На что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками Digital-агентства "ПАНДА"1. ПроблемаВозведение жилого комплекса люкс класса в Волгограде уже является событием, а тут еще и стоимость м2 начинается от 100.000 руб. Естественно нужно найти и конвертировать ту аудиторию, которая готова была купить такую недвижимость2. Цели и задачи проектаСотрудничество началось в декабре 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях.3. Коммуникация с проектомПеред сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию аудитории и подходил под психотип той самой аудитории. 1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:Сформировано 5 сегментов ЦАПодробно описаны профили сегментов ЦАПроанализированы тренды поведения ЦАДелать сайт максимально простым в восприятииНо максимально сложным в функционалеВкладки и общий проект сайта прошел фокус-группыВ результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, а заставляет вчитываться в каждую крупицу информации. Далее лидогенерация4. Лидогенерация ЦА1. ПодготовкаПереосмысление позиционирования ресурсовПостроение маркетинговой-стратегииСоздание заготовок по контентуНалаживание коммуникаций с ЦАВ разные времена суток - разная реклама2. ТестированиеАнализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламуСбор результатов в системах аналитикиКорректировка рекламных кампаний.3. ЗапускРазмещение скрытой рекламыПродвижение ресурсов с помощью сарафанного радиоТизерная реклама "нейтральных" группПубликации целевого контента5. РезультатыС момента старта работ мы сделали во многом невероятное, ведь Волгоград и недвижка такой стоимости слабо представляется населению. Но тем не менее: 1) получили 12941 клика2) средняя цена клика - 5,28 рубля3) CTR рекламной кампании - 22,67%4) средняя цена лида составила - 327 рубЖК "КОКОС" сегодня -это самый элитный ЖК в Волгограде.#маркетинг, #smm, #кейсы, #дизайн,#ЖК
Название ЖК креативное. Сразу понятно для кого он)
Ни цены не посмотреть, ни обратный звонок не заказать. Сайт ради сайта?
К сожалению часто исполнитель не можем применить весь свой креатив и действует в рамках видения заказчика :(
Я с вами согласен в этом плане