SMM элитного ЖК в Волгограде:

На что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками Digital-агентства "ПАНДА"

В закладки

1. Проблема

Возведение жилого комплекса люкс класса в Волгограде уже является событием, а тут еще и стоимость м2 начинается от 100.000 руб. Естественно нужно найти и конвертировать ту аудиторию, которая готова была купить такую недвижимость

2. Цели и задачи проекта

Сотрудничество началось в декабре 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях.

3. Коммуникация с проектом

Перед сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию аудитории и подходил под психотип той самой аудитории.

1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:

  • Сформировано 5 сегментов ЦА
  • Подробно описаны профили сегментов ЦА
  • Проанализированы тренды поведения ЦА
  • Делать сайт максимально простым в восприятии
  • Но максимально сложным в функционале
  • Вкладки и общий проект сайта прошел фокус-группы

В результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, а заставляет вчитываться в каждую крупицу информации. Далее лидогенерация

4. Лидогенерация ЦА

1. Подготовка

  • Переосмысление позиционирования ресурсов
  • Построение маркетинговой-стратегии
  • Создание заготовок по контенту
  • Налаживание коммуникаций с ЦА
  • В разные времена суток - разная реклама

2. Тестирование

  • Анализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламу
  • Сбор результатов в системах аналитики
  • Корректировка рекламных кампаний.

3. Запуск

  • Размещение скрытой рекламы
  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио
  • Тизерная реклама "нейтральных" групп
  • Публикации целевого контента

5. Результаты

С момента старта работ мы сделали во многом невероятное, ведь Волгоград и недвижка такой стоимости слабо представляется населению. Но тем не менее:

1) получили 12941 клика

2) средняя цена клика - 5,28 рубля

3) CTR рекламной кампании - 22,67%

4) средняя цена лида составила - 327 руб

ЖК "КОКОС" сегодня -это самый элитный ЖК в Волгограде.

#маркетинг, #smm, #кейсы, #дизайн,#ЖК

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Максимовских", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0436\u043a","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","smm"], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jun 2018 11:21:43 +0300" }
{ "id": 39989, "author_id": 178367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39989\/get","add":"\/comments\/39989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

Название ЖК креативное. Сразу понятно для кого он)

Ответить
0

Ни цены не посмотреть, ни обратный звонок не заказать. Сайт ради сайта?

Ответить
2

К сожалению часто исполнитель не можем применить весь свой креатив и действует в рамках видения заказчика :(
Я с вами согласен в этом плане

Ответить
0

Обычно элитность таких ЖК только на картинках (ну и на сайте соответственно)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }