«Мы здесь»: Avito запустил рекламную кампанию на фоне выросшего интереса к сервису

Компания напоминает, что продолжает работать в России.

  • Рекламу будут показывать по всей России на ТВ, билбордах, в интернете и так далее, объявил Avito. Сервис снял ролик, в котором напомнил, что на платформе можно купить и продать товары, сдать или снять жильё, а также найти работу.

  • На телевидении объём кампании составит 855 минут и охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет. Ролик также размесят на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 медианосителях в Санкт-Петербурге. В общей сложности его покажут 150 млн раз.
  • Реклама направлена на поддержку всех пяти вертикалей Avito: «Товаров», «Работы», «Услуг», «Авто» и «Недвижимости». На момент написания заметки в сервисе не уточнили vc.ru, сколько денег в неё вложили. Разработкой занималось креативное агентство DDB Russia.
  • Сервис запустил кампанию на фоне выросшего интереса — по словам коммерческого директора Avito Игоря Макарова, столько аудитории, спроса и предложения на платформе «не было ещё никогда».
«Мы здесь»: Avito запустил рекламную кампанию на фоне выросшего интереса к сервису
33
8 комментариев

"Мы здесь." Не вижу вас! Пройдите проверку по видео

1
Ответить

Порой смотрю разные рекламные ролики, и кажется, что прям манипуляции на человеческих эмоциях) а в Авито маркетологи молодцы, нет такого отталкивающего чувства, ровненько сработали, и с учетом традиционных ценностей, как раз в нужные возрастные аудитории без пошлости заходит, в целом - лайк

1
Ответить

А по сути, на фоне того, что многие компании ушли с рынка, только один Авито может сделать замещение, большого кол-ва продукта, пусть и не сразу, сугубо моё мнение)

Ответить

авито сейчас действительно набирает обороты, одна из самых технологичных платформ в стране, и им как раз уход некоторых площадок прям хорошо подсобил

Ответить

Кстати, весьма неплохо всё получается, по сути Авито сможет обеспечить людей всем, что они потеряли с уходом некоторых компаний с рынка

Ответить

А они куда-то уходили? Выбора практически никакого и нет

Ответить