{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022 Часть 1

Сегодня представляем вам перевод доклада «Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022» от Totem. Это первая часть, всего их будет 5, в соответствии с каждой из частей доклада.

В докладе раскрывают следующие темы:

  • Маркетинговые бюджеты брендов и настроения на 2022 год
  • Планы маркетинговых инвестиций глобальных брендов в Китае
  • Как изменились цели, приоритеты
  • Цифровые тактики, обладающие наибольшим потенциалом
  • Новые способы маркетинга и рамки для роста
  • Как бренды используют видео Livestream
  • Изменения в инфлюенс-маркетинге
  • Новые каналы, которые рассматривают бренды
  • Влияние антимонопольной деятельности Китая

PDF, как всегда, можно скачать на нашем сайте.

Часть 2 в работе.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда