Sergey Gerasimov

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор

Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Кейс Стереомаркетинга о маркетинговом исследовании для строительной компании

Клиент
Компания, занимающаяся малоэтажным строительством. На первый взгляд компания серьезно относилась к своему маркетингу. У нее был сайт, свой журнал, POS-материалы.

Библиотека СКАТ

Клиент
Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.

3

Как избавиться от негатива и сделать своими фанатами даже покупателей конкурента? Кейс Стереомаркетинга

Увеличили лояльность к торговой марке и снизили нагрузку на сервисные центры
2

Кейс Стереомаркетинга о том, как обойти неповоротливую бюрократию и запустить продукт за три недели

Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций
4

Как обойти сопротивление 300 дилеров и донести ключевую информацию до покупателей? Кейс Стереомаркетинга

Нашли необычный способ выделить продукцию на полке
5

Команда Стереомаркетинга помогла компании поверить в себя и обосновать кратное увеличение цен

Научили компанию продавать услуги в несколько раз дороже
3

Как за день сделать объем работы, на который обычно уходит месяц? Кейс Стереомаркетинга

Быстро запустили базу знаний по продукту
4

Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован? Ответ — в кейсе Стереомаркетинга о сервисе электронной записи.

Поняли, что нужно пользователям продукта, не вложив ни копейки в его разработку
6

Почему клиенты захотели делать контент для сайта и рекламировать компанию? Кейс Стереомаркетинга

Нашли бесплатный способ привлекать клиентов
5

Кейс Стереомаркетинга о том, как выявить предрассудки, о которых не подозреваешь, и превратить скептиков в покупателей?

Сделали покупателями тех, кто был категорически против покупки
5

Кейс Стереомаркетинга о том, как отказаться от рекламных бюджетов на продвижение и получить тысячи посетителей?

Как мы помогли выйти в новые регионы и повысили узнаваемость торговой марки
5