Маркетинг Vasyl Zelinskiy
183

CX против UX: Что важнее?

В закладки

Многие наверняка слышали о таких понятиях как UX (опыт взаимодействия) и CX (клиентский опыт), и о том, как они важны для успеха компании. Тем не менее многие все еще не понимают разницы между этими концепциями. Вероятно, вы считаете, что стоит тратить силы и деньги только на UX, или только на CX, или вообще думаете, что клиентский опыт и опыт взаимодействия — это одно и то же. Так стоит ли уделить одному больше внимания, чем другому? На самом деле, это очень важный вопрос: зачем тратить ресурсы на неважные вещи? Именно поэтому мы бы хотели четко описать обе концепции, чтобы вы могли определить для себя, что важнее: UX или CX?

Плохой UX сокращает отношения с клиентом

Покупатели перестанут испытывать положительные эмоции к бренду, если UX не соответствует. Клиенты уйдут из сайта в течение нескольких секунд, если не понравится навигация, структура или дизайн. Так, как 53 процента пользователей сообщают, если сайт не загружается в течение трех секунд, то они его покинуть.

Проще говоря, без качественного UX не будет возможности завораживать клиентов отличным CX. Стратегия UX - главная тактика, которую учитывают при инвестировании в CX. Без этого остальная часть инвестиций в CX будет потрачена впустую.

Качественный CX генерирует продажи и укрепляет лояльность

Хотя у UX владеет выбором клиента, оставаться на сайте или нет. CX - то, что управляет долгосрочной лояльностью, не только способ повысить продажи и выручку, но и прекрасное конкурентное преимущество. В конце концов, исследования показывают, что 86% клиентов готовы платить больше, если CX будет лучше.

Для лучшего UX и CX анализируйте отзывы клиентов

Чтобы убедиться, что вносите правильные инвестиции как в CX, так и UX, спросите у клиентов - они скажут мнение со стороны. С целью получить эту ценную обратную связь, нужны инструменты и стратегии для получения отзывов. Благодаря знаниям и понимании потребности клиента, улучшите полный опыт бренда.

При поддержке студии разработки digital продуктов Aremi.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasyl Zelinskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39878, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jun 2018 12:19:36 +0300" }
{ "id": 39878, "author_id": 155498, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39878\/get","add":"\/comments\/39878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Очередной маркетинговый высер, с содержанием в две строчки растянутым на полторы страницы. Прежде чем писать что-то подобное, поучитесь редактуре не много. Или к нормальному коперайтеру обращайтесь, а то это уже смешно. Каждый второй пост на vc похож на тренировочную площадку для унтерменши маркетологов.

Ответить
0

Приведу параллель с мозгом человека. UX - эмоциональное полушарие, а CX - логическое полушарие. Обе составляющие важны и дополняют друг друга.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }