{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Одноклассники 2022 - актуальная статистика

У Одноклассников в конце марта вышел медиакит с актуальными цифрами.Наиболее интересная - статистика аудитории и малого бизнеса.

Кратко пробегусь по цифрам:

1. Аудитория ежемесячная в России - 40 млн, самые большие города - на 7 слайде

2. Костяк аудитории - 25-54 года, 9 слайд показывает разницу в возрастном потребление контента ( с мобильных и с ПК)

3. Пересечение мобильного и ПК трафика - 14% (17 слайд)

4. Интересы - с 20 слайда, можно посмотреть, явный ли интерес у интересующего вас сегмента

5. Инструменты для бизнеса - с 30 слайда - часть слайдов просто перекочевала из медиакита 2021 года

6. Информация про малый и средний бизнес - с 35 слайда. Самое интересное - 37 слайд, прирост бюджетов по категориям.

И расходы тех же образовательных курсов (=инфобиза) выросли в 5 раз по сравнению с 2021 годом

Посмотрите медиакит, он информативный, плюс хорошо разбит по блокам (можно сразу посмотреть нужный)

Ссылка на сам медиакит

И в Одноклассниках - действительно есть живая аудитория, поэтому если вы со скепсисом относитесь - рекомендую присмотреться

Вот показатели по одному из проектов (тематика - Украшения):

Конверсия в обращение и из обращения в продажу - на уровне Нельзя-называть- грамма

Есть вопросы по Одноклассникам или ВК - задавайте их

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Дегай

Похоже, скоро придется всерьез задуматься и об ОК...
Что сейчас с аукционом в VK? При сравнительно идентичных аудиториях и офферах бюджет с начала прошлой недели начал улетать в трубу, а обращений нет практически совсем.

Ниша - уникальные премиум аксессуары с входным чеком ~5000р. И две недели назад все было отлично, просто сказочно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Тут проблема может быть не с аукционом в ВК, а в изменениях в спросе
Я наблюдаю ухудшение на всех проектах, независимо от того, новых проект, или какой-то из старых
Плюс, по словам клиентов - многие не готовы прямо сейчас покупать (мебель, автомобильная тематика, услуги с высоким чеком в сфере красоты)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бабенко

Подскажите, нужно ли адаптировать контент под аудитории в ок и вк или перепост с одной соцсети на другую нормально сработает?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

У ВК и ОК все достаточно общее, поэтому изначально можно пробовать использовать контент из ВК без особой адаптации

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Панаётова

Я как-то давно забросила эту соцсеть, пыталась развивать продажи а ней, но нужно попробовать дать второй шанс этой площадке!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

а когда развивали, и почему, на ваш взгляд, не получилось?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда