Помогли людям выбрать нужный генератор

Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор

Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.

Задача
Помочь людям выбрать генератор для их целей.

Решение
Сделать лендинги под популярные запросы — генераторы для дачи, дома и сварки. Дать клиенту страницы с выборкой генераторов необходимой мощности.

Зачем нужны такие посадочные страницы, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов

Под запросы «генератор в дом» или «генератор на дачу» попадает много продукции. По этим запросам всех отправляют на каталог, где много лишнего, люди запутываются и уходят. В результате компания теряет этот трафик.

По запросу «генератор в дом» человек в лучшем случае попадает на каталог с кучей неподходящих генераторов. Тогда и появилась задача — дать людям информацию, которая поможет выбрать нужный генератор по общему запросу

Процесс

Мы проанализировали запросы. Собрали модели генераторов, которые имеют отношение к дому — их покупают чаще всего.

Решили сделать страницу, которая ориентирует людей, на что обратить внимание при выборе генератора для дома. Страница помогает определиться с мощностью и дает возможность выбрать конкретную модель.

Помогли людям выбрать нужный генератор

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам. Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома». Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки. Мы выбрали два сценария, в которых прописали два набора характеристик:

  • Генератор как стационарный источник энергии. Например, на даче: постоянно используется — важен экономичный расход и большой бак.
  • Генератор как источник резервного питания. Например, чтобы дом не размерзся зимой или, если отключили электричество, а вас нет дома — запустился автоматически.

Разделили генераторы по мощности. Проиллюстрировали иконками, какой генератор лучше всего подойдет для конкретной цели.

Помогли людям выбрать нужный генератор

Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам.

Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома».

Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки.

Помогли людям выбрать нужный генератор

Наша задача была не просто помочь людям подобрать модель, но и дотянуть до продаж. Некоторые люди готовы покупать товар в интернет-магазинах. Другие не готовы ждать и платить деньги вникуда — им нужен дилер в городе. Поэтому решили добавить две кнопки: купить в интернет-магазине и найти дилера.

Помогли людям выбрать нужный генератор

Результат

Сделали три посадочные страницы: генераторы для дачи, для дома и для сварки.

Помогли людям выбрать нужный генератор

Страницы перехватывают общий трафик, когда люди ищут генератор в дом, на дачу или для сварки. Обрабатывают запрос за счет переходов внутри страницы. Помогают выбрать нужный генератор.

1 комментарий

Не пишите статьи по ночам.
У вас полстатьи дублируется, а потом она внезапно обрывается на середине мысли.

Не понял. Разделение по мощностям и "по типу" - это разные страницы, или одна? И если нет понимания, что это такое, и чем дом отличается от дачи, то зачем это разделение?

2
Ответить