«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу»

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
133133 показа
18K18K открытий
44 репоста
126 комментариев
Ответить

Что значит смысл, зп же пока платят, а значит нужно работать :)

Ответить

Обидно, что столько тысяч часов работы просто канут в лету. Неужели эти наработки совсем никак не используют?

Ответить

Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.

Ответить

Конечно ошибаетесь... Конечно оно работает идеально, как и всё в нашей стране.

Ответить

Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.

Ответить

Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.

Ответить