Дзен работает на всех этапах продуктовой воронки. Конечно, заявки ― это хорошо, но не всегда перед рекламной кампанией стоит цель именно продать. Наш клиент, строительная компания HomyHouse, пришла в Дзен рассказать о новом продукте и «прощупать» спрос на него. А в итоге получила недорогие лиды. В статье расскажем, как мы показали незнакомый сложный продукт в Дзене так, что сразу привели заказчику потенциальных покупателей.
Хороший кейс! Классно придумали, как протестить спрос на этапе mvp малыми затратами
Спасибо! Да, согласен, это было очень мудрое решение – особенно учитывая то, что наш клиент даже не знает слов cust dev, mvp и прочих, но успешно реализует всё это на практике.
Как дизайнеру логотипов и фирстиля стоит тратить время на Дзен или поискать площадки по привлекательнее?
Думаю, в Дзене будет сложно найти новых клиентов на дизайн через личный бренд – пока здесь очень особенная модель потребления контента. Пользователи читают ваши статьи/смотрят видео и привязываются намного меньше, чем в том же ВК, Телеграме, ТикТоке. То есть для рядового пользователя лента Дзена – это такой бесконечный поток контента от полуанонимных авторов.
В ближайший год-два что-то наверняка изменится, но сегодня я бы не советовал идти в Дзен за прокачкой ЛБ.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Интересно, а какие конкретно дорогие товары продвигали?
У нас был положительный опыт размещения с производством мебели, они работали в среднем и высоком ценовом сегменте. Ну то есть диваны по 80к в Дзене покупают :)
А если товар/услуга только появились, как писать юзкейс? То есть в вашем примере технология новая, но у клиента уже были дома, по ней построенные. А если вот только вчера выкатили продукт, а завтра нужен юзкейс?
Или не брать такой формат, а выбрать что-то более ознакомительно-описательное?