Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Прозрачный кейс с демонстрацией ТОП-креативов и писем автоворонки в региональном городе с населением 500000+ человек.

Если во время чтения этого кейса Вы захотите что-то уточнить, но напишите в комментариях или мне в сообщения, буду рад помочь или реализовать проект вместе!

Сергей Крицкий, Автор кейса, предприниматель, маркетолог

С какими целями пришёл заказчик?

  • сделать 100000+ руб дохода вложив до 15000 руб бюджета.
  • поверить в маркетинг (да, такие KPI тоже выполняем)

Исходные данные

  • мастер перманентного макияжа из Тюмени
  • обучалась в Германии и год там работала
  • клиенты хотят получить максимально естественный образ с помощью перманентного макияжа
  • группа ВКонтакте 1200+ человек
  • около 15-20 качественных фото работ
  • 20+ отзывов
  • Не было стабильного потока заявок из ВКонтакте
  • 1-3 продажи в месяц из ВК на чек 3000-6000 руб
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Как было решено идти к цели?

Я не буду много рассказывать об анализе продукта, конкурентов и клиентов, но важно, что все решения ниже опираются на анализ.

  1. Позиционироваться на основе 2-х главных преимуществ: мастер из Германии и делает естественно (так, что даже лучшая подруга не поймёт, что это татуаж).
  2. Предположения о нашей аудитории, которые мы будем тестировать: жители радиус 5 км вокруг двух салонов, в которых работает мастер; подписчики групп косметологов и мастеров татуажа; интересы красота и уход за собой.
  3. Контент должен был научить клиентов пользоваться услугой, а не только показать красивые работы и счастливые отзывы как делали конкуренты.
  4. Оформить альбомы с портфолио и обсуждения с отзывами, чтобы можно было отправлять клиентам удобные ссылочки, где есть все работы.
  5. Главный инструмент — автоматическая воронка ВКонтакте через сервис чат-бота Senler, которая выдаёт клиенту скидку и в течение 14 дней помогает ему принять решение пойти на процедуру.
  6. Спойлер: нам повезло, рекламу на татуаж часто блокируют и приходится менять рекламу услуги на рекламу специалиста, хитро обходя правила, в этот раз этого не было, но в любом случае не вздумайте сдаваться, правильное общение с поддержкой ВКонтакте горами движет.
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Расскажу детально про главное.

Структура простой воронки

Вход в воронку

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Первое письмо (сразу после подписки)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Второе письмо, через 2 дня после подписки

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Третье письмо, через 4 дня после подписки

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Четвёртое письмо, через 7 дней после подписки

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Пятое письмо, через 12 дней после подписки обычно в нём напоминаются условия первого письма и говорится, что осталось 2 дня до конца специальных условий.

Контент-план

Темы статей

  • Хочу брови, как у… (примеры форм бровей звёзд)
  • Гарантии на услуги перманентного макияжа
  • Что делать до процедуры, чтобы быть в восторге от татуажа?
  • А вам можно делать перманентный макияж? (противопоказания)
  • Всё о перманентном макияже (татуаже)
  • Сколько держится перманентный макияж?
  • Делать перманентный макияж в сезон отпусков?

Темы постов

  • работы до/после
  • отзывы

Трафик (Таргетированная реклама ВКонтакте)

После тестов стало ясно, что лучше всего сработала настройка на широкую аудиторию по интересам красота и уход за собой (CPC — цена за клик — 5,32 руб) , но в рамках маленького города такая аудитория выжигается за неделю, поэтому примерно последние 400 кликов из 1500 получали по 13,47 руб настраивая рекламу на всю аудиторию девушек Тюмени от 18 лет.

ТОП-5 креативов

№ 5 (цена клика 13,47 руб)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

№ 4 (цена клика 12,81 руб)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

№ 3 (цена клика 6,88 руб)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

№ 2 (цена клика 5,62 руб)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

№ 1 (цена клика 5,32 руб)

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?
Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

На данном этапе подведу итог по цифрам проекта, я показал достаточно, чтобы применить это в любом городе и получить результат. Если остались вопросы, то вперёд в комментарии!

Сергей Крицкий, Автор кейса, предприниматель, маркетолог

Цифры за месяц и не только

👉 Рекламный бюджет: 12456 руб.

👉 Количество кликов: 1526.

👉 Средняя стоимость клика: 8,17 руб

👉 Общее количество лидов (тот, кто получил специальное предложение) : 478.

👉 Стоимость привлечения лида: 26,06 руб

👉 Активных переписок и звонков: 74

👉 Отписок от чат-бота каждый месяц (после рассылок) не более 10%

👉 Купили: 26 услуг (всего 19 человек купили)

👉 Конверсия в продажу из подписчика около 5%

👉 Продаж со слов заказчика 121800 руб.

👉 ROMI 878%.

Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Выводы

  • на дальней дистанции данная стратегия принесла ROMI около 1500%, т.к. мы «догревали» подписчиков в рассылке, здесь этих данных нет.
  • при охвате за месяц всей возможной ЦА должен прорабатываться план продвижения на 3-6 месяцев, только тогда есть возможность не выжечь аудиторию, а чередовать воздействие по Лестнице Ханта и видам активности для продвижения (конкурс, чек-лист, спецпредложение, скидка, бонус) .
  • сервис чат-ботов Senler позволяет создать не только продажи, но и актив (базу подписчиков) , который ежемесячно и уже без затрат может приносить Вам выручку, чего бы не было в случае с обычной таргетированной рекламой.

Спасибо, что дочитали мой кейс!

Если было полезно, то оцените запись.

Если есть вопросы, задайте. Не кусаюсь и не дерусь, говорят, быстро отвечаю.

2
11 комментариев

Сергей, очень интересная статья ! Благодарю за материал!

1
Ответить

Спасибо за отклик!

Ответить

Да, интересно)

Ответить

Рад, что понравилось!

Ответить

Очень вдохновили вы меня, Сергей!)))) я взяла первого клиента - мастера пм
Уже на рекламу потратили 10 000, прибавилось 18 подписчиков, 3 лида, из которых 1 стал клиентом. Не густо.....((

Буду ваш кейс повторять. Потом поделюсь результатами)))

Пользовались ли вы парсером? Каким?

Ответить

Приветствую, Олеся! Круто, что Вы действуете! В данном кейсе парсер не особо был нужен, т.к. в некоторых случаях я охватывал весь город просто из-за ограниченности аудитории сильной (нужно было больше).

Ответить

Если хотите, то найдите меня в ВКонтакте, подскажу, что улучшить, результат честно сказать далёк от идеала, но я уверен, что дело в какой-то мелочи, которую достаточно поправить, чтобы получить результат близкий к кейсу!

Ответить