И именно уникальная мимика Гарольда вдохновила агентство TutkovBudkov на создание рекламной кампании летних скидок для ГК Malltech, а именно ТРЦ «Планета»: в ней Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.
Мне больно от такой рекламы.
А кто это?
Я устарел, наверно. Гарольд какой-то...
Гарольд, Карл!
Комментарий недоступен
То, что этого чувака в интернетах прозвали Гарольдом, я сам только несколько месяцев назад узнал, и то только потому, что специально копал. Но стоковые фотки с ним стали мемами еще в начале 2000-х.
Популярное фото, на котором мужчина по имени Гарольд (это не настоящее его имя) улыбается довольно двусмысленно. Улыбка выглядит очень наигранной, и как будто на самом деле он испытывает духовную боль. Стал мемом где-то с 2011-2013.