Маркетинг Olga Kovalieva
51 762

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

В закладки

Что стоит за бурным ростом, как технологии помогают в условиях дефицита ресурсов и почему «сделал — сразу кати в прод» на самом деле самая правильная стратегия. Публикуем сокращенную версию доклада Даниила Шулейко.

Три истории, про которые я расскажу, произошли с «Яндекс.Такси» за последние полтора-два года. Они случились в разное время, и «Яндекс.Такси» каждый раз была разной компанией, на разных этапах переживало разные проблемы.

Первая история — за спрос деньги берут

Первая история про капитализм. Когда-то давным-давно в СССР банка красной икры стоила примерно 3 рубля. Ее мог себе позволить, пусть и на праздники, практически каждый советский инженер. Проблема в том, что икра была сумасшедшим дефицитом, ее невозможно было пойти и купить в магазине — только если улыбнулась удача или по блату.

Такси раньше тоже было примерно такой банкой икры, особенно в час пик. Вот, например, обычное утро обычного буднего дня в Москве.

Этот график иллюстрирует спрос на поездки. Примерно в 7:30 утра спрос начинает активно расти. Девять утра — самое частое время начала рабочего дня в Москве, это подтверждают и наши исследования. Самый армагеддон приходится на 8:40, потому что, как правило, мы заказываем такси к самому началу рабочего дня, а в Москве как раз средняя поездка занимает по длительности 15-20 минут. Проблема в том, что хотя многие водители и выходят работать примерно по такому же графику, в час пик их всё равно не хватает, чтобы обслужить все заказы.

А так выглядит спрос, когда в Москве идет дождь — цвет каждого полигона означает спрос: от зеленого (спрос обычный) до красного (спрос в несколько раз выше, чем обычно в это время в этом районе).

Как только начинается дождь, спрос за несколько минут вырастает примерно в четыре раза — люди хотят доехать «от двери до двери». Если кто-то знает, как за несколько минут сделать, чтобы в этот же самый момент к системе подключилось в четыре раза больше водителей — приходите работать в «Яндекс.Такси».

Таким было приложение «Яндекс.Такси» раньше.

Когда начинался дождь или час пик, сервис превращался в лотерею. То есть пользователь заходил в приложение, чтобы вызвать машину, и если свободная машина находилась — ему повезло. Если нет — то нет. Сервис не выполнял свою самую базовую функцию: гарантированной подачи машины. Точно так же до сих пор работают и классические диспетчерские. Это один из подходов, он имеет право на жизнь. Но нам это показалось неправильным.

Идея простая: когда спрос значительно превышает предложение, необходимо сделать цену такой, чтобы желающих уехать в этот момент было ровно столько, сколько доступно машин. Необходимо вернуть баланс. Кто-то решит уехать прямо сейчас — да, чуть дороже, чем обычно, но к нему гарантированно приедет машина за 2-5 минут.

Кто-то решит подождать, пока появится доступная машина и коэффициент не исчезнет сам собой. К слову, коэффициент привлекает на линию больше водителей, потому что они в этот период больше зарабатывают. Чем больше водителей — тем быстрее снижается и исчезает коэффициент, то есть это саморегулируемая система и баланс.

А теперь история о том, как мы вводили этот повышающий коэффициент.

Ниже на графике представлено, как выглядела наша обычная когорта. По оси X — недели и месяцы после прихода пользователя в наш сервис, по оси Y — уровень заказов. Видно, что после первого заказа частота падает, но потом стабилизируется, и люди даже начинают ездить чаще с каждой неделей.

Так было до того, когда мы внедрили повышающие коэффициенты. Была критика на удорожание поездок, но в целом сервис решал свою задачу: находить свободную машину в любое время и в любом месте. Мы внедрили, и с нашими когортами случилось примерно следующее (график ниже).

Этот момент был самым напряженным. К нам приходили сотрудники, коллеги, начальники, акционеры и говорили, что мы убиваем бизнес, и были в общем-то правы — судя по графикам, так и было. Но это решение казалось нам правильным. Если мы хотим, чтобы люди перестали пользоваться личным автомобилем, то у них должна быть гарантированная доступность такси. Иначе это не сервис. Вот так стала выглядеть когорта через некоторое время:

Она вернулась обратно и стала еще выше, чем прежде — опять же за счет того, что у людей была уверенность, что в приложении они всегда смогут заказать машину.

Мораль этой истории для меня такая: идея всегда важнее графиков.

Маркетологи и growth-хакеры говорят: «верьте данным». Но руководствуясь только данными, мы бы все отменили. По показателям все стало хуже, люди перестают пользоваться сервисом, потому что у него цены меняются и «вообще очень дорого». Я считаю, что всегда верить данным нельзя: правильная и прорывная идея далеко не всегда сразу подтверждается хорошими показателями.

Вторая история — про «вопрос жизни и смерти»

Эта история еще про один из случаев, когда мы чуть не потеряли бизнес. Представьте себе овощной рынок, где нет табличек с ценами. Выбираете, взвешиваете, а цена в итоге совсем не та, на которую вы рассчитывали. Можно, конечно, не покупать и отказаться, но вы уже выбрали и взвесили.

В приложении «Яндекс.Такси» раньше тоже было похожим образом. Цена была показана только приблизительная, не факт, что она такой будет в конце поездки, потому что водитель, например, попал в пробку или решил ее объехать по более длинному маршруту.

Год назад мы стали показывать окончательную стоимость поездки перед заказом — когда известна начальная и конечная точки маршрута.

У нас для этого было всё — подробные карты «Яндекса», отличная маршрутизация, умение оценивать и прогнозировать пробки, целая коллекция графов скоростей — в общем, абсолютно всё. Надо было напрячься и сделать, но мы по разным причинам откладывали.

И вот в феврале 2017 года наш основной конкурент выпускает пресс-релиз о том, что цены у него в приложении теперь будут фиксированными. Всё. С этого момента нам сразу становится понятно, что наш бизнес скоро умрет — это киллер-фича, с которой ты больше не можешь конкурировать.

Представьте, что вы занимаетесь ремонтом квартир, где конечная цена в принципе никогда не совпадает с заявленной (хотя и тут есть несколько стартапов, которые хотят это исправить), и тут ваш основной конкурент делает ее фиксированной и неизменной от обычных обстоятельств. Понятно, что не сразу все ваши клиенты к нему перейдут, но по факту вы уже в агонии.

Почему мы не сделали так сразу? Потому что у платформы два основных участника — пользователи и водители, которые друг без друга внутри сервиса не существуют. И любое наше нововведение воспринимается двумя этими аудиториями совершенно по-разному. Чтобы довольны были все, нам нужно было научиться максимально точно прогнозировать цену поездки. Поскольку надо было торопиться, пришлось сплотить всю компанию, сотни человек, которые отложили все свои планы и просто день и ночь делали этот проект.

Вот так стал выглядеть «колокол» — ключевой для нашего бизнеса график, где видны отклонения при прогнозе цены.

Алгоритм расчета удалось сделать очень точным, при том, что нам надо учитывать десятки факторов и уметь считать с большой скоростью в реальном времени, чтобы не страдал UX. Мы написали большой рассказ для разработчиков и аналитиков про то, как делали эту фичу, если интересно — можно почитать на «Хабре».

Можно предположить, что от такого новшества выиграли только пользователи, но на самом деле не только они. Почему выиграли и водители? Вот график, важный для водителей:

По оси Y один из самых важных показателей — мы его называем «эффективность». Это доля времени в каждом часе, в течение которого водитель едет со своим пассажиром, а не ждет заказ, не ожидает клиента и не едет к нему, чтобы забрать. То есть, это время чистого заработка. У онлайн-сервисов эффективность составляет от 45 до 60% за счет «умного» распределения заказов и большой плотности пользователей и водителей в системе одновременно.

С введением окончательной цены еще при заказе —пользователей стало значительно больше, а значит у водителей появилось больше шансов получить следующий заказ рядом с тем местом, где они только что высадили предыдущего пассажира, а иногда и до того, как высадили. Система понимает, где через 5-7 минут выйдет клиент, и следующего ищет в том районе. За счет этого, как видно на графике, значительно выросла доля «полезного» пробега, и водители стали зарабатывать больше, выполняя больше заказов при примерно таком же километраже.

Мораль у этой истории для нас стала такой: если нашли супер-важное продуктовое свойство для бизнеса, то как бы тяжело, сложно и страшно ни было, нужно брать и сразу делать. Иначе есть большой риск стать догоняющим, а не пионером.

История третья — про ограничение ресурсов, которое творит чудеса

Для того, чтобы оперативно решать вопросы пользователей и водителей, у нас есть служба поддержки. И это очень важная часть качества сервиса. Чем больше поездок заказывается через сервис, тем больше обращений. Хотя доля заказов, по которым нужно какое-либо вмешательство службы, меньше 1%.

Примерно полтора года назад, когда мы росли в 4-5 раза в год по поездкам, ко мне пришел руководитель службы поддержки с бюджетом на персонал и сказал, если мы будем расти так и дальше, то до конца года необходимо нанять в отдел несколько сотен человек, чтобы держать уровень качества. Я сказал, что он может рассчитывать только на половину, и благополучно про это забыл.

А Паша (Павел Бывших — руководитель службы поддержки «Яндекс.Такси») не забыл и ушел думать, как сделать так, чтобы часть работы переложить на алгоритмы, машинное обучение и другие технологии, которые есть у «Яндекса».

Нужно сказать, что задача это нетривиальная, потому что большинство отзывов о проблемных поездках через приложение люди оставляют вот так:

То есть не детализирует, что именно не понравилось и в чем была проблема.

В саппорт такой отзыв попадает с большим количеством мета-данных о поездке, которые формируются автоматически. Например, версия ОС в телефоне (это может влиять на «чистоту» GPS-сигнала); была ли поездка до заказа дольше, чем планировалось; или пользователь долго выходил к такси и поэтому ему начислена дополнительная сумма за ожидание. Вся эта информация дает нам возможность проанализировать, что именно было не так.

Для того чтобы быстрее и точнее обрабатывать такие отзывы мы написали алгоритм, который автоматически раскладывает все обращения (тикеты) на четыре типичных сценария.

В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции. В автоматизированный поток попадают некритичные обращения, для которых настроен стандартный процесс обработки. По этим тикетам, например, алгоритм отправляет машину на фотоконтроль и проверку или передает пользователю промокод.

В стандартной ситуации — менеджер службы поддержки действует по шаблону для самых частых ситуаций или вопросов от пользователей или водителей (например, объясняет, как работает повышающий коэффициент, про который я только что рассказал). Это, к слову, наиболее массовый стрим — так отрабатывается наибольшее количество тикетов.

Наконец, важное — это случаи, требующие отдельной проверки и разбирательства.

Раньше такую сортировку выполняли люди, теперь это делает алгоритм на основе machine learning, который постоянно обучается. Однако отзывы и комментарии нам присылают не только из меню приложений «Яндекс.Такси» или «Таксометра», но и по электронной почте, по телефону, публикуют в социальных сетях. И у таких отзывов нет всех мета-данных, по которым мы можем разобраться в ситуации.

Поэтому следующим шагом стало внедрение системы семантического анализа всех входящих сообщений (в случае с call-центром это данные по итогам звонка, которые фиксируют в нашей внутренней системе операторы). Мы вручную разметили более 50 тыс. текстовых обращений и с помощью машинного обучения научили алгоритм анализировать семантику и автоматически разносить тикеты в разные очереди. Система довольно точная: всего в 2% случаев она ошибается.

При этом, если алгоритм выбрал неправильную очередь для тикета, и сотрудник поддержки меняет ее вручную, алгоритм понимает, что ошибся и дообучается. Следующий этап в процессе работы с тикетами — не только правильно определять тему обращения, но и, если дело касается реакции по уже определенной процедуре, по шаблону, сразу рекомендовать сотруднику наиболее подходящий вариант ответа, который можно быстро изменить для конкретной ситуации.

У этой истории следующий вывод: если бы мы не ушли от масштабируемого найма сотрудников в саппорт и не начали бы оптимизировать систему поддержки с помощью технологий, обработка одного обращения сейчас для нас стоила бы примерно в 8 раз дороже, чем она стоит по факту. А штат «Яндекс.Такси», наверное, на 70% состоял бы из службы поддержки, опять же, просто потому, что на таком объеме поездок даже при низком проценте проблемных заказов в абсолютных значениях их всё же довольно много. Нам пришлось спровоцировать резкую нехватку кадровых ресурсов, и это стимулировало команду быстро принимать меры и искать пути выхода.

Больше историй по маркетингу продуктов в Telegram-канале @epicgrowth.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Kovalieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 438, "likes": 178, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39508, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jun 2018 12:33:46 +0300" }
{ "id": 39508, "author_id": 113365, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39508\/get","add":"\/comments\/39508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

438 комментариев 438 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

На прошлой неделе случилась забавная ситуация с экономом яндекса. Водитель несколько раз подрезал газель, последний раз специально пытался прижать к отбойнику. Газель остановилась, заблокировав движение. Из нее вышел мужик, пошел в нашу сторону, задавая разумный вопрос, умеет ли водитель такси включать поворотники. Мой водитель открывает окно, достает перцовый баллончик и заливает мужика. Потом спокойно объезжает его и едем дальше.

Техподдержка за сутки так и не связалась со мной, я позвонил сам. Пообещали
напомнить водителю о правилах поведения и дали промокод на 200р.

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Ответить
40

Хах, прям вспомнилась история про чувака, который ехал на убере, его водитель остановился попиздиться с другим водителем на дороге, победил и поехал дальше. 5 звезд поставил.

Ответить
9

Я знаю другую, когда водитель вышел пиздиться с пассажиром.

Ответить
2 комментария
8

случилась забавная ситуация

Хyясе забавная...
Заяву в полицию написали бы, какая ещё нафиг техподдержка.

Ответить
5

Честно говоря, я ожидал от техподдержки чуть более бурной реакции и разбирательств. Но они так спокойно отреагировали, что я просто списал все на свою впечатлительность.

Ответить
2 комментария
3

Если залитый мужик не написал - то зачем писать свидетелю?

Ответить
4 комментария
3

Так водитель потом найдет же!

Ответить
10 комментариев
2

Скажи спасибо, что живой остался))Ты получаешь то ,за что платишь))

Ответить
1

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Вы правда не можете сами ответить на этот вопрос?

Ответить
0

В семье... Не без урода) Дерзкий водила))

Ответить
0

Угу как пуля.....

Ответить
54

Хотелось бы услышать красивую и длинную историю о том, почему Яндекс.Такси не показывает водителю место назначения до того, пока он не приедет за пассажиром. В результате они отказываются от далёких поездок (они невыгодны, за них нет доплаты) и уезжают как только узнают, куда надо ехать. Мне даже рассказывали случаи, когда водитель передумывал везти и высаживал пассажира через несколько кварталов со словами: не повезу я вас дальше и мне похер, жалуйтесь куда хотите.

Ответить
35

Дарю идею новой фичи на базе дата-майнинга: собрать данные, от каких поездок отказываются таксисты, и сразу посылать юзера в лес на этапе заказа. Едешь 5 кварталов, яндекс тебе сразу так отвечает - цена 90р, но я не поеду. Спасибо что выбрали нас. И тут же штраф юзеру за автоотмену заказа.

Ответить
–13

Правильно я тоже не повезу! Смотрите цену бенза стоит 45р я оплачиваю за бензин. Что за 90р себе не заработаешь

Ответить
6 комментариев
23

Не знаю, насколько красиво и длинно, расскажу как есть. Мы не показываем точку Б, чтобы люди могли гарантированно заказать такси независимо от того, где они находятся и куда едут. Но вопрос про длинные расстояния законный. Сейчас делаем так, чтобы предупреждать водителя заранее, о том, что заказ, который ему предлагают, будет долгим — перед тем, как тот его примет и приедет за клиентом.

Ответить
28

Странно. Яндекс (условно) подряжается на поиск подрядчика, и при отказе водителя благополучно фейлит свою работу. Нет ли резона прописать в таком случае чисто символический 10% штраф/скидку для клиента, а потом подарить ее разборчивому подрядчику? Обратная связь, вместо рейтинга.

Ответить
14

Сейчас получается так, что друг за другом приезжает около десятка такси и все, узнав, что ехать далеко, разворачиваются и уезжают. В итоге вызов такси вместо пяти минут занимает примерно полчаса. И это при том, что тарифы у Яндекс.Такси обычно выше, чем у конкурентов, водители в которых видят весь маршрут заранее.

Ответить
9 комментариев
7

Читал, что в США (конкретно в НюЁрке) если офиц. таксер даже просто спросил куда ехать до того как пасс сел в машину, не говоря уж про отказался ехать - то по жалобе неленивого пассажира его ждут очень неприятные кары от Комиссии по перевозкам, от работодателя и даже от себя лично, если у него своя лицензия, потому как вроде такие фолы грозят ее аннуляцией (а она стоит сотни тысяч долл.).
Правда или нет - не знаю, призываются коренные НюЁркцы для разъяснений и бесплатных советов Яндексу как построить своих водил.

Ответить
7 комментариев
2

Есть еще коэффициент, в зависимости от устройства? Например, на айфоне дороже чем на сяомишном телефоне?

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

4

в регионе обратная ситуация.
Водилы катаются только на короткие заказы чтобы собрать больше доплаты от Яндекса.

Ответить
1

У водителей такой выбор: взять одну большую поездку и за полчаса езды получить, например, 150 рублей, или потратить эти полчаса на 5 коротких поездок, например, по 60 рублей, получить доплату до 100 за каждый и заработать 500 рублей.

Ответить
14 комментариев
3

Это вопрос диктовки условий Яндекса. Если за каждый отказ Яндекс будет брать с таксиста штраф, а то и вовсе отказ от сотрудничества - будут брать заказы.

Это вопрос времени. Пока такси в крупных городах не хватает. Посмотрите на мегаполисы мира - Гонконг, Манхеттен - там такси процентов 80 от машин.

Ответить
1 комментарий
–6

Не поедет проще пешком или вызвать маршрутку!!!

Ответить
4 комментария
1

Нет!)туда ещё и 3 минуты бесплатных входят.А ещё Яша возьмёт 30%с этой суммы

Ответить
11

Яндекс все описанное выше в статье тупо украл у убера, а потом в стиле джинсы тупо описал, как они типа это все сами придумывали :)

Ответить
2

это вообще их конёк

Ответить
3

У меня была обратная ситуация в Сочи в 2016 году.
Заказывал Убер до жд вокзала посреди ночи. Ехать - минут 5.
4 водителя подряд перезванивали, уточняли куда мне ехать, потом говорили "Ок, ждите" и ОТМЕНЯЛИ заказ. Полагаю, из-за короткого расстояния.

Ответить
0

В Сочи водители на Убере по дороге других пассажиров собирают и звонят после оформления заказа и расспрашивают, "а ты где стоишь?". Так что пример конкретно про это место не совсем точный.

Ответить
0

Вчера у меня такое утром было. Я стал подохить к машине, а он мне машет рукой что типо нихрена он не поедет. Я конечно принудительно залез, но те "шашки" и его благой мат, вызывают у меня опасения. Спасибо что хоть не разбились. Если бы не торопился, даже в рутакси водилы лучше.

Ответить
1

Расскажете подробнее про такого водителя, пожалуйста? Напишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Будем разбираться.
Не представился — я из службы поддержки Яндекс.Такси :)

Ответить
7 комментариев
–1

Езжай с рутакси

Ответить
3 комментария
–2

Мыши плакали, кололись? Gett или Uber не вариант?

Ответить
6 комментариев
0

Странно, а разве он видит не после того, как принял заказ и поехал к клиенту? Или после того как клиент сел и начал выполнение только - тогда тоже не ясно

Ответить
2 комментария
3

После первого такого хамского случая стараюсь не пользоваться Яндексом. Так как реакции никакой.

Ответить
0

Да по ой же причине ,что и не показывает клиенту портрет и рейтинг таксиста.Яндекс хитрожопый.Он не доверяет водителям и не доверяет клиентам.Ведь он понимает кто работает в его сервисе за рулём такси и если он будет показывать,зачастую неказистое смуглое лицо ,низкий рейтинг,то люди начут тупо отказываться)))счастье в неведении!прочитали с трудом имя таксоида ,ну и молодцы,а остальное можно и дофантаздоровать.А конечую точку и цену Яша от водителей скрывает по той же причине,-чтобы не отказывались.

Ответить
10

Практически каждое утро теперь вызываю яндекс такси, раньше вызывал гетт, но теперь утром удается выполнить заказ только в яндексе - в моем районе машин гетта рядом нет. И каждый раз с ЯТ лотерея - совсем убитая машина приедет или более-менее. Два из трех водителей не пристегнуты (просто ремень в замке), примерно так же с нормальным состоянием салона. Сегодня утром еле дверь открыл у старенького логана с огроменными логотипами ЯТ. На выходных вообще водитель поинтересовался не сильно ли я тороплюсь и побежал покупать сигареты, так и сказал, типа чтобы простоя не было.

Ответить
9

Попробуйте заказывать не эконом. Эконом у ЯТ лютый треш

Ответить

Комментарий удален

1

хотелось бы, но в нашей деревне время ожидания комфорта значительно больше

Ответить
3

Готов разобраться с этими водителями и проверить машины. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru о таких поездках.

Ответить
2

В таких случаях каждый раз стараюсь отправлять комментарий при оценке поездки, отдельно на почту писать уже как-то тяжко

Ответить
2

А вот кстати про ремень в регионах бывает проблема. Водители реально суеверные на эту тему, говорят чтобы не пристёгивался, или вообще ремень нерабочий.

Ответить

Комментарий удален

0

В гетт можно заказать авто на будущее время.Не тупи

Ответить
1

Это не повлияет на присутствие машинв районе в час пик.

Ответить
0

ага, постараюсь не тупить, но заказ ко времени мне не совсем удобно делать

Ответить
17

Бесят графики без легенд

Ответить
10

Я.таксист делает разворот на сплошной, в метрах 12 от меня - машина примерно на 60-70кмч стремится в мой правый бок. Спрашиваю таксиста, уверен ли он, что так можно. Таксист указывает на отсутствие ментов.

Ответить
11

Хм, в комментах историй куда больше и интересней.

Ответить
9

три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но не стоили, потому что через них уже прошел убер)

Ответить
6

Спасибо за статью, но вызвал сомнения пункт, про то, что год назад сервис показывал окончательную стоимость поездки до заказа.

Моя последняя поездка с Яндекс такси была в июле 2017 года. Это был не час пик, а поздний вечер выходного дня, была отличная погода и предстоял путь из аэропорта до дома. Водитель, который принял мою заявку, приехал позднее указанного в приложении времени. Поездка началась с уточнения водителем маршрута, с пояснением, что при любом маршруте, поездка будет стоить больше, чем было указано в приложении. Я предпочёл тот маршрут, который по мнению водителя был оптимальнее по стоимости. Несмотря на это, цена поездки оказалась в 1,5 раза выше, указанной в приложении.

Если говорить про условия использования сервиса Яндекс.Такси, то с июля 2017 года они несколько поменялись: из них убрали пункт: "Указанная в сервисе или приложении Яндекс.Такси расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов службы такси, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.", который ранее там был. Но добавили такой пункт (на 07.06.2018): "2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены. Об увеличении тарифов Яндекс.Такси сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте Сервиса http://taxi.yandex.ru или иными способами по усмотрению Яндекс.Такси, включая отправку Пользователю информационного сообщения на номер мобильного телефона."

Желание проверять рублём, что именно понимается под "иными случаями", а также "иными способами" -- так и не появилось.

Ответить
0

Стоимость поездки мы рассчитываем и показываем на экране прямо в момент оформления заказа — эта окончательная стоимость без учёта возможного платного ожидания.
Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru о вашей поездке — проверим стоимость.

Ответить

Комментарий удален

4

В Убере... Ващще пистец. Можно вообще не дождаться машины и наблюдать как с казаха на Таджика, с Таджика на Узбека и так далее... Перекидывается заказ) На сколько я терпеливый, но вообще перестал пользоваться Убером. ЯТ всегда приезжает и достаточно быстро, в течении 10 минут. В других странах мира... убер гуд)

Ответить
0

Ну, нефига. Был в стране где убер было УГ как в РФ. Очень жалел, что не было альтернативы как ЯТ

Ответить
2 комментария
0

У меня недавно в убере у девушки телефон украли, она его забыла,тот сразу же нашёл и продал...

Ответить
0

Как это возможно? Айфон точно блокируется дистанционно, и без пароля от icloud его не продашь. Неужели в современных андроидах нет такой системы?

Ответить
5 комментариев
0

Забыла - это не украли.

Ответить
3 комментария
–25

Так смешно слушать идиотов,которые ничего не знают про эту "поганую систему "такси"".
Сначала поработайте там,потом осуждайте!
Больше сюда не зайду ,противно слушать гавнюков

Ответить
34

Правильно, нечего за рулём в интернете сидеть - клиенты ждут

Ответить
25

И ведь специально зарегался, чтобы сказать, что больше сюда не зайдёшь

Ответить
1

Боже, как же мы будем жить без Вашего бесценного мнения?!

Ответить
0

Дружище им же похую.но до тех пор ,пока они не начнут дохнутбудет в авариях

Ответить
–5

У Яндекс такси есть два больших минуса: высокая аварийность, частые отказы водителей. Почему Я.Т. не хочет на оклад водителей взять. Тем самым водители не будут гонять, полный контроль, не будет смысла отказываться от поездок.

Ответить
34

таксист на окладе.

не будет смысла отказываться от поездок.

Поржал, спасибо.

Ответить
–7

Он конечно глупый вопрос задал, но правильный чисто по человечески. А вот что вы смешного увидели? Сами небось на оклад и белую зп претендуете? ;)

Ответить
147 комментариев
1

Хорошо бы оклад

Ответить
0

Потому что их как говна))зачем брать,если можно не брать?)

Ответить
5

Забыли только написать что теперь водители отказываются от поездок если цена им кажется слишком маленькой. А так все хорошо, да...

Ответить
5

Год назад мы стали показывать окончательную стоимость поездки перед заказом — когда известна начальная и конечная точки маршрута.

Ребята, это прямое вранье. Яндекс (кстати, вслед за убером, который еще более беззастенчиво врет) холдирует не фикс, а саму авторизацию, а затем списывает сколько ему нужно. Цена поездки может изменить ОЧЕНЬ легко и меняется довольно часто, как правило вследствие того, что неквалфицированный водитель (тут у обеих компаний ценз очень низкий) пропускает нужный поворот и вынужден ехать в объезд.

К чести Яндекса, они делают перерасчет по запросу, а вот Убер (после слияния) смело кладёт болт на комплейны.

Ответить
6

Как-то мне таксист из Яндекс рассказывал историю о том, как в Питере водилы недовольных клиентов "прям на КАД" высаживают. Я записал диалог на диктофон, отправил его в службу поддержки, но Яндекс никак не прокомментировал ситуацию. С тех пор катаюсь только на Убере.

Ответить
2

Молодец! В убере-то все заебись?

Ответить
0

В убере все заебись.

Ответить
6

Я просто оставлю это здесь:)

Ответить
5

Про низкие оценки о поездке - лично я ставлю низкую оценку только тогда, когда водитель ездит в агрессивно-гоночном опасном стиле, с явными нарушениями ПДД. И такое, к сожалению, достаточно часто происходит.

Но в списке типовых причин низкой оценки такого пункта не нашел, а писать текстом обычно некогда, поэтому низкая оценка уходит без пояснения причины. Возможно, имеет смысл добавить.

Ответить
6

Сам итшник знаю пару ин. языков, изза этого мой друг пригласил поработать на чм 2018 повозить делегации, обещали проход на матчи и еще другие вкусности. Один минус плохо знаю Москву. Для того, чтобы подучить немного основные направления взял арендный солярис, так как свою маздочку почти новую жалко. Ну и подключился к яндекс такси, чтобы просто так не кататься. Скажу сразу до того как я поработал в течении двух недель на этих .... здесь все нецензурно, я был гораздо лучшего мнения о компании яндекс. Ребята просто хотят хапнуть побольше бабла не заботясь ни о своем клиенте ни о водителе. Это может привести ко второй зимней вишне... не дай бог. Приложение задумано неплохо но элементарные вещи вроде галочек детское кресло некурящий водитель есть на ios на андроиде их почему то нет. Водитель в момент приема заказа не видет коммент пассажира. Ну и много чего того что можно сделать для удобства отсутствует. Водитель если не приблизился к пассажиру или наоборот проехал чуть дальше не может позвонить пассажиру и уточнить место посадки если впереди шлагбаум. И таких вещей масса. Ну а как вам такая киллер фича для водителя. Приходит заказ ехать до клиента минут 15 20 водитель приезжает и видит, что ему еще 15 20 минут вести пассажира до метро за 100руб... и таких заказов может быть не один в течении дня. У меня вопрос к яндекс такси у вас вообще водители тестировщики есть а? Своим отношением вы портите карму всей компании яндекс. Рейтинг приложения уже меньше 4. Таксометр вообще меньше 3. И как вам такая фишка процент яндекс такси для водителя 30 Карл! Это ит компания...
Зы тут пишут о неквалицированном труде... и вы доверяете этим людям "с низкой квалификацией" свою жизнь...

Ответить
0

Братан, бросай это аиендное ведро пока не ушел в минус. Три заказа в час по 100 рублей = ты доплатил за топливо, а они могут сыпаться целый рабочий день
У меня был такой, 22 заказа ~2300 грязными,. Отними аренду топливо= и ты доплатил кому-то, толи яндексу, толи автопарку, толи нефтяной компании (нужное подчеркнуть).
Я лично бросил работать бесплатно или за мизер (40-100 руб /час)

Ответить
0

Ты дождешся и тебя еще здорово так пробросят.

Ответить
2

"Она вернулась обратно и стала еще выше, чем прежде — опять же за счет того, что у людей была уверенность, что в приложении они всегда смогут заказать машину."
Это не уверенность, это безвыходность ситуации. Если на рынке аврал, он аврал у всех, а повышение цены повышает количество исполнителей на линии и только. Человек один хер не сможет уехать в дешевом сервисе. Вся эта история с коэфицентами задумана только для того, что бы перетянуть водителей от конкурентов к себе в час пик и только.

Ответить
2

Ну лично мне очень удобно, что я могу уехать быстро, хоть и заплатив больше. В былые времена в рутакси мог часа ПОЛТОРА ждать машину.

Ответить
2

Вот, кстати, не хватает, чтобы я мог в Рутакси написать: даю сверху 150, поехали

Ответить
5

Интересный доклад, но вот на счет "повышающего коэффициента" я позволю себе не согласиться. Джихад.Такси - монополист на рынке. Он может удваивать, утраивать цену и пессимизировать в выдаче всех конкурентов и всё равно будет иметь положительную динамику. Поэтому пользователи сначала ох***и от того. что поездка вместо 100 рублей в определенные моменты начинает стоить 380, но после приходит осознание, что деваться всё равно некуда (остальные же тоже ввели себе такую же математику) и продолжают пользоваться.
Про "точную цену" опять же передёргивание фактов. Водители в ЯТ - рабы. Они могут не соглашаться с тем, что сервис предложит им поехать из Ясенево в Биберево за 400 рублей, но альтернативы у него не будет. И он поедет. То есть, ЯТ мог предложить любую внутреннюю математику, и она всё равно бы сработала, потому что у водятлов нет альтернативы.
Про отзывы всё выглядит красиво, но мы вспоминаем снова, что в ЯТ водитель - это раб. Поэтому на любые 2 звёздочки за поездку его жостко *** в *** и понижают рейтинг. И после уже разбираются под настроение. Например, я ехал с одним и он пожаловался, что в 9 утра у него не нашлось сдачи с 5000 купюры за поездку в 230 рублей и пассажир возмущался и ставил ему 1 звёздочку, за что сервис моментально снизил водиле рейтинг и не принял пояснений. А низкий рейтинг - ниже зарплата. Водила просил написать ему благодарочку, потому что даже 5 звёздочек не решают.
В целом, если отбросить эту красивую мишуру для выступления на конференциях, портрет водителя ЯТ - это полхо говорящий по-русски узбек, ключевым отличием от дворника которого является наличие водительских прав. Он не знает города, без навигатора не способен доехать с Казанского вокзала на Ярославский, он не использует поворотники, не умеет держать дистанцию до впереди идущего транспорта и попадает в аварии с завидной частотой.
И вот если бы ЯТ занималось бы этим компонентом, то была бы им честь и хвала, но т.к. они занимаются исключительно баблогенерацией, то каждая более-менее значительная поездка с ними превращается в смертельно опасный аттракцион, когда ты понимаешь, что сел в машину хер пойми к кому и главная твоя цель - чтобы он тебя не угробил. Но недорого, поэтому все садятся. Авось, пронесёт.

Ответить
0

Хочешь, чтобы ввели функцию "Водитель - лицо славянской внешности", как сделали недавно конкуренты?) Или сделали свой сервис перепроверки корректности водительских прав?)

Ответить
0

Хочу, чтобы устроиться водителем мог не любой обладатель driver license, а прошедший реальную проверку на знание города, русского языка, ПДД и водительских приёмов человек.
Это относительно несложно - каждый вновь подключившийся может три дня ездить исключительно с "контролёрами" и после так же попадать на "контролёров", которые смотрят на вот эти пункты и, в случае "всё плохо" экскоммуницируют водителя достаточно жестко.
Национальность персонажа за рулём меня не особо занимает, но, сука, он хотя бы поздороваться может? Или понять "вот тут налево"? Или не ехать так, что я выходя хочю проблеваться от этого "газ-тормоз"?

Ответить
6 комментариев
0

Такая функция давно есть: Комфорт, Комфорт+ и так далее. Любой каприз за деньги клиента.

Ответить
3

За последнее время каждая вторая поездка показывает коэффициент у ЯТ. В среду днем, в четверг ночью, на вокзал - пох. Убер еще веселее любит делать - ждешь водителя минут 10, он отказывается на полпути, отмена заказа - платная. И там и там убрал оплату картой нах.

Ответить
0

Кстати крутая идея платить наличными

Ответить

Комментарий удален

0

Ждешь назначения водителя 5 минут, потом он едет 15 минут, после которых отказывается, Убер назначает следующего, и если не успел в окно, то через полчаса такой чехарды - возможен только платный отказ.

Ответить
4

В первом кейсе про дождь: ребята, у вас же супер-точный прогнозатор погоды по районам есть. Используйте его и пишите водителям рекомендации в каком районе будет повышенный спрос в какое время.
И нет, я не хочу на работу в Яндекс.Такси.

Ответить
–1

Про историю номер раз. Первый график, где сначала идёт падение, а потом рост обычно случается, когда сделали ухудшение для пользователей. И этот рост происходит, когда нелояльные пользователи разбежались, а лояльные остались. Здесь же вообще при ограниченном capacity водителей — после того, как разогнали пользователей своими коэффициентами, то оставшимся остаётся больше времени водителей. Поэтому первый график не доказывает, что стало лучше всем пользователям. Может быть стало лучше сервису — остались сугубо лояльные пользователи, которые много пользуются и много платят. Но оно вряд ли подтолкнуло больше пользователей "отказаться от автомобилей из-за гарантированной подачи такси".

Про историю номер два. Это Питерский прикол про фиксированную цену. В Москве за него давно ратовали все, кроме водителей. Ура Уберу, ай-яй-яй Я.Такси.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы чего! Вы хотите чтоб водители такси стали рабами? Езжайте с убером!!!

Ответить
4

Нет, мы хотим чтобы таксисты возили туда куда скажет клиент. И не выеживались

Ответить
1

В уверены, что поняли о чем был тот график? Прочтите ещё раз, только теперь внимательно...

Ответить
1

Яндекс.Такси это лохотгон для водителей, яв этой системе проработал год с ркйтингом не ниже 4,9. Славянин, аккуратное вождение, 19 лет стажа за рулем. Заработок мизер либо его нет вообще , плюс яндекс еще регулярно кидает на деньги всякими способами, и содействует в этом мошейникам. Техподдержка вообще только может что стандартные отписки присылать и ничего не решает. Большая часть маленьких поездок в минус, то есть за счёт водителя яндекс делает клиенту скидку. Базнал который приходит через 5 суток частенко не доходит вовсе, таких в моей практике работы с Яндекс.Такси более 10000 рублей. И добиться потом этих денег нереально
В Яндекс.Такси можно целый день отработать и остаться без денег, без топлива и с минусом на балансе
Удалил таксометр и сдал арендную машину с долгом по аренде равному недошедшим безнальным платежам. Уверен что бабки эти таксопарку иэ не пришли до сих пор и долг висит на мне.

Ответить
1

Скорее всего, вас таксопарк кинул, а кивает на Яндекс. Иначе бы все уже разбежались давно.

Ответить
–2

Кидает клиент, привязывают карточку с нулевым балансом и едут зная об этом. Когда на карте появятся средства одному богу известно. Яндекс.Такси обещает овтоматически возместить по истечении 5ти сутрк, но только обещает. А машину нужно запрравить сразу, и аренда сразу оплачивается, и проц4нты свои яндекс сразу же списывает. А если клиент позвонит с скажет что он налом рассчитался то и вовсе яндекс деньги с 5его не спишет или вернет если списсал, не уточняя у водителя. Водитель никто.

Ответить
1

Я часто езжу на такси, которое мне подходит, но не подходит, если я поеду с семьей. Например, водитель курит (в регионах норм) или какие-то мелочи, которые, я знаю, будут негативно восприняты женой. Или стиль вождения, или еще что-то. В общем, я хочу, чтобы он ко мне не приезжал, но не хочу ставить **. А другого варианта сейчас не предусмотрено

Ответить
2

Детский или Минивэн выбирайте

Ответить
0

В Воронеже нет такого

Ответить
0

свят-свят-свят за столько ехать

Ответить
1

можно указать, чтобы некурящий водитель был.

Ответить
3

но курящий салон!

Ответить
2

Алексей,так для этого и существует"комментарий для водителя".Прежде чем заказать, укажите,например:без запаха табака в салоне,плавный стиль вождения,славянин ,рост вес и так.д))Всё что угодно.И не забывайте ,что помимо эконома есть тариф комфорт и выше ,где шанс наткнуться на неадекват на порядок ниже

Ответить
1

А когда начнёте проверять водителей на усталость?

Я вызывал эконом, да, там лютый пиздец - парень работает на ооо или ип, которое владеет машиной. За рулём в среднем 17 часов, это мы с ним вместе посчитали. Живет в машине, раз в три дня отправляет в Яндекс фоточки машины, и раз в неделю показывает машину хозяину. Зарабатывать больше 30 получается с трудом.

Мне его не жаль, мне за себя было страшно.

Я, может, нетипичный эконом-клиент, но 7 из 10 были такие.

(И это, ещё чувак второй день в России, им ваш партнёр доверяет машины и клиентов. Вы там совсем с дубов рухнули, на графики озираясь? Я ему команды навигатора переводил, ёлки зеленые)

Ответить
0

Таксист яндекса получает 30? Не смешите. Я ехал с парнем, который 80-100 заколачивает, только он все заказы берет, а не спит по пол дня в машине.

Ответить
1

Из них наверное 60 за аренду машины

Ответить
7 комментариев
0

https://youtu.be/CyRBVFXBWl4
Просветитесь маленько

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

1

Второй день в РФ , но живет в машине и раз в три дня фотки шлет?

Ответить
0

Либо у парня не очень хороший рейтинг, и он редко получает заказы, либо посредник дерёт больше Яндекса, за ту же аренду машины, например. В общем как ни крути он что-то делает не так. В таком режиме работать смысла нет.

Ответить
0

Думаю тут все вместе, но смысл видимо есть. Некуда ему больше идти

Ответить
5 комментариев
0

Тебе его не жаль?))А сервису не жаль и похуй на тебя)

Ответить
–1

У нас есть алгоритм, который рассчитывает режим работы и отдыха, а Таксометр напоминает водителю, что пора отдохнуть.
Расскажете про эту поездку тоже, пожалуйста? На ту же почту, что я писал ранее — blogs@taxi.yandex.ru.

Ответить
0

А вы мне деньги за поездки вернёте, что ли? 😂

Не мой бизнес, не мои проблемы. Я своим рублём уже проголосовал, спасибо.

Ответить
0

А таксометр напоминает ему,что семью надо кормить, нет?))

Ответить
0

У меня была такая история: Водитель довез до точки, высадил и продолжил поездку. А потом мне пришло сообщение, что с меня сняли большую сумму. Оказывается он пометил у себя, что повез меня дальше, а не высадил в точке Б )
Тех поддержка обещала вернуть разницу, но так и не вернула мои денежки. Вот такая вот тех поддержка и водители.

Ответить
6

Если сумма была скорректирована до того, как прошло списание, то отменённый остаток становится вновь доступен на карте в установленный вашим банком срок. Часто уведомлений об этом не приходит, так как технически это — не возврат. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru — всё проверим и разберёмся.

Ответить
3

Беру свои слова обратно. Действительно сумма была скорректирована, но банк не уведомил

Ответить
3

"Сервис не выполнял свою самую базовую функцию: гарантированной подачи машины. "
Сталкиваюсь с этим постоянно. Ибо Яндекс своими доплатами за короткие поездки только провоцирует водителей не ездить на дальние поездки, хотя можно ли назвать маршрут в 15 км - длинным?
Иной раз бывало 4-5 машин пропустишь, а процесс вызова такси занимает от 10 до 30 минут...
Устал от такого сервиса...
Жалуешься в поддержку, там понимающе кивают, успокаивают, присылают машину и промо код, но он не работает )))

Или Странные водители не понимают, что кнопка "Не звонить" это значит не звонить...Часто такие звонки "А куда пАедим?" когда удаленно вызываешь машину для стареньких родителей, получаются международными и просто выбивают денежку из кошелька...
Яндекс, убери доплату за короткие поездки...и научи водителей ценить выбор клиента...

Ответить
0

Готов найти заказы и обращения, чтобы всё проверить — напишите, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru. Также посмотрю, что с промокодом.

Ответить
0

Спасибо за помощь, сработали на совесть.

Ответить
0

Попробуй заказать такси по тарифу"Комфорт".Тем более для родителей.

Ответить
1 комментарий
2

Очень интересно, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Идиоты!Это глобализация.Сперва водилам доплачивать потом срезали а % взвентили.И придурки которые радуются дешевизне а потом возмущаются что повышенный коэффициент.Эти суки убивают такси в регионах.Потом будете 24 часа ездить в тройном коэффициенте.А водилам ещё % накинуть.И вы и они будете работать на Яндекс

Ответить

Комментарий удален

1

А нал/безнал заказа таксист видит сразу? А то я стоял как дебил - у кладбища, с хреновым интернетом, в -10, а такси из я.такси подъезжали ко мне и метров за 20 разворачивались и уезжали.

Я на третий раз не выдержал, позвонил таксисту (кстати, почему убрали номер водителя из деталей поездки?), он послал меня подальше с моим безналом.

Ответить
5 комментариев
–1

Это Я Такси - по качеству родом из какой то Зимбабвы или Нигерии, водилы чурки, где целый день крутят баранку там же и едят фаст-фуд........ вообщем ЯТакси-скотовозка.....
на днях Я такси оскандалилась, лидер группы Градусы сел в Яндекс Такси и разбился.....
Стоимость за поездки -падает, бензин растет! А зп у водил всего навсего - 16 тыс!!! Да пусть идет лесом это я такси!

Ответить
2 комментария
0

Вызывая такси Убер из приложения Убер, я получаю на выходе из подъезда обклеенный автомобиль от Яндекса. Что, плять, это такое? Я хочу ехать с адекватным таксистом Убера, а не Ашотом из Яндекса, которого почему-то в приложении зовут Александр.

Ответить
2 комментария
1

Первая история характеризует не только и не столько аналитиков/маркетологов/архитекторов, сколько мудрость топов. Представьте подобное в "других крупных конторах" (как на букву М, так и в других) )) Там бы, увидев падение на графике, приказали бы срочно вырубить фичу, и лишили бы премий авторов идеи за зря потраченное время сотрудников.

Ответить
1

Ошибка Яндекса в том, что они уже списали водителей в утиль, до того как придумали и вели полноценный автопилот.

Комфорт в ЯТ не гарантирует, по личному опыту, что приедет что то принципиально лучше чем пресловутый эконом.

Кроме того. Всё что дороже комфорта начинает конкурировать с каршерингом и лучшим водителем в мире)

Ответить
1

"отличная маршрутизация, умение оценивать и прогнозировать пробки" да ладно )))) только на днях вместо указанных 2 часов ехал 4! Вчера, вместо полторачаса приехал через час сорок: Но только потому, что ехал всю дорогу по обочине, а так бы тоже вышло часа 4!
Сам такси не пользуюсь, но многие друзья жалуются! Наверно потому, что все жалобы падают в: "В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции."

Ответить
1 комментарий
0

Поучительный рассказ. Спасибо.
Хотим еще подобных историй, можно про другие продукты.

Ответить
0

1) нал/без нал
сделайте округление список цен и время/вероятность что вас не завернут
я сам когда 941 даю 1000 или 399 даю 500 в случае нала

пример:
320 - 10 минут 400 - 5 минут 500-1 минута

2) и введите коэффициент за местность за точку куда ввести, у Вас же есть данные вы можете это поставить где чаще вероятность приехать и уехать с заказом и коэффициент плавающий чем дальше вероятность взять обратный заказ тем выше множитель

а чтобы водители выходили в плохую погоду или пик решается одной из форм бонусных программ, тем более у Вас столько сервисов

по коротким поездка, никто в малайзии или в азии не был?

у вас и возможности и конкурентов раз два и обчелся

да и насчет водителя на зарплату хорошая идея только по другому называется и решается, сам бы от такого не отказался

Ответить
1 комментарий
0

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда водители нажимают кнопку, что уже прибыли на заказ, а сами только едут в нескольких кварталах или совсем не едут и просят отменить заказ.

Ответить
2 комментария
0

Хотелось бы узнать о вашей работе в Узбекистане. Как ваши системы работают в реалиях нашей страны.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Интересно, когда Яндекс уже отменит показ повышающего коэффициента в принципе.

Ответить
1 комментарий
0

Слушайте, меня давно интересует вопрос — начал ли уже Яндекс играть в дорожного бога, направляя потоки водителей по объездным дорогам во избежание заторов?

Ответить
1 комментарий
0

Про коэффициенты

Ответить
0

хотелось бы услышать, почему в приложении на карте не показывается точка в которую ты едешь, надоело по приезду понимать, что ты приехал не туда

Ответить
0

Почему бы Яндекс.Погоде, которая рассылает пуши, не говорить Яндекс.Такси, что в таком-то регионе возможен дождь?

Ответить
0

Только что ехал на такси, оплачивая наличкой. Начал ехать -- 107 рублей. Закончил -- 180. Пидорасы, сэр.

Ответить
0

А мне искренне нравится, что происходит с Яндекс Такси. В Петербурге классный ценник,фикс прайс, машина всегда рядом - все это дичайше удобно и видно, что стоило кучу усилий и интеллектуальной работы

С проблемой, что водитель отказывается вести за безнал я сталкивался как то сезонно, например прошлой осенью неделю почему-то это явление встречалось очень часто, а потом снова исчезло, я связываю это с какими то текущими изменениями в обучении или модели работы с водителями. Сейчас уже все ок

Водители попадаются по большей части вполне адекватные, в сравнении с Убером, где часто приезжают неприятные личности, убитые машины и водители просто ни с того ни с сего отменяют поездку. Странно видеть в комментариях, что у Убера сервис лучше - на моем опыте я вижу кардинально обратное. Изредка в Я.Такси попадаются мудаки, но это нормально, в пределах 10% от всех поездок, и то не очень криминально все, в Убере в районе 60%.

Большинство комментариев кажется каким то жутким бредом от аудитории, которая какие то неадекватно завышенные ожидания и обиды очень нездорово проецирует на реальность

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Убер давно отбросил - только Яндекс.
Понятно, бывает треш. Но для меня это только плюс, так как не скучно. А если еду с сыном, то водители с детьми едут оч аккуратно.

Единственное нарекание. Это скорее к навигатору. Таксисты тяжело передвигаются по дворам, и приходится находить друг друга.

Ответить
0

Заметки про Яндекс такси в Сочи, Москве Краснодаре. Я начал пользоваться Яндекс такси в январе 2017 года в Москве! Режим Эконом. Отличные чистые машины от Шкода и нормальные водители. И детское кресло и экскурсия по Москве и конфеты детям предлагали!!! Всегда платил наличными и сам старался, чтобы было денег без сильного размена. Сервис порадовал! Водители не устраивали гонок, не хамили. Один раз отказали в поездке, но я сам не вбил детское кресло при заказе. Сложилось прямо сказочное представление о сервисе. В Сочи из аэропорта не вызывал ни разу, по тому, что там все обложено бомбилами. В Сочи встретился со странностью в 2018 году. Приходит крайняя электричка из Краснодара на вокзал Адлер. Ожидать машину можно минут 40! Уточню, что минут 40 ждать машину со стороны моря. Вокзал имеет 2 выхода и может быть все машины грудятся к выходу на улицу Ленина!? А в Адлере никого нет, но со мной ждало машину человек 5! Утром-же чтобы приехать к вокзалу Адлера машина есть почти всегда. В Краснодаре после прилета в Аэропорт вызвать и получить машину ЯТ НЕВОЗМОЖНО! Это весь 2018 год с Января по май 2018. Последний раз я ушел с парковки аэропорта в место рядом с аэропортом где нет платы за стояку, можно развернуться но простояв 40 минут я уехал на городском такси! Ни эконом ни комфорт ЯТ не помогли мне уехать! Пару водителей скинули заказ. Если Яндекс так хорошо работает с алгоритмами и считает Биг Дату, что мешает ориентировать водителей на прилет самолетов в аэропорт? Утром уехать в Аэропорт на Яндексе можно. Но после таких вечерних ожидалок здравый смысл подсказывает заказать на время городское такси! В Сочи удалось все-же пару раз проехать на Яндексе. Водители которые меня везли были не местные! Волгоград, Ростов, Нальчик, но не Сочи. В тоже время знакоме, культурные водители на Камри и Генезис не может нормально работать с сервисом. Водители пытаются зарабатывать денег на извозе в Сочи с ЯТ и у них не очень получается. С их слов большие отчисления в ЯТ, а водителям мало остается. В итоге приличные водители и приличные машины в простое.

Ответить
0

Видно, что Я.Такси еще и достаток оценивает. С Рублевки уехать дорого, даже когда дождь уже давно ушел (судя по видео из п.1) )))

Ответить
0

Служба поддержки Яндекс.Такси не выдерживает никакой критики, за несколько месяцев не исполнило мою заявку, несмотря на мои неоднократные обращения и напоминания. В этом плане Uber и Gett намного лучше.

Ответить
0

В последнее время у яндекса всё время повышенный спрос, всю прошлую неделю и утром и днём и ночью и в будние и в выходные активно ездил и всегда фиолетовый ценник. А в последней поездке, указал промежуточный маршрут в итоге туда не поехали, таксист реками развёл, служба поддержки не отвечает.

Ответить
–1

https://youtu.be/ZqwaqumAGnc
Хорошо хоть никого не убил. Сейчас точно на яндексНЕтакси обратят внимание власти и соответствующие организации

Ответить
1 комментарий
–1

У меня вопрос:
- когда появится галочка о детских креслах?
- когда таксистов обяжут возить с собой детские кресла?
- когда в списке причин негативной оценки появится опасная езда?
- научитесь наконец округлять цены

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления