Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»
2727

Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.

41
Ответить

Ага, коты с сиськами.

3
Ответить

Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.

1
Ответить

жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться

Ответить

комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди

21
Ответить
22
Ответить
Комментарий удалён модератором

Порнхаб вполне так сможет -)))

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10

4
Ответить

Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ

11
Ответить

ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)

Ответить

Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.

7
Ответить

Фоточки-то где?

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...

5
Ответить

ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.

5
Ответить

После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..

4
Ответить

Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)

1
Ответить

нас нае...! рахсодимся

Ответить

мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.

Ответить

Что за грузинская терминология?

38
Ответить

Как с форматом попапов.

Ответить

Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ

3
Ответить

Да, девочки там были горячие..

2
Ответить

Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.

2
Ответить

Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ

3
Ответить

Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!

И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))

2
Ответить

Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)

2
Ответить

И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.

1
Ответить

Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Акция "Вон из профессии" удалась на славу

2
Ответить

недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

а зачем тогда приглашали блогеров??

1
Ответить

скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят

Ответить

Шикарное шоу, молодцы, классно

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

помнится, раньше в карты на раздевание играли

Ответить

Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂

Ответить

А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?

Ответить

Так это и не новость

Ответить