Анализ фотографий футболистов в соцсетях во время Мундиаля дает интересную пищу для размышлений – кто-то привлекает внимание к благотворительным проектам, кто-то активно обновляет аватарки, позируя в майках с логотипами спонсоров, кто-то гуляет завернувшись в флаг страны, а кто-то командно выкладывает фото и видео с тренировок. Как влияют посты звезд футбола на репутацию команды, страны, которую они представляют, брендов-спонсоров? Пока можно однозначно сказать, что у каждой команды прослеживается вполне четкая стратегия присутствия и позиционирования в медиаполе чемпионата и следить за развитием событий интересно не только футбольным фанатам, но как минимум и маркетологам, пиарщикам. Обзор самых резонансных постов за первый день Чемпионата – в нашем материале.