Анастасия Родина

+25
с 2022

Привет, пишу об опыте в маркетинге. В жизни маркетолог и основатель агентства YourBrand (https://yourbrand.agency). Делаем маркетинг и продвижение для бизнеса.

8 подписчиков
8 подписок

Выбор между специалистом на фрилансе, наймом сотрудника в компанию или заказом услуг агентства зависит от ваших уникальных потребностей и стратегии бизнеса. Давайте рассмотрим каждый вариант с учетом целей достижения бизнес-целей и оптимизации заработка.

А правда, где ваши клиенты? В привлечении новой аудитории. Обычно маркетинг помогает совершать от первого до N-ого касания с аудиторией, чтобы ей захотелось прийти к вам, обратиться и далее - купить.

Разберем сегодня один из способов рекламы - интеграции с блогерами.

Семь рабочих и эффективных методов, которые помогут вам привлечь новую аудиторию в блог.

1. Нетворкинг

Если вы хоть раз слышали фразу «займись своим личным брендом», но не понимали куда бежать, что делать и как осуществить свою мечту за счет этого личного бренда, то эта статья для вас.

С чего начать, если вы задумались о вашем имени как об отдельном бренде, который будет вас продавать в той профессиональной тематике, которую вы выбрали.

❗Сейчас не будет никаких волшебных таблеток, а будет четкий чек-лист, что нужно иметь и сделать в профиле, чтобы он начал вас продавать.

2

Пошаговый план самостоятельного запуска эксперта в Инстаграм. Когда сам себе мотиватор, продюсер, эксперт и исполнитель задач.

Вообще есть два типа людей.

Начну с того, что любой проект или бизнес, который вы себе представляете, это всегда начальная точка. И чтобы она начала двигаться в пространстве, то только идеи вам не хватит.

❗Успешный бизнес (читайте услуги или товары эксперта, компании) — это совокупность идеи + аудитории для него + маркетинг стратегический + реклама, чтобы охватить ауди…

2

Понятно, что стоит прочитать Котлера и найти там много ответов и инструментов для себя. А можно еще почитать крутых авторов и внедрить фишки в свой бизнес.

Подборка книг для маркетолога и всех, кто хочет разобраться в маркетинге, но не готов читать заумные учебники
3

В статье разберем ключевые вопросы, которые нужно задать себе перед продвижением и четыре шага, как можно продвигать ваш бренд без таргета.

Сейчас некоторые эксперты столкнулись с тем, что трафик, который шел с таргета в Инстаграм приостановился, а новых каналов продаж нет.

2
Что такое аутентичный бренд? И как ему применить для себя?

Authentic brand = АУТЕНТИЧНЫЙ БРЕНД. Я использую это слово довольно часто. Поэтому, погнали, расскажу о нем побольше.

5

«Мне просто повезло», «У меня недостаточно компетенций», «Мне нужно еще поучиться», «Я не такой умный, как кажется», «Чему я могу научить их», «Я не могу поставить такую высокую цену», «Я готов делать бесплатно», «Я не могу продавать, потому что для меня это впаривание».

3

Как можно сделать ваш бренд запоминающимся? Давайте разберем 10 фишек для личного бренда.

1. ВАШ ЦВЕТ🔵

3