и Европы процветает культура Русского языка. В фильмах, в рекламе, на сцене, по телеку нельзя материться. Все пиздец, какие культурные, но живём всё равно так сяк.
Мне тоже нравился, особенно после фильма «Оно», когда была надпись «Суть фильма - не верьте клоуну» и логотип БК, но после этой новости я понял, что они сраные лицемеры https://www.kommersant.ru/doc/3441669
А что это даст? Много людей ищут макдак в яндексе? И даже если и ищут, то увидев подсказку они сразу поменяют своё мнение? Вряд ли. По-моему это просто неплохой вирусный маркетинг, направленный на установку мобильного приложения, который бы еще и СМИ распиарили, что собственно и произошло.
Судя по тому, что их нет в Эдвордс по этим запросам - либо их кампанию не пропустили на модерации, либо они решили не рисковать аккаунтом, потому что гугл, в отличие от Яндекса, вменяемой поддержкой никогда не отличался.
По-моему Burger King нужно научится делать не только наггетсы)))) Ну а испортить репутацию МacDonalds им конечно не удастся, особенно при помощи таких действий! Сами себя позорят и опускают ниже некуда)
Законодательство и правила в части регулирования рекламы, вообще, по-моему скромному мнению, давно пора пересмотреть.:) И даже комментарии к статье, вполне себе, это доказывают. Реклама в стиле "у нас самый крутой сервис в стране" уже не прокатит (даже со ссылками на рейтинги, исследования и прочее): пользователи без проблем голосуют рублём в пользу полюбившегося бренда, чё б там конкуренты ни писали. А у нас до сих пор стыдливо показывают в роликах "другое моющее средство" или какой-нить "ДакМак".:D
А в чем обман? В тексте объявления нет ничего запрещенного, на сайте уверен тоже. То что они провоцируют людей вводить непристойности так это непосредственно к Директу какое отношение имеет?
Макдак мог бы пристроиться к трафику БК и запустить рядом свою рекламу в Директе.
У Яндекса теперь политика такая, заблокировать и зафильтровать всех, кто хочет обмануть, по их мнению, и ввести в заблуждение пользователей (я про рекламу Google AdSense на сайтах вебмастеров). Понятие обмана при этом у них субъективное. Так что даже не удивляюсь таким странным заявлениям. Как зарабатывает деньги сам Яндекс никого волновать не должно. Забили всю первую страницу выдачи рекламными ссылками, максимально замаскировав их - так это норма.
Обман в накрутке популярности запроса. Очевидно, что БК предложил пользователям накрутить запрос к ПС. Подразумевается, что список популярных запросов должен отражать реальные запросы, а не такие вот.
Обман в юридическом смысле Яндекс квалифицировать не имеет права — это категория уголовная, см. статью 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием).
Но они имеют право банить за нарушение требований к содержанию рекламных материалов (https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/):
«Яндекс не принимает рекламу, которая ... использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы...»
Очевидно, «использует» здесь трактуется не только в смысле текста объявления, но и в смысле ключевых слов и фраз, по которому это объявление показывается.
накрутка показателей для домена в директе, я уже молчу про обычную выдачу куда попадет домен бургеркинга
Лучше бы наггетсы научились делать, вкус как у размороженного куриного говна, а не занимались продвижением уровня ПТУ.
Всегда поражало как головной офис БК позволяет так низко опускаться Российскому филиалу, это же полный разброд и шатание.
Наггетсы у них говно, с этим сложно не согласится
Какая кухня, такой и маркетинг.
Школоте нравится, поэтому они не сбавляют темп.
Комментарий недоступен
Эм... Там проблема в том, что фарш изо всего, а не белого мяса, как это положено. Последний поход в БК запомнил надолго.
мне кажется они не конкуренты макдональдсу (хотя они сами почему то так не считают!), у них цены ниже на тот же базовый набор. дешевле их предложения за 200 руб. только дошик с кофе 3 в 1.
быдломаркетинг
Думал это только в тайских БК такая проблема с наггетсами. Оказывается это глобально..
Бургер Кинг в очередной раз напомнил, почему я не их ЦА. Так-то, конечно, и те, и другие отстоем торгуют, но в Макдак порой нет-нет да заглянешь, а в БК с их гоповатыми замашками не хочется что-то.
Только купонами и можно народ в бургеркинг завлечь)
Там вкуснее и лучше, макдак реально говно. Маркетинг у них классный конечно, видно что делают и придумывают что-то, а не сидят забив на все получив, отчасти, монополию (как делает мак)
Шо то, шо это.
Я лично не вижу особой разницы между бургерами там и там. Другие продукты особо не пробовал.
Конечно не нарушались. Просто это обман пользователей Яндекса. Нельзя искусственно формировать список популярных запросов. Это плохо и портит интернет.
По-моему, как-то чересчур толсто БК заходит.
Причём тут нарушались ли законы или нет? Яндекс - частная компания, могут на своё усмотрение выбирать, кого у себя на платформе рекламировать, а для других найти или дописать пункт в своих правилах.
Просто Яндекс не хочет создавать прецедент. С точки зрения жадности (в чём вы в соседнем комменте их обвиняете) им-то как раз выгоднее, чтобы все взаимные конкуренты РФ ещё и за такие клики им платили. Но в долгосрочной перспективе это просто пойдёт во вред как качеству сервиса (куча нерелевантных подсказок при поиске), так и отношениям с партнёрами.
а почему код купона то замазали? чем ужинать то?
Зато номер купона виден на скринах с рекламой -- 11113.
Enjoy!
Фиг знает, мне нравится подход БК к рекламе. Просто у нас в стране, в отличие от загнивающих стран запада и Европы процветает культура Русского языка. В фильмах, в рекламе, на сцене, по телеку нельзя материться. Все пиздец, какие культурные, но живём всё равно так сяк.
Мне тоже нравился, особенно после фильма «Оно», когда была надпись «Суть фильма - не верьте клоуну» и логотип БК, но после этой новости я понял, что они сраные лицемеры
https://www.kommersant.ru/doc/3441669
Написано так, будто Burger King призывала пользователям вводить ругательства в поисковую строку Яндекса, обещая за это скидку.
На деле же, рекламная кампания была настроена на ряд запросов, и объявление со ссылкой на купон показывалось тем, кто такие запросы уже ввёл.
Что в этом нечестного, не пойму?
McD, можно купончик?
Они на алгоритм формирования подсказок повлиять хотели.
А что это даст? Много людей ищут макдак в яндексе? И даже если и ищут, то увидев подсказку они сразу поменяют своё мнение? Вряд ли. По-моему это просто неплохой вирусный маркетинг, направленный на установку мобильного приложения, который бы еще и СМИ распиарили, что собственно и произошло.
Креативненько
Так-то охуенная акция :)
Ничего, велкам в Гугл Эдвордс - там таких проблем не будет.
Судя по тому, что их нет в Эдвордс по этим запросам - либо их кампанию не пропустили на модерации, либо они решили не рисковать аккаунтом, потому что гугл, в отличие от Яндекса, вменяемой поддержкой никогда не отличался.
По мне так неплохая акция, своего рода война брендов. Макдак мог бы креативно ответить, вполне.
Но если сравнивать, то новые Макдональдсы (в некоторых районах перестроили их), стали ну намного удобнее и макавто также.
Same as BK.
По-моему Burger King нужно научится делать не только наггетсы)))) Ну а испортить репутацию МacDonalds им конечно не удастся, особенно при помощи таких действий! Сами себя позорят и опускают ниже некуда)
Формально если и есть нарушение, то только за текст "А ты хорош!". На "ты" нельзя в тексте обращаться.
В Яндексе можно, а вот в Вк, да нельзя.
Законодательство и правила в части регулирования рекламы, вообще, по-моему скромному мнению, давно пора пересмотреть.:) И даже комментарии к статье, вполне себе, это доказывают. Реклама в стиле "у нас самый крутой сервис в стране" уже не прокатит (даже со ссылками на рейтинги, исследования и прочее): пользователи без проблем голосуют рублём в пользу полюбившегося бренда, чё б там конкуренты ни писали. А у нас до сих пор стыдливо показывают в роликах "другое моющее средство" или какой-нить "ДакМак".:D
веселая войнушка
Пусть они выдадут промокод всем кто писал негативные отзывы о маке в нете за последние 10 лет
Это всё, конечно, классно. Промо-код на воппер кто-нибудь успел получить или?
а моська всё не успокоится
Зато кто-то поел на 50% дешевле
Это терроризм. Только виртуальный.