Я ни в коем случае не злорадствую, наоборот. Теперь каждый такой бизнес, основанный на одной социальной сети, поймёт, что источники продаж нужно диверсифицировать и менять подход к бренду и всему продвижению в целом. И тот, кто в этом преуспеет — будет собирать все сливки в наше непростое время.
Про то что ушел рекламный блок в Гугле и вся органика выросла на 4 позиции считай только сейчас сообразил )))
А в целом вижу по метрикам многих RU сайтов Гугл занимает часто даже бОльшую часть органики. Хотя все думают что Гугл это хвост. Многие его недооценивают это факт.
Плюс минус, Гугл продвигать чуть легче чем Яндекс. Тоже момент.
В условиях неопределённости надо выбирать правильные каналы продвижения. Многоканальность всегда давала результаты, если мы потеряли 1-3 канала из 25, то ничего страшного в этом нет.
У меня в одном из проектов яндекс просел в 2 раза, но маркетплейсы всё компенсировали, то о чём говорил выше.
Начинать рекламу особенно в таких условиях надо с медиапланирования(https://s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/), оно помогает выбрать рентабельный канал и не потерять деньги.