SMM элитного ЖК в Волгограде:

На что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками Digital-агентства "ПАНДА"

SMM элитного ЖК в Волгограде:

1. Проблема

Возведение жилого комплекса люкс класса в Волгограде уже является событием, а тут еще и стоимость м2 начинается от 100.000 руб. Естественно нужно найти и конвертировать ту аудиторию, которая готова была купить такую недвижимость

2. Цели и задачи проекта

Сотрудничество началось в декабре 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях.

SMM элитного ЖК в Волгограде:
SMM элитного ЖК в Волгограде:

3. Коммуникация с проектом

Перед сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию аудитории и подходил под психотип той самой аудитории.

1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:

  • Сформировано 5 сегментов ЦА
  • Подробно описаны профили сегментов ЦА
  • Проанализированы тренды поведения ЦА
  • Делать сайт максимально простым в восприятии
  • Но максимально сложным в функционале
  • Вкладки и общий проект сайта прошел фокус-группы
SMM элитного ЖК в Волгограде:

В результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, а заставляет вчитываться в каждую крупицу информации. Далее лидогенерация

4. Лидогенерация ЦА

1. Подготовка

SMM элитного ЖК в Волгограде:
  • Переосмысление позиционирования ресурсов
  • Построение маркетинговой-стратегии
  • Создание заготовок по контенту
  • Налаживание коммуникаций с ЦА
  • В разные времена суток - разная реклама

2. Тестирование

SMM элитного ЖК в Волгограде:
  • Анализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламу
  • Сбор результатов в системах аналитики
  • Корректировка рекламных кампаний.

3. Запуск

SMM элитного ЖК в Волгограде:
  • Размещение скрытой рекламы
  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио
  • Тизерная реклама "нейтральных" групп
  • Публикации целевого контента

5. Результаты

SMM элитного ЖК в Волгограде:

С момента старта работ мы сделали во многом невероятное, ведь Волгоград и недвижка такой стоимости слабо представляется населению. Но тем не менее:

1) получили 12941 клика

2) средняя цена клика - 5,28 рубля

3) CTR рекламной кампании - 22,67%

4) средняя цена лида составила - 327 руб

ЖК "КОКОС" сегодня -это самый элитный ЖК в Волгограде.

55
4 комментария

Название ЖК креативное. Сразу понятно для кого он)

2
Ответить

Ни цены не посмотреть, ни обратный звонок не заказать. Сайт ради сайта?

Ответить

К сожалению часто исполнитель не можем применить весь свой креатив и действует в рамках видения заказчика :(
Я с вами согласен в этом плане

2
Ответить