Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»
69K69K открытий

Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.

Ответить

Ага, коты с сиськами.

Ответить

Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.

Ответить

жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться

Ответить

комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди

Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

Порнхаб вполне так сможет -)))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10

Ответить

Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ

Ответить

ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)

Ответить

Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.

Ответить

Фоточки-то где?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...

Ответить

ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.

Ответить

После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..

Ответить

Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)

Ответить

нас нае...! рахсодимся

Ответить

мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.

Ответить

Что за грузинская терминология?

Ответить

Как с форматом попапов.

Ответить

Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ

Ответить

Да, девочки там были горячие..

Ответить

Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.

Ответить

Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ

Ответить

Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!

И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))

Ответить

Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)

Ответить

И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.

Ответить

Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Акция "Вон из профессии" удалась на славу

Ответить

недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

а зачем тогда приглашали блогеров??

Ответить

скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят

Ответить

Шикарное шоу, молодцы, классно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

помнится, раньше в карты на раздевание играли

Ответить

Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂

Ответить

А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?

Ответить

Так это и не новость

Ответить