Работаю аналитиком в крупном международном туроператоре, с приоритетом на Россию, Турцию и Восточную Европу. Нужно переработать программу лояльности, которая есть, но фактически не работает. На рынке туроператоров России вообще не оказалось вменяемой программы лояльности ни у кого. Сейчас она существует в виде сайта, написанного на Delfi легаси приложения и приложения для ввода клиентских данных Как минимум это все нужно перенести на адекватную инфраструктру, в последующем доработать функционал. Поэтому я хотел бы у знающих людей узнать какие конкретные инструменты для этого можно использовать и какие шаги сделать, чтобы не изобретать велосипед. Изначально планировалось все это отдать подрядчикам (условному Mindbox), но кризис и желание сэконимь толкает бизнес на путь собственной разработки, что мне кажется не совсем правильным. В компании практически все на стеке Макйрософт и .Net, crm Dynamics 365 on premise с урезанным функционалом. BI аналитики в современном ее виде фактически тоже нет, это другая боль. Делать всё внутри большого монолита или создать новый сервис? Какую часть унести в новый сервис? Как монолит и новый сервис должны взаимодействовать?
Сам я имею опыт работы с Майндбоксом и RX Loyality.
Заинтересовал данный кейс с iDempiere https://habr.com/ru/post/554246/comments/.
Стек может быть избран, сейчас фактически с нуля создается собственное подразделение разработки и четких контуров пока нет.