Многие наверняка слышали о таких понятиях как UX (опыт взаимодействия) и CX (клиентский опыт), и о том, как они важны для успеха компании. Тем не менее многие все еще не понимают разницы между этими концепциями. Вероятно, вы считаете, что стоит тратить силы и деньги только на UX, или только на CX, или вообще думаете, что клиентский опыт и опыт взаимодействия — это одно и то же. Так стоит ли уделить одному больше внимания, чем другому? На самом деле, это очень важный вопрос: зачем тратить ресурсы на неважные вещи? Именно поэтому мы бы хотели четко описать обе концепции, чтобы вы могли определить для себя, что важнее: UX или CX?
Очередной маркетинговый высер, с содержанием в две строчки растянутым на полторы страницы. Прежде чем писать что-то подобное, поучитесь редактуре не много. Или к нормальному коперайтеру обращайтесь, а то это уже смешно. Каждый второй пост на vc похож на тренировочную площадку для унтерменши маркетологов.
Приведу параллель с мозгом человека. UX - эмоциональное полушарие, а CX - логическое полушарие. Обе составляющие важны и дополняют друг друга.
Круто)