{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие email-рассылки российские пользователи открывают чаще всего

Источник статьи: cossa.ru

Платформа Mindbox изучила более 4 млрд маркетинговых писем и сделала выводы

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

В качестве показателей эффективности были выбраны стандартные метрики email-маркетинга:

Open Rate (уникальные открытия от доставленных сообщений);

Click Rate (уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются);

CTOR (уникальные клики от уникальных открытий);

UTOR (клики на отписку от уникальных открытий).

Уникальные открытия от доставленных сообщений

Оказалось, что доля открытых писем выше у компаний, которые работают в автоиндустрии, транспорте и логистике (медианный OR 23%), образовании (OR 21,2%) и недвижимости (OR 19,9%), а также благотворительных организаций (OR 21,9%). Более низкие результаты видим в отраслях зоотоваров (OR 9,7%) и товаров для детей и мам (8,8%).

Уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются

По доле переходов по ссылкам в письме лидируют благотворительность (средний CR 3,1%) и недвижимость (CR 2,9%). Примечательно, что медианные значения CR по всем индустриям варьируются незначительно: от 1% до 3%.

При этом максимальный медианный CR у отдельной компании может доходить до 13,2%: такое значение было зафиксировано у ритейлеров одежды и обуви. Таким образом, медианные значения являются ориентиром, но не означают предел возможностей.

Клики на отписку от уникальных открытий

Медианный UTOR во всех отраслях также показывает небольшую вариативность: процент кликов на отписку составляет от 1,9% до 3,85%. Максимальный показатель (3,85%) зафиксирован у компаний, которые предоставляют услуги в сфере финансов, страхования и управления. Реже всего клиенты отписываются от рассылок магазинов одежды и обуви (UTOR — 1,9%) и ювелирных товаров (2,03%).

Опираясь на данные исследования, аналитики Mindbox отмечают несколько важных закономерностей

1. Это можно объяснить долгим сроком и ценностью сделки: клиенты внимательно выбирают объекты и читают письма с новой информацией.

2. Кроме того, застройщики обычно работают с активной базой: повторных покупок в отрасли почти не бывает, отправлять письма по «спящей» базе бессмысленно.

В сегменте детских товаров, одежды и обуви, а также косметики и средств гигиены низкие или средние показатели OR, но при этом высокий CTR.

3. Эта особенность может быть связана с высокой конкуренцией и более частой отправкой писем. При этом клиенты следят за акциями и скидками — и если открывают письмо, то часто переходят по ссылке.

Данные о результатах рассылок в разных отраслях — часть масштабного исследования эффективности маркетинговых инструментов. Полную версию исследования Mindbox планирует опубликовать в мае 2022 года.

Больше новостей о маркетинге в нашем telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда