Шум и стресс вокруг блокировки запрещенных соцсетей понемногу утихает, у компаний встает вопрос, куда идти и что делать. Для брендов, в которых важен визуал, «ВКонтакте» не то чтобы полноценная замена. Один из неочевидных вариантов, который стоит рассмотреть в таком случае, — Pinterest. SMM-специалист Molinos Алина Корнилова разобрала особенности площадки, кому она подойдет и как там можно продвигаться бизнесу.
Как дизайнер пользовался данной платформой в качестве вдохновления, бывало натыкался на разные бренды,но никогда не рассматривал данную площадку для рекламы своего бренда,так что спасибо за статью
Да, Pinterest не приходит в голову в качестве рекламного канала. Но вполне может им быть! :)
Конечно нет. Популярность в рф близка к нулю, проблемы "Запускать рекламу из России можно с VPN по местоположению из стран выше, но нужна карта одной из стран из списка" могут привести к блокировке аккаунта, аудитория из европы и сша не принесет никакой пользы вашему бизнесу по продаже кухоных моек в воронеже.
Бред сивой кобылы, но зато специалисты по smm получат свою денежку.
Поэтому мы и делаем акцент на бесплатных способах продвижения для российских компаний и упоминаем, каким брендам может подойти площадка.
Спасибо за интересный материал! Актуалочка
Как только та станет много Россиян, начнется политота, а потом и запрещенка...
Пробовал туда системно постить фотки в течение месяца может, подбирать описания, хештеги, подборки, совсем небольшой трафик дало, но до каких либо конверсий очень далеко, решил не тратить время
Таргетить на рф нельзя, не оч из статьи понял что я не так делал, инстаграму конечно близко не замена