Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Кейс Стереомаркетинга о маркетинговом исследовании для строительной компании
Клиент
Компания, занимающаяся малоэтажным строительством. На первый взгляд компания серьезно относилась к своему маркетингу. У нее был сайт, свой журнал, POS-материалы.
Библиотека СКАТ
Клиент
Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.
Как избавиться от негатива и сделать своими фанатами даже покупателей конкурента? Кейс Стереомаркетинга
Как обойти сопротивление 300 дилеров и донести ключевую информацию до покупателей? Кейс Стереомаркетинга
Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован? Ответ — в кейсе Стереомаркетинга о сервисе электронной записи.
Кейс Стереомаркетинга о том, как выявить предрассудки, о которых не подозреваешь, и превратить скептиков в покупателей?
Кейс Стереомаркетинга о том, как отказаться от рекламных бюджетов на продвижение и получить тысячи посетителей?