Мы не знаем, как это посчитать. Просьба не предлагать сравнивать CPL до и после включения сервиса. CPL — высокодисперсионная величина, и она зависит не только от структуры площадок, на которую влияем мы, но и сезонности, изменений в настройках кампаний, изменения структуры трафика между кампаниями, снижения или повышения требований к ресурсам для вступления в РСЯ, изменения в алгоритмах показа и антифрода Яндекса, ошибались ли вы при пополнении рекламного аккаунта (обнулялся ли ваш счет Директа) и других факторов.
У вас какие-то проблемы с SSL-сертификатом.
А документация есть какая то к сервису? Почему нет фильтров?
например, существуют списки слов, наличие которых в заголовках провоцирует избыточную ротацию объявлений (миллионные охваты в сутки).
а где можно взять такой список? :)