Охват кампании составил более 12 млн пользователей.Mars Petcare и BBDO Moscow разработали проект для продвижения бренда корма для собак Pedigree, в котором обыграли мечту детей завести собаку. Идея кампании основана на том, что родители не хотят заводить собаку по просьбе ребёнка, потому что он не готов справиться с подобной ответственностью. Чтобы помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и научиться с ней управляться, BBDO Moscow совместно с кинологами создали обучающий курс для детей по взаимодействию с собаками. Офлайн-занятия проводились в одной из московских школ для учеников первого класса, а также BBDO Moscow разместило онлайн-курс на сайте dnevnik.ru, охват которого составляет более 7 млн пользователей. По результатам кампании агентство создало документальный фильм, который посмотрели более 12 млн пользователей. 65% учеников, которые прошли онлайн-курс, получили диплом, подтверждающий статус завершённого обучения.#маркетинг #каннскиельвы
ИМХО если вы кормите свою собаку pedigree, то уже провалили курс на старте :D
Ебать молодцы: на 12 млн просмотров 3000 лайков)))))))
Ролик тоже пресный: эксплуатация образов детей, животных, пианино в конце.
Вероятно, это как и в случае с оскаром - достаточно только снять фильм про репрессированного педика или бихансера.
Промо здорового человека.