{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Stas Staritsyn

Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022 Часть 1

Сегодня представляем вам перевод доклада «Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022» от Totem. Это первая часть, всего их будет 5, в соответствии с каждой из частей доклада.

В докладе раскрывают следующие темы:

  • Маркетинговые бюджеты брендов и настроения на 2022 год
  • Планы маркетинговых инвестиций глобальных брендов в Китае
  • Как изменились цели, приоритеты
  • Цифровые тактики, обладающие наибольшим потенциалом
  • Новые способы маркетинга и рамки для роста
  • Как бренды используют видео Livestream
  • Изменения в инфлюенс-маркетинге
  • Новые каналы, которые рассматривают бренды
  • Влияние антимонопольной деятельности Китая

PDF, как всегда, можно скачать на нашем сайте.

Часть 2 в работе.

0
1 комментарий
Metamax

Крутая статья! Спасибо ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null