Одноклассники 2022 - актуальная статистика
У Одноклассников в конце марта вышел медиакит с актуальными цифрами.Наиболее интересная - статистика аудитории и малого бизнеса.
Кратко пробегусь по цифрам:
1. Аудитория ежемесячная в России - 40 млн, самые большие города - на 7 слайде
2. Костяк аудитории - 25-54 года, 9 слайд показывает разницу в возрастном потребление контента ( с мобильных и с ПК)
3. Пересечение мобильного и ПК трафика - 14% (17 слайд)
4. Интересы - с 20 слайда, можно посмотреть, явный ли интерес у интересующего вас сегмента
5. Инструменты для бизнеса - с 30 слайда - часть слайдов просто перекочевала из медиакита 2021 года
6. Информация про малый и средний бизнес - с 35 слайда. Самое интересное - 37 слайд, прирост бюджетов по категориям.
И расходы тех же образовательных курсов (=инфобиза) выросли в 5 раз по сравнению с 2021 годом
Посмотрите медиакит, он информативный, плюс хорошо разбит по блокам (можно сразу посмотреть нужный)
Ссылка на сам медиакит
И в Одноклассниках - действительно есть живая аудитория, поэтому если вы со скепсисом относитесь - рекомендую присмотреться
Вот показатели по одному из проектов (тематика - Украшения):
Конверсия в обращение и из обращения в продажу - на уровне Нельзя-называть- грамма
Есть вопросы по Одноклассникам или ВК - задавайте их
Похоже, скоро придется всерьез задуматься и об ОК...
Что сейчас с аукционом в VK? При сравнительно идентичных аудиториях и офферах бюджет с начала прошлой недели начал улетать в трубу, а обращений нет практически совсем.
Ниша - уникальные премиум аксессуары с входным чеком ~5000р. И две недели назад все было отлично, просто сказочно
Тут проблема может быть не с аукционом в ВК, а в изменениях в спросе
Я наблюдаю ухудшение на всех проектах, независимо от того, новых проект, или какой-то из старых
Плюс, по словам клиентов - многие не готовы прямо сейчас покупать (мебель, автомобильная тематика, услуги с высоким чеком в сфере красоты)
Подскажите, нужно ли адаптировать контент под аудитории в ок и вк или перепост с одной соцсети на другую нормально сработает?
У ВК и ОК все достаточно общее, поэтому изначально можно пробовать использовать контент из ВК без особой адаптации
Я как-то давно забросила эту соцсеть, пыталась развивать продажи а ней, но нужно попробовать дать второй шанс этой площадке!
а когда развивали, и почему, на ваш взгляд, не получилось?