Каждый заинтересован в продукте, но социальные маркеры у всех разные: пол, возраст, интересы. Людей мы описали довольно конкретно: подумали про профессии и увлечения. Подобрали СМИ, которые они читают, сервисы, которыми пользуются. А еще прикинули их заработок. Все это можно использовать как таргетинги.
Отличная идея!
Я что-то похожее делаю, только в рамках блокчейн проектов.
Дайте знать, если интересно
Интересно. Давайте спишемся. Есть хороший проект на блокчейн.
Выглядит как скам.
Цифры самой РК не впечатляют – низкий ctr и вовлечённость. Скорее всего надо было дальше сегментировать аудиторию и делать более целевые оферы (креативы).
Сам по себе сбор емейлов тоже мало о чем говорит, тем более с такой низкой конверсией. Не понятна итоговая конверсиях из тех кто оставил почту, в тех кто станет в итоге пользователем сервиса, и доверит ему свои деньги.
Сама идея нишевого сервиса интересна, но очевидна рассчитана на новичков. Те, кто хоть немного в теме итак могут купить etf интересующей отрасли или акции.
Возможно было бы попробовать создавать доп ценность за счёт авто формирования портфелей. Например пользователь отвечает на несколько простых вопросов анкете, а сервис сам предлагает ему портфель который ему подойдёт. Но это уже не ново.
Если честно, пока ваш тест ни о чем не говорит и ничего не гарантирует.