(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс: «Контекстная реклама для магазина одежды с ROMI 630%. Открытие для брендов, у которых Инстаграм* был единственной площадкой продвижения»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов, и сегодня хотим поделиться нашими наблюдениями и опытом в контекстной рекламе с продвижением интернет-магазина одежды.

Для большинства небольших и средних брендов Инстаграм был единственной площадкой привлечения клиентов, используя таргетированную рекламу и работу с блогерами. Но в связи с последними событиями бренды стали пробовать новые для себя каналы продвижения. Разберем запуск контекстной рекламы на примере магазина одежды levertyver. ru

Мы пользуемся 2-мя стратегиями привлечения клиентов для магазинов через контекст.

1-ая стратегия: работа с широкими запросами. Мы собираем максимум трафика по широким запросам, например, модная одежда, стильная одежда и др. Далее догоняем аудиторию ретаргетом, и тут вам помогут:

- смарт-баннеры в РСЯ: товарные объявления, которые Яндекс. Директ формирует сам на основе вашего сайта или товаров, которые вы загрузили;

- текстово-графические объявления на ретаргет по действиям, например, посмотрели товар, но не купили (в РСЯ и на Поиск): текстово-графические объявления вы формируете сами, вручную добавив фотомакет, видео, текст, карточку предприятия и дополнительные ссылки.

Рекомендуем: кампании с текстово-графическими объявлениями разделяйте по площадкам: отдельно на РСЯ, отдельно на Поиск, а также можете их сузить, если добавите ключевые фразы.

2-ая стратегия: прямые продажи через

- ключевые запросы, используя текстово-графическую кампанию, - мастер кампаний 2 способами, используя:

1 — автоматическую аудиторию,

2 — аудиторию с ручными настройками (возраст, тематические слова, пол, устройства) .

Что лучше всего отработало у нас для бренда LE vertyvÉR:

- мастер кампании на автоматическую аудиторию (с краткосрочными результатами),

- мастер кампании с ручной сборкой (отрабатывает более долгосрочно),

- текстово-графическая кампания на РСЯ по ключевым фразам,

- смарт-баннеры на аудиторию lal.

Мастер кампаний — это простой в запуске инструмент, который поможет вам сформулировать заголовки, тексты объявлений и подберет за вас контент для рекламных креативов, используя фото на сайте. Мастер сам выбирает, кому показать какой креатив и заголовок.

Результаты с 10.03 по 10.04 (продолжаем работу с проектом)

- продаж 85 шт.

- средний чек 14 000 руб.

- стоимость продажи 2200 руб.

Особенности при работе с интернет-магазинами в контексте

1/ Устанавливайте оплату за конверсию, а именно за «Покупку». Если ставить целью кампании «Добавление в корзину», будет больше конверсий, следовательно бюджет будет тратиться, а в покупку дойдет только какой-то процент из добавлений (маловероятно, что все 100%).

2/ На этапе первых запусков вы можете выбрать оплату за «Просмотр карточки товара» на широкие запросы, получая дешевые просмотры, и далее рекламируйтесь, запуская смарт-баннеры или текстово-графические объявления с оплатой за цель «Покупка».

3/ Качественно формируйте фид данных для загрузки товаров в Яндекс. Директ, чтобы в дальнейшем корректно работал фильтр по кампаниям со смарт-объявлениями и в динамических кампаниях, для разделения рекламы по категориям товаров.

4/ Можно сузиться до более платежеспособной аудитории, выбрав «Интересы и привычки» в настройках текстово-графической кампании, например, «Одежда, обувь и аксессуары», «Авиабилеты», «Отдых и путешествия» и пр.

5/ Чтобы успешно запустить кампанию со смарт-баннерами вам следует проработать креативы для смарт-баннеров в меню «Библиотека». Мы рекомендуем выбирать категорию «Одежда», в которой скидка и цена подсвечиваются и покупатель будет четко видеть разницу.

На данный момент мы тестируем новые гипотезы по стратегиям продвижения в контексте и в скором времени поделимся результатами.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail. com, ВК hopegroup. blog

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
1 комментарий
Сергей Игнатьев

А как отрабатывает динамическая реклама? Есть результаты?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда