Маркетинг Emilia Gulieva
15 275

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа

Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

В закладки

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

Девушка за рулём машины с надписью «три рубля и я твоя», выглядит как минимум странно 🤦🏻‍♂️

«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».

#маркетинг

Статьи по теме
«Главное — креативно признать свою ошибку»: рекламный рынок о неудачных слоганах брендов
Сексизм в российском диджитале
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 114, "likes": 44, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jun 2018 12:25:00 +0300" }
{ "id": 39467, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39467\/get","add":"\/comments\/39467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
117

Тачку разбил - в е*ло получил.
В машине воняет - пацанчик гоняет.

Ответить
31

5 рублей и мы на ней.

Ответить
34

8 рублей - хоть разъ*бись на ней!

Ответить
–5

Ты выё....вался — я те мзды дал!
Ты на пенёк сел — должен был косарь отдать!

(С) Четкий поцык

Ответить
50

Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится.
Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.

Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу).
Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:

1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз.
2. Поддержка не ориентирована на клиента
3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7).
4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю.
6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня.
7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).

p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...

Ответить
15

но чувство неловкости и стыда возникает

Это не у делимобиля проблемы, а у вас.

Ответить
4

именно!
но эти проблемы из-за Делимобиля!!!

Ответить
–3

Как вы интерпретируете эту надпись?
Для меня это рифма. Но нет ассоциаций с чем-то "аморальным".

Три рубля и твоя.
Три рубля - вся для тебя.
За три рубля буду твоя.
Всего три рубля и буду твоя.
Три рубля, море огня.
Три рубля машина твоя.

Как говорится "каждому своё", если вы понимаете, о чем я говорю )

Ответить
51

у меня тоже нет ассоциаций с чем то аморальным.
только с проституцией.

Ответить
5

По моему, эта надпись == заигрывание проститутки из СССР где были такие низкие цены...

Ответить

2

Отсутствие ассоциаций в данной фразе может быть у двух человек:

- у буддистского монаха, занесённого ураганом в Россию;
- у полностью морально разложившегося человека, который уже просто не замечает аморальное.

В остальных случаях отрицание - это враньё, человек понимает, что фраза пошловатая, особенно после уточнения от компании в виде - "на донышке".

Ответить
0

Всегда ловлю взгляд водителей на светофорах, это стандартно

Ответить
0

Я чёт ни разу не наблюдал отсутствие карточки, хотя езжу каждый день

Ответить
3

На то ты и аноним ;)

Ответить
1

А я аноним, который наблюдал

Ответить
0

а я аноним который только зарегистрировался там, хотел однажды воспользоваться, пришел по карте к машине, но не нашел ее там.

Ответить
0

ну то вкусовщина, пользуюсь дели, пока относительно доволен, иногда выходит дороже такси, а чаще дешевле маршрутки. Разрешите "оспорить" тезисы.
1. Я не мучаюсь с яблоком эс-е
2. Пустой бак разрешено оставлять. Когда у осляриса загорелся джекичан на приборке, машину сняли с карты по звонку. Стояла 2 дня, не участвуя в обороте
3. По моим субъективным ощущениям, 50/50 старого к новому. Каких-то уж совсем засраных или ушатанных машин не встретил ни разу.
4. Топливные были почти у всех. Не заправлял машину ни разу и принципиально не буду. Только если решу далеко в МО ехать. Так-то по ощущениям, пустых незаправленных машин очень мало. У лифкара чуть менее, чем все с пустым баком.
5. вы пропустили)))
6. не все машины. Иногда бывает. Ну вообще не бесит. Мамочки с детьми не в лесу глухом живут. Это город, тут днем шумят. Да и ночью бывает.
7. 7 рублей базовый, страховка не нужна, если не собираетесь нарушать. 3 рубля до 12 часов, цена даром)))
слиться они точно не планируют.
youdrive только вот в мае до МКАДА (!!!) расширился, в большинстве ближнего замкадья его нет и не будет.

Ответить
1

Я поделился опытом использования сервиса в городе Санкт-Петербург. Вы рассказываете про Москву (насколько я могу судить по МКАД и МО). Судя по вашему рассказу, сервис в Москве отличается от Питерского. В этом плане дм не единственный сервис с "дисбалансированным опытом" в зависимости от локейшина, прости господи.

Ответить
0

5. Не прошел цензуру, сорян

Ответить
0

видимо, конкуренция с Белкой заставляет

Ответить
0

Купи Электросамокат и дождевик. Арендуй у белки как вариант, правда не знаю есть ли он в Питере.

Ответить
0

Есть два Делимобиля с наклейками, на одном "3 рубля и я твоя", на другом ЛДПР...

Ответить
42

- Предлагаю написать на машинах «Три рубля и я твоя».
- Но какие-нибудь фемки обязательно увидят какой-то скрытый смысл и оскорбятся!
- Зато на vc.ru об этом напишут!
- Хороший слоган.

Ответить
–1

Вот интересно, "Три рубля и я твой" - не вызвал бы возмущения?

Ответить
15

Вызвал бы. Рифма где?

Ответить
21

Сексуальная объективация машин же.
Должны были оскорбиться те, кто идентифицирует себя как автомобиль.

Ответить
3

10 плюсов этому комменту бы поставил

Ответить
33

Классика

Ответить
0

какие годные цены были

Ответить

19

Не, ну тут и правда за уши притянуто.

Ответить
7

Ага, и нарисованная Шурыгина с жестом "на донышке" тоже за уши притянута.

Ответить
2

возмущение то началось с наклейки на авто

Ответить
2

Это ты жене своей скажи перед арендой такой машины.

Ответить
0

Сказал, она тоже не оценила. Ещё хорошие идеи будут? Можно дальше по родственникам пойти, мама там, бабушка.

Ответить
0

Пардон, сначала подумал, что предыдущий комментарий поддерживает эту рекламу.

Ответить
20

Шлюхи негодуют

Ответить
4

У нас сборная за 2 матча нанесла 1 удар в створ ворот, а вы тут из-за слогана кипешуете)))

Маркетологи наклеили и сами же раздули истерику. Ну вот серьезно, кто-то может вспомнить надписи на соседней машине в пробке/на светофоре? Или видя даже эти припаркованные делимобили - кто-то хоть раз читал, что там на двери написано?))

Ответить
20

Всем насрать на сборную. Это ногомяч, он никому не нужен.
Лучше бы Шахматами гордились.

Ответить
–2

Тут девочка Саша Серова победила в математической международной олимпиаде... всё бы ничего, но кое-кто заметил, что об этом не говорят и сделал новость, поискав в гугле Сашу Серову (Gray). В общем, что получилось, то получилось. :)))

Ответить
12

- Ты за кого болеть будешь?
- За наших, конечно!
- А потом?

Ответить
0

Кого волнует ногомяч, если есть финал Кубка Стенли?

Ответить
0

Финалы всяких никому не нужных кубков стенли - куенли может идти туда же, куда ногомячи и прочее говнище. Хотя Хоккей сильно сложнее и интереснее ногомяча и ругать его так огульно не следует, могут и зубы выбить... Но всё равно, вокруг спорта этого злое_чего нынче раздуто ресурсов больше, чем следовало бы. В стране загибается авиация, а мы дрочируем на ногомячи.

Ответить
2

Вот не было бы это спорта вашаего, тогда бы и авиация была в поряде)))) ну-ну

Ответить
11

Я реально что-то не понимаю...

Это либо с людьми которые это обсуждают что-то не так... либо инфоповод для PR.

Ответить
8

Ой, да ладно вам. Не они первые, не они последние.

Ответить
3

а я увидел в смайле девушки отсыл к мему "на донышке"))))))

Ответить
24

Это потому, что он там есть.

Ответить
2

не слишком ли много на vc и tj стало появляться постов оскорбляющих девушек?

Ответить
30

может, ты перестанешь уже сидеть у компьютера и пойдешь на кухню что-нибудь приготовишь?

Ответить
6

прикольно, что три рубля и я твоя графически состоит из изображения девушки похожей на шурыгину и пальцы сложенные в сердечко немного недоговаривают, должна быть такая графика

Ответить
5

Это они еще рекламы Бургер Кинг не видели.

Ответить
2

"Смотри не обострись"(с)! :D

Ответить
0

В маркетинге есть понятие "Целевая Аудитория". Это основной индикатор диктующий нормы дозволенного в коммуникации с оной. ЦА бургера и каршеринг сервиса в крупнейших городах России несколько отличаются.

Ответить
0

Фемки, думаю, слишком гордые, чтобы пользоваться чужими машинами, так что они тоже не ЦА каршеринга.

Ответить
5

Количество людей, которые тщательно ищут что бы могло их оскорбить, к сожалению, растёт.. Надеюсь, им хотя бы платят за хайп.
Если нет.. ребят, вы немного умерьте своё эго. До вас персонально не "Делимобилю", ни любой из компании, да и вообще мирозданию, особого дела нет. Если вас что-то "оскорбляет" из того, что не относится к вам напрямую, говорите "не нравится". По крайней мере будет звучать честно.

Ответить
4

Что ты смотришь на меня? 3 рубля и я твоя! Вот так надо было!

Ответить
4

Та самая трёха из поговорки

Ответить
2

А че не от 5 копеек/секунда? Было-бы еще круче: 5 копеек и я твоя.

Хер с ним с сексизмом. Почему точкой отсчета выбрана минута? Явно на минуту авто в аренду никто не берет. Взяли бы среднее время пользования авто и от него плясали. Это честно и ожидания потребителя не обманывает. А так получается вводят в заблуждение. Ну и девочек вон обидели.

Ответить

–1

"Ты суслика видишь? Нет. А он есть." ©

Я коммент писал к тому, что меня, эти устаревшие маркетинговые уловки, изрядно раздражают.

Напишите: "63 рубля и я твоя. От 3 руб./мин. 21 мин. - среднее время проката Делимобиля". Респект! Тут и честность и открытость и социальное доказательство и феминистки бесятся.

Ответить

3

Хоботов! Это мелко! (С)

Толи дело были рекламные щиты и не только "Сосу за копейки".

Ответить
2

утреннее безумие - три рубля и стоИт у тебя! )

Ответить
3

ни одна женщина не сядет в машину с такой наклейкой. но может они в принципе не пользуются каршеринком, так что компания ничего и не потеряет.

Ответить
0

О господи, че у людей чувства юмора то нет

Ответить
1

Мне, вообще, все равно на Делимобиль и их кампанию, но это не смешно. Так что чувство юмора здесь не при чем.

Ответить
3

О, быдломобиль снова отличился)

Ответить
3

Шел 2018, а сознательные граждане продолжали делать рекламу в соцсетях ушлым компаниям, использующим тупые провокационные заголовки

Ответить

–13

Или просто ты лох.

Ответить

–5

во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени лох

Ответить
2

тебя можно словесно обоссать, как петушару

Ответить
–1

Петух у тебя в штанах. Повтори это человеку за 100 кг в лицо, мудень.

Ответить
2

ты подтвердил мою гипотезу, петушара: сразу в чужие штаны лезешь.

Ответить
1

Я бы взял на часок...

Ответить
3

180 рублей и хер забей!

Ответить
0

"Возьми на часок" - это будет в следующий раз.

Ответить
2

ну реклама прорезонирует конечно, но правда интересно - девкам не стремно будет ездить с такой наклейкой? русский менталтет, русский беспощадный "юмор" и все такое..

Ответить
–1

После того, как девушки (преимущественно) сами раздули из этого скандал, конечно, кому-то будет стрёмно. Только, вот, будет ли кто-то за рулём рассматривать наклейки - большой вопрос. А с беспощадным юмором и без наклеек у нас проблем нет.;)

Ответить
1

по СПб какая-то просто лютая аварийность, связанная с этой компанией, народ даже таксистов "южных национальностей" и начинающих "автоледи" не так боится, как оказаться в потоке рядом с делимобилем)

Ответить
2

Наверно потому что на них учатся водить те, кто даже ещё прав не получил?!

Ответить
0

Там же вроде нельзя пользоваться им без 2 лет стажа, а за подмену водителей штрафы какие-то адские.

Ответить

0

ну это понятно, но это все таки уже получил права)

Ответить

1

почти цитатка из вкшного паблика латынь по-пацански
ну а вообще знатный ор с реакции представителя делимобиля - "ничего такого" )
спасибо, что не западный бренд - иначе бы скорее их знатно имели вместо сотни унылых комментаторов про "хули не так-то, троллим фемок кек"

Ответить
1

Он берет пример с Путина

Ответить
1

«Кто что-то увидел — его дело»
Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

Тут представитель каршеринга неправ. Это решать общественности -- есть "что-то такое" или нет.

Ответить

1

Кто-то снова не прав...

Ответить
1

А «Т» на стикера тоже развернули, чтобы на член похоже было?

Ответить
1

Его мастерство: перечитал заголовок два раза, пока окончательно не врубился

Ответить
1

Надо было «и» перенести:
3 рубля
и я твоя
Что творят, а?

Ответить
1

На этой машине поедут за закладкой, а потом - за проституткой. И что в этом такого?! Обычная заурядная ежедневная ситуация...

Ответить
1

Полнейший тупняк! Проблемы прежде всего у сервиса! ЭТО СЕРВИС для людей! Это сознательный игнор фидбэков клиентов. Дорогой представитель, можно забить х** на все, но если ты провайдишь сервис и не реагируешь на фидбеки, то и роста ждать не нужно (но в таком случае зачем было тратиться на всю эту рекламу если не для привлечения как можно большего кол-ва людей) идиот на идиоте сидит

Ответить
0

Отличный перфоманс, респект пиарщиков.

Ответить
0

даже дешевле маши

Ответить
1

Дороже: Маша за 2 была.

Ответить
0

точно, чет я помню только про пять рублей

Ответить
2

это когда ты на ней

Ответить
0

вот оно че

Ответить
–2

"У московского каршеринга сексистская реклама: "Три рубля - и я твоя!". То есть подразумевается, что машина - женщина, причем продажная, да еще дешевка и это должно стопудово нравиться клиенту. Тьфу на них!)))"

"То есть подразумевается, что машина - женщина". Мне кажется или она не понимает, что в русском языке есть такое понятие - род. Он может быть мужским, женским и средним. Машина - это женский род. ЛЮБАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. Есть машины за 3 тысячи рублей, а есть за 3 миллиона и неужели увидев объявление о продаже авто по низкой цене, она каждый раз орет, что продавец сексист!

Реклама отличная. Как говорится - "хайпанула". Пишу из Самары и у нас и так все смотрят на эти машины и без разницы есть там такая подпись или нет.

А подтекст естественно есть, ибо без него не было бы такого шума.

Ответить
0

Хайп нормальный вызвала, да. Но вот как постоянная наклейка на тачке - не очень вариант, ехать в машине с таким слоганом не хочется. Женщины точно не будут пользоваться, да и мужчинам не очень солидно на таком разъезжать.

Ответить
0

Предлагаю поменять на "Эх, прокачу!"
Или "Бензин ваш, идеи наши"

Ответить
0

Не понимаю причину недовольства. Реально круто, что машина за час езды стоит 180р. Да пусть она сверху даже чем то обмазана, а не просто наклеена)

Ответить
0

Напомнило ролик про grapist :)

Ответить
0

Сейчас бы в 2к18 провоцирующую рекламу мусолить.
Истерички.

Ответить
0

Бензина на донышке

Ответить

–1

Моралфаги подъехали

Ответить
–1

Абсолютно фиолетово что на этих авто написано, но то, как себя ведут люди за рулём этих мобилей-адский ад просто. Как будто живут последний день и едут на последнюю сотку в один конец....

Ответить
–1

Есть несколько вещей, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, как течёт вода и как у народа бомбит от такой рекламы.:)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }