На моей консультации я всегда задаю два вопроса. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.1. Какая у вас миссия?
Разумеется, стать Властелином Вселенной. Но для начала и галактикой можно ограничиться.
9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос.
Удивительно, что хоть один человек из 10 сходу смог ответить на вопрос "какая у вас миссия". Как мне кажется, вы фантазируете.
Я вообще не понимаю, почему вы называете себя маркетологом при том, что по сути, ваши статьи касаются психологии. Ну, выдумали вы термин "аутентичный бренд". И что, сразу маркетологом стали?
На моей консультации я всегда задаю два вопроса. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.1. Какая у вас миссия?
Разумеется, стать Властелином Вселенной. Но для начала и галактикой можно ограничиться.
9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос.
Удивительно, что хоть один человек из 10 сходу смог ответить на вопрос "какая у вас миссия". Как мне кажется, вы фантазируете.
Я вообще не понимаю, почему вы называете себя маркетологом при том, что по сути, ваши статьи касаются психологии. Ну, выдумали вы термин "аутентичный бренд". И что, сразу маркетологом стали?