{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

5 советов, как брендам выстраивать рекламную стратегию

Изменения заставляют digital-рынок выработать новые способы работы, и сегмент media programmatic не стал исключением. Антон Мелехов, CCO Go NET (входит в Go Ahead), рассказывает, как бренды могут эффективнее адаптироваться к новым реалиям.

Рекламный рынок сейчас нестабилен: западные и российские компании перестраивают стратегию и пересматривают расходы на рекламу. Некоторые сокращают инвестиции в маркетинг, другие резко тормозят рекламные кампании.

Такие действия уже наносят ущерб digital-рынку, а в 2022 году он может просесть в лучшем случае на 15−20%, в худшем — на 40-60%.

Чтобы выплыть из этого потока изменений на островок стабильности, предлагаем компаниям последовать этим советам. Они составлены на основе запросов в DSP Go NET и кейсов в сегменте media programmatic.

Совет №1. Переходите в другие рекламные каналы

Хотя Google, Facebook* и Instagram* недоступны, целевая аудитория не пропала — она, наоборот, активизировалась. Переход в альтернативные площадки вернет прежний объем рекламы и сохранит присутствие в рекламном пространстве.

Об этом говорят и эксперты OMD. Они утверждают, что продолжение инвестиций в бренд позволит сохранить доверие потребителей. Они также ожидают активный спрос на размещение рекламы в онлайн-кинотеатрах — одном из наиболее Brand Safety каналов.

Это доказывают и участившиеся запросы в Go NET на рекламу в российских видеохостингах и платформах. Например, показ OLV Video в онлайн-кинотеатрах и на Smart-TV становится альтернативой размещения в YouTube.

В Go NET также обращаются с запросом на динамический ретаргетинг, так как крупные поставщики этой технологии — Criteo, RTB House, Google — приостановили свою активность.

Совет №2. Контролируйте Brand Safety

Чтобы избежать упоминания внутри негативного политического контекста, используйте Brand Safety.

Помочь с этим может расширенный whitelist — подборка релевантных по тематике страниц без провокационного контента, например, сайты онлайн-кинотеатров. Размещение в безопасных каналах позволит сохранить репутацию бренда.

Для контроля Brand Safety мы в Go NET используем:

  • защиту по ключевым словам и контенту страницы;
  • автоматическую оптимизацию собственным pre-bid antifraud;
  • защиту от фрода внешними antifraud-решениями;
  • ручную оптимизацию каждой РК.

Совет №3. Переводите аудиторию в нужные соцсети

По данным OMD, в Telegram после начала блокировок стало на 46% больше пользователей, в VK — на 8%, в «Одноклассниках» — на 6%. Аудитория Twitter уменьшилась на 54%, Facebook — на 43%, Instagram — на 12%.

Пользователи хаотично мигрируют из одних соцсетей в другие, и часто не понимают, в каком канале остановиться. Стоит им помочь и провести мэтчинг аудитории — найти пользователей заблокированных каналов и перевести их в нужные бренду соцсети. Для этого базу контактов бренда можно пропустить через DSP, найти их в сети и запустить таргетинг.

Такой подход позволит рекламодателям не потерять лояльную аудиторию и сосредоточить пользователей в актуальных каналах.

Совет №4. Используйте нестандартные таргетинги

Реклама в VPN

Сейчас пользователи массово скачивают VPN, и этим стоит воспользоваться. VPN-сервисы можно превратить в эффективный канал размещения для коммуникации с целевой аудиторией.

Однако помните, что использование VPN в России могут ограничить.

Таргетинг на аудиторию уже установленных приложений

Такой таргетинг позволит привлечь пользователей, которые пользуются продуктами конкурентов недоступных сейчас интернет-магазинов.

Например, Asos недоступен в России, но многие не удалили приложения до сих пор. Производитель похожих товаров может запустить таргетинг на пользователей с установленными, но не используемыми приложениями и попасть в свою целевую аудиторию.

Совет №5. Старайтесь получить максимальную выгоду от размещения

Добавьте к KPI в виде охвата и узнаваемости KPI в виде продаж и конверсий. Так можно достичь высокой эффективности от размещения в условиях блокировки каналов и сокращения расходов на рекламу. Сейчас показатель ROI крайне важен.

Вывод

Чтобы оставаться на плаву в этом потоке изменений, нужно принимать нестандартные решения и во многом импровизировать. Пробуйте новые каналы продвижения, тестируйте нетипичные гипотезы, и у вас получится выйти из кризиса с минимальными потерями.

*компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории России

0
2 комментария
Roxot

Привет! А с программатик-селлерами вы работаете?

Мы размещаем рекламу на премиальных площадках рунета, будем рады пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку
Go Ahead
Автор

Здравствуйте! Напишите нам на почту [email protected], обсудим ваш запрос

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда