«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу»

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

249249

В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.

Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.

Напомню, что очень часто бывало:

0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).

1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.

2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит:
— Я за такие деньги не поеду.

3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес:
— Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.

4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).

5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)

10
Ответить

Ах, да, я понял, что мы потеряем с Ситимобилом:

Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил

5
Ответить