Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций

Кейс Стереомаркетинга о том, как обойти неповоротливую бюрократию и запустить продукт за три недели

Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций

Альфа-Банк проводит мероприятия Alfa Business Week — деловые форумы для малого бизнеса, на котором предприниматели могут послушать выступления известных маркетологов, финансистов, управленцев, разобрать свои ситуации и найти новых партнеров. Каждый месяц банк организует до двадцати таких мероприятий. Их надо презентовать, при этом состав спикеров разный, программы разные, города разные и постоянно возникают изменения по ходу дела. Делать все надо быстро, а инфраструктура банка неповоротлива. Как быть? За ответом пришли к нам.

За счет чего вы смогли уложиться в сроки?

Мы погрузились в задачу и выяснили, что рабочей группе Альфа-Банка важно, чтобы проектом можно было управлять чрезвычайно быстро и гибко, но при этом, чтобы посадочная страница мероприятия вызывала вау-эффект. При этом сделать проект надо было за 3 недели (плюс проект выпадал на Новогодние каникулы), а аналогичные страницы должны были создаваться в будущем еще быстрее.

Мы убедили клиента, что надо отказаться от сложной графики и программирования в пользу простого дизайна и сделать ставку на содержание: отзывы участников, фотографии с мероприятий, цитаты спикеров — в конечном счете в ценности мероприятия убеждают они.

Первая версия главной страницы сайта alfabusinessweek.ru
Первая версия главной страницы сайта alfabusinessweek.ru

Как вы добились, чтобы сайтом можно было легко управлять без вашей помощи?

Рабочей группе Альфа-Банка было важно, чтобы проектом можно было управлять чрезвычайно быстро и гибко: — Добавлять новые страницы на сайт — Вносить новые блоки в посадочные страницы и программы — Обновлять старые блоки: менять программу, спикеров, отзывы, партнеров — Производить изменения в режиме реального времени, как в десктопной, так и в мобильной версии сайта.

При этом рабочая группа не была технически подкована, в ней не было человека, который управился бы с обычным сайтом. Единственный рабочий вариант — собрать сайт с блочным редактором, с которым разберется каждый. В качестве конструктора мы выбрали Тильду, и подготовили видеоинструкции, чтобы менеджеры Альфа-Банка сами могли вносить изменения (поменять дату, должность спикера, часы в программе, название выступления).

Мы убедили клиента, что надо отказаться от сложной графики и программирования в пользу простого дизайна и сделать ставку на содержание: отзывы участников, фотографии с мероприятий, цитаты спикеров — в конечном счете в ценности мероприятия убеждают они.

Как вы преодолели неповоротливость большой организации?

Мы приступили к работе без подписанного договора, поскольку на согласование ушло бы больше времени, чем было на проект. Его подписали уже после того, как работа была закончена, а деньги пришли еще через месяц. Кроме того, все переговоры приходилось вести по телефону — служба безопасности банка блокировала скайп. Мы отправляли электронной почтой и СМСками ссылки на готовые посадочные страницы, а потом обсуждали по телефону, какие варианты нравятся больше, что поправить и т. д. Несмотря на технические сложности и разницу в семь часов между Хабаровском и Москвой работа шла без сбоев. Мы получали быструю обратную связь, тут же предлагали варианты и вносили изменения.

Результаты

  • Проект запустили за 3 недели. Успели в срок.
  • Научили менеджеров Альфа-Банка развивать сайт самостоятельно и не зависеть от агентства.
  • Верно выбрали гибкое техническое решение. Сейчас сайт по-прежнему работает на Тильде, хотя в нем уже сотни страниц. Так что решение себя оправдало и на большем масштабе.
44
Начать дискуссию