Схема запуска вконтакте

Продолжаем делиться своими инсайтами на тему запусков в старом добром Вконтактике. И рассказываем истории о том, как площадки меняются, а инструменты маркетинга остаются🔥

Схема запуска вконтакте

Раньше, когда слово инстаграм* ещё не было ругательным, мы запускали своих экспертов по идеальной схеме:

➡Привлекали трафик на бесплатный прямой эфир ➡ Добавляли всю заинтересовавшуюся аудиторию в закрытый аккаунт (через ботов и геймификациию) ➡ Продавали😎

При чем продавали мы не всегда сразу после эфира - подписчик оставался греться к покупке в сообществе (это та самая схема с лид-магнитом, трипваером и продуктовой линейкой, ну вы помните)

Так вот, казалось бы, зачем в этой схеме лишнее звено - закрытый аккаунт, когда можно спокойно продавать на основном? Не спорим, можно и на основном, но тогда мы:

1. Не проведём квалификацию клиента.

Да-да, таким образом мы отсекали нашу нецелевую аудиторию и конкурентов. Ведь нам нужна только наша ЦА, чтобы охваты не резались на лишних людях, верно?

2. Не создадим ценность через принадлежность к закрытому сообществу.

А если ещё в этом сообществе и хранится архив полезной информации... То это автоматическое повышение лояльности аудитории.🚀 Наш второй аккаунт был каталогом полезностей, знаний, закрытым миром для избранных. Потому что мы реально выбирали)

3. Не создадим ажиотаж вокруг продукта.

Многие подписчики писали, что хотят попасть на закрытый аккаунт не только в директ, но и в комментарии - привет органический рост, соц. доказательство и массовая истерия! У аудитории включался огонек - я хочу туда же, куда они! Ну и все, поток Лидов в директ обеспечен.

4. Не соберём клиентскую базу.

Причем контакты аудитории мы собирали в обмен на доступ к закрытому чату единомышленников в телеграм 🔥 А это уже не принудиловка, а приятный бонус - неудивительно, что номера телефонов оставляло 90% подписчиков.

Но это было в инстаграм*, давайте теперь вернёмся к ВК, причем в прямом смысле этого слова. Ведь запуски через закрытые сообщества работали тут ещё в далёком 2014!

Исторически в ВК продавали через систему марафонов - трафик привлекали и в закрытые группы в том числе, приглашая на мероприятие - лид-магнит. По сути, схема здесь была все той же:

➡ люди подписывались чисто посмотреть на обещанный бесплатный контент ➡ через бота с геймификацией они попадали в закрытую группу, в которой выдавалась вся полезная инфа (как правило, целых 5-7 дней) ➡ ну и на самом мероприятии аудиторию ещё раз прогревали к покупке. Вот и все - mission completed.

Умно, хитро, прикольно. И знакомо😏 Ну а раз схема работала, надо брать! Тем более, что в 2022 эта перспектива заиграла новыми красками:

  • Закрытая группа ВКонтакте вполне может стать аналогом обучающей платформы.
  • Сайт и лендинг на первых порах можно заменить той же статьей - после марафона рассказать о себе, своем продукте и прикрепить ссылку на оплату - profit!
  • Для оплат в VK тоже совсем не обязательно вести покупателей на сайт - можно прикрутить платёжку вроде Prodamusа, который работает и без сайта, и... Сэкономить деньги для тестового запуска!
  • В ВК можно запускать тот же формат клубов - в закрытых группах. А оплату принимать через систему донатов - быстро, просто и удобно.

Сейчас на своих проектах мы уже тестируем эти гипотезы - собираем статью-кейс об эксперте с ссылкой на оплату курса и статью-приглашение на классический марафон.

Посмотрим, что сработает лучше и обязательно поделимся с вами итоговой конверсией и инсайтами (если конечно таргет VK уже начнет работать нормально 🤬🤬🤬). Скажите, не у одних же нас реклама не откручивается?😅

По факту, мы сейчас описали классическую схему запуска ВКонтакте года так 2014-го. Возможно, что с приходом новой аудитории она тоже обновится, но сейчас это база и основа. Которая вполне поможет нам делать продажи в переходный период.

Главное, не будем забывать об основах маркетинга - люди не купят плохой продукт ни по какой схеме. Поэтому анализ болей и потребностей ЦА все ещё решает✊

*Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

11
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Иди почитай, мы не против) А мы и дальше продолжим транслировать реальность 😉

Ответить

Модель запуска очередного инфоцыганства про успешный успех..

Ответить