Кейс: как с помощью Telegram получить ROMI 429% на курсе удаленных профессий
В Telegram схема работает: ведем трафик на подписку на бесплатный 4-дневный марафон по настройке контекстной рекламы. Трафик ведем нон-стоп, так как воронка автовебинарная, цикл которой позволяет еженедельно оценивать окупаемость и вносить корректировки в масштабируемые связки.
Хотим отметить, что продукт реально крутой, занятия в марафоне интересные, практические, спикер очень сильный, что, безусловно влияет на окупаемость продукта.
Наше участие в этом, 10 пунктов:
- Выбираем площадки для размещения — для проекта изначально выбрали проверенные Telegram-каналы в тематиках: Фриланс, Вакансии, Образование
- Аудитория в этих тематиках, как правило, находится в поисках удаленной работы и уже настроена на дополнительное обучение новым для себя профессиям и имеет хорошую покупную способность
- Готовим посты и креативы. Важный момент, в Telegram нет возможности настраиваться на конкретную аудиторию, кто в канале есть, тот и увидит. Это усложняет тестирование постов, поэтому лучше всего отрабатывают посты, которые уже показали себя на трафике, например, ВКонтакте. Мы выбираем лучшие по рекламным показателям и окупаемости посты и адаптируем их под Telegram-подачу
- Неделю тестируем несколько постов, собираем первые результаты по окупаемости и начинаем постепенно наращивать бюджет и расширять список площадок для рекламы. Аккуратно добавляем смежные тематики: саморазвитие, бизнес
- Кроме каналов в Telegram есть возможность размещать рекламу в ботах. Результаты получаются не хуже, но именно в ботах по нашему опыту высока вероятность нарваться на мошенников, накрутки и прочие неприятности. Поэтому будьте осторожны, собирайте проверенную базу и тестируйте на минимальных бюджетах.
- Переезд многих блогеров с Telegram дал возможность размещать рекламу и у них. Окупаемость и показатели хорошие, но есть большое но: многие блогеры еще сами не понимают стоимость своих услуг в Telegram и могут значительно ее завышать не имея при этом результатов рекламы именно в данной сети. Плюс результаты от рекламы сети, из которой они переехали могут значительно отличаться от Telegram. Поэтому как и в ситуации с ботами, советуем аккуратно подходить к таким тестам.
- Оцениваем результаты
На начальном этапе, уже в период первых тестов мы получили показатели: Бюджет - 118 289 р. Количество регистраций - 1 063. Стоимость регистрации - 111 р. Тут хочется отметить, что стоимость регистрации в этом момент на трафике ВКонтакте доходила до 350 р. В итоге с первых тестов мы получили ROMI 429%
Важно понимать, чтобы любой источник рекламы мог давать результаты в долгую, необходимо постоянно проводить новые тесты, так как любая связка имеет свойство выгорать, когда выгорание происходит быстро, становится больно. Поэтому далее, на этапе масштабирования, важно уделять новым тестам не менее 20%. Больше опасно, так как можно попасть в моменте в низкую окупаемость из-за непроверенных каналов. Масштаб и добавление смежных тематик уменьшает концентрацию горячей аудитории и показатели могут падать, но постоянные поиски и тесты нового, дают возможность работы в долгую
Промежуточные результаты:
Бюджет — 200-500 тыс. р. в неделю. Стоимость регистрации на марафон ~90 руб. Окупаемость ~х4.
Итоги по проекту пока не подводим, потому что продолжаем работать. Данный проект получил релевантную замену трафика из запрещенных сетей
Ну и что еще вам важно знать:
1. Одна из особенностей рекламы в телеграм, в том, что здесь можно сделать очень быстрые тесты. В рамках недели - легко!
2. Нет модерации, алгоритмов и прочих ограничений, что в твердых и спорных нишах часто приносит дополнительные проблемы.
3. Лид может быть дешевле, чем на других источниках трафика.
4. Можно быстро масштабироваться.
5. Дополнительная платежеспособная аудитория.
6. Мы работаем с Telegram давно и имеем расширенную и проверенную базу каналов.