Открыл клип билайна...очень плохо. Чисто для начальных классов. Открыл клип Сбербанка, на моменте когда супер крутой репер на понтах ,типа в дорогой машине, показал молодёжную карту. просто бился в истерике)
Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг.
Каким же нужно быть одноклеточным, чтобы вестись на такие кампании?....
Вы просмотрели кейс: "Как из говна и палок замутить совместную пиар-акцию"
Я бы даже сказал "пиаракцию"
Ё-моё, блин
Простите, но вы сейчас скопировали фразу которую я сказал в магазине в прошлом году, ок, но я пойду дальше.
какое же сбер дно
Открыл клип билайна...очень плохо. Чисто для начальных классов.
Открыл клип Сбербанка, на моменте когда супер крутой репер на понтах ,типа в дорогой машине, показал молодёжную карту. просто бился в истерике)
Как можно пропиарится на акции которая полгода назад закончилась? Обвинять всех и вся что ее скопировали
Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг.
Каким же нужно быть одноклеточным, чтобы вестись на такие кампании?....
Кто-то в Сбере нормально попилил бабла на Криде )) Иначе непонятно, зачем мутить клип на 3 минуты с мельканием бренда всего в паре кадров...🤔
это же Блэкстар
Можно всё и всё мое это разные компании.
Да это даже разные кампании
ё-моё
Аксиома Эскобара
Что первое, что второе днище, рассчитанное на аудиторию начальных классов. Тут мамка решает, когда давать наличку и какой тариф для телефона выбрать.