{"id":13976,"url":"\/distributions\/13976\/click?bit=1&hash=a618af748423752d688d895b01603c2eaca3054046877e0f42e752fd7c977520","title":"\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438? \u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6b229215-e8f3-5153-9838-958dd96799e4"}

Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022 Часть 1

Сегодня представляем вам перевод доклада «Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022» от Totem. Это первая часть, всего их будет 5, в соответствии с каждой из частей доклада.

В докладе раскрывают следующие темы:

  • Маркетинговые бюджеты брендов и настроения на 2022 год
  • Планы маркетинговых инвестиций глобальных брендов в Китае
  • Как изменились цели, приоритеты
  • Цифровые тактики, обладающие наибольшим потенциалом
  • Новые способы маркетинга и рамки для роста
  • Как бренды используют видео Livestream
  • Изменения в инфлюенс-маркетинге
  • Новые каналы, которые рассматривают бренды
  • Влияние антимонопольной деятельности Китая

PDF, как всегда, можно скачать на нашем сайте.

Часть 2 в работе.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
null