Что такое аутентичный бренд? И как ему применить для себя?
Authentic brand = АУТЕНТИЧНЫЙ БРЕНД. Я использую это слово довольно часто. Поэтому, погнали, расскажу о нем побольше.
⠀
Первое, что разберем, что такое аутентичность.
— достоверность передачи, подлинность образца.
⠀
То есть когда вы остаетесь верными своей миссии и ценностям. Находитесь в искренности и честности перед аудиторией и (!) собой.
⠀
Как это выражается?
1. Вы не копируете других, а транслируете свою природу. Именно то, какой вы есть.
2. Уверены в своем продукте и готовы его использовать сами
3. Понимаете, что для вас является приемлемым, а что нет.
4. Не стесняетесь себя.
5. Последовательны. То есть в обществе, в онлайн и наедине с самим собой — вы не три разных человека, а один. У вас есть цвета, единый стиль, запоминающиеся слова и др. характеристики, которые объединяют вас в единого персонажа.
⠀
Второе — как выстроить аутентичный личный бренд.
На моей консультации я всегда задаю два вопроса:
1. Какая у вас миссия?
2. Какие у вас ценности: как личности и как профессионала?
⠀
9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.
⠀
После ответа на эти вопросы приступаем к аудиту личного капитала (распаковка личности).
⠀
Нельзя недооценивать этого этапа. На моем наставничестве это второй из четырех. Что это? — когда мы определяем ваши характеристики и особенности: от любимой музыки до режима дня.
Все это — вы.
Итак, подытожим, аутентичный бренд - это про:
— быть настоящим
— выстраивать доверие между вами и вашей аудиторией
— честность и смелость в мнении и высказываниях
— признание своей истинной природы личности = когда вы принимаете себя
— выражение своей позиции
— забота о других
— единый стиль, единый персонаж (важно: конечно, соц сети НЕ равно наша жизнь, но вранье чувствуется сразу)
⠀
Я на 100% уверена, что у таких людей нет проблем с продажами и с самореализацией. Может показаться, что это долгий путь. Да. Небыстрый, но зато результат вам понравится.
Еще больше статей и полезных знаний по личному бренду в моей группе
На моей консультации я всегда задаю два вопроса. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.1. Какая у вас миссия?
Разумеется, стать Властелином Вселенной. Но для начала и галактикой можно ограничиться.
9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос.
Удивительно, что хоть один человек из 10 сходу смог ответить на вопрос "какая у вас миссия". Как мне кажется, вы фантазируете.
Я вообще не понимаю, почему вы называете себя маркетологом при том, что по сути, ваши статьи касаются психологии. Ну, выдумали вы термин "аутентичный бренд". И что, сразу маркетологом стали?