Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Рынок digital-рекламы сейчас переживает сложные времена из-за блокировки известных соцсетей. Теперь для рекламодателей стал невозможен привычный таргетинг и запуск рекламы в YouTube. И сегодня мы расскажем про альтернативный вариант – как все-таки запустить рекламу в YouTube, на Twitch и других площадках!

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

И как такое возможно?

Всем привет! На связи сервис Uplify.

Uplify – это первый сервис, который позволяет охватить аудиторию разных лайвстрим платформ: Twitch, YouTube Live, Trovo, VK, Telegram. Он автоматически встраивает рекламные креативы брендов в трансляции стримеров.

Мы уже 3 года помогаем авторам контента заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, а брендам находить свою целевую аудиторию.

И сегодня расскажем, как запускать рекламу в стримах и познакомим вас с возможностях сервиса нашего сервиса.

Расскажите подробнее о сервисе

Окей, сейчас ответим на основные вопросы, которые могут волновать наших рекламодателей.

Там точно будет моя ЦА?

Более 300 000 инфлюенсеров и студии создают live- контент для 15 000 000 уникальных вовлеченных пользователеи в различных категориях, таких как: игры, музыка, фильмы, кулинария, киберспорт, общение и многое другое.

Если вы думали, что люди стримят только игры, то очень ошибались. К нашему сервису подключены стримеры, которые ведут трансляции о кулинарии, музыке и других хобби. И у каждого автора есть зрители разных возрастов и с разными интересами.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Какие есть возможности и настройки?

Вы можете найти свою аудиторию в сервисе Uplify с помощью следующих настроек:

  • Эксклюзивность в блоке. Это значит, что во время трансляции у каждого стримера будет показываться только ваша реклама из вашей категории и не будет пересечений с конкурентами. То есть, если вы запускаете РК бренда Hyundai, то Renault в этом же стриме не будет показываться.

  • Частота вставки рекламного блока 1-2 раза в час после изменения более 60% аудитории канала.

  • Лимит откруток за период и распределение объема по дням.

  • Пол стримера. Например, актуально, если у вас бренд косметики – парни уж точно не будут рекламировать тушь.
  • Выбор позиции в блоке. Так как вставка из трех роликов, то клиент может настроить РК таким образом, чтобы его креатив всегда шел первым. Или, например, если РК состоит из двух креативов, как у Hyundai, ролики могут идти последовательно один за другим.
  • Вы можете выбрать жанр канала стримера – игры, музыка и прочее.
  • Тип контента – лицензионный или общий. Лицензионный контент – это трансляции студий. Для рекламодателя это значит, что в эфире не будет мата, запретных тем, то есть полный BS.
  • Размер контента – микро, средний. Это размер стримера, по аналогии с блогерами, микро, средние, большие.

Какие форматы рекламы есть?

Форматы размещений Uplify находятся на стыке Influence-маркетинга и классического медиа-размещения, взяв от медиа массовость показа на большую аудиторию, а от классического инфлюенс маркетинга – интерактивность, возможность посчитать CTR, CPC, и другие показатели конверсии размещения.

Команда Uplify постоянно расширяет возможности для рекламодателей и авторов контента, чтобы обе стороны могли выбрать оптимальный вариант показа под свои цели и задачи. Вы можете выбрать любой размер для своей интеграции.

Сейчас у нас 4 основных формата:

  • Full screen видео.
  • Leader Board banner.
  • Picture in picture.
  • Custom banner.

Каждый из наших форматов невозможно заблокировать каким-либо софтом или пропустить. Формат интегрирован в сам стрим, что обеспечивает 100% viewability.

Full screen видео

Full Screen Video (15'') 1920 x 1080. Хронометраж – 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Это рекомендуемая длина рекламной вставки, но если рекламодателю нужно разместить более длинный ролик, то такая возможность тоже есть.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Leader board banner

Хронометраж – 15 секунд, без звука, с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Баннер может быть как статичный, так и в формате видео.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Picture in picture

Этот формат рекламы без звукового сопровождения. Хронометраж – 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Какие еще есть возможности и инструменты?

Brand Lift

После завершения партнерских интеграций Uplify предлагает проведение Brand Lift-опросов. Этот инструмент помогает рекламодателю понять запоминаемость своего продукта, потенциальную возможность покупки.

Как это выглядит?

  • На трансляции появляется всплывающии баннер, которыи призывает ответить на вопрос прямо в чате трансляции.
  • Периодичность появления опроса и каналы размещения обговариваются отдельно.
  • Все ответы аккумулируются и предоставляются клиенту в виде отчета.
Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Rewarded video AD

Rewarded video AD представляет собой игровой механизм, который предлагает пользователю взаимодействовать с рекламными материалами и получать за это баллы. А рекламодателю такой формат обеспечивает просмотры, удержание аудитории, а также повышает шанс, что человек запомнит содержание.

Например:

  • Подпишись на группу в ВК.
  • Зарегистрируйся на сайте.
  • Пройди опрос.
  • Подпишись на рассылку.

Сообщение о конкурсе приходит в чат стрима в самом начале рекламной вставки. Ребята переходят в окно с условиями участия. За каждое выполненное действие пользователь получает баллы. Они дают возможность увеличить свои шансы на получение главного приза. А какой будет приз – решает рекламодатель.

Рассмотрим на примере:


Общее количество просмотров такого формата составляет 2,107 млн.

Общее количество кликов без игровой механики – 10 тыс.

CTR 0,43%

ERR 5,18%

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Как запустить рекламу?

Управление интеграциями осуществляется через простой и понятный личный кабинет.

  • Выбирается формат рекламного блока, таргетинг, бюджет и сроки проведения интеграции.
  • Выбираем площадку, на которой хотим разместиться, на данный момент доступно: Twitch, Youtube.
  • Весь прогресс и статистика по интеграции отображается в реальном времени. Вы всегда можете приостановить интеграцию у определенного стримера, если его CTR вам не подходит. Рекламодателю доступен отчет в режиме реального времени, который можно посмотреть в личном кабинете или выгрузить в виде Excel отчета. В отчете можно будет посмотреть детальную выгрузку по:
    - просмотрам
    - количеству рекламных вставок
    - CPC
    - CTR
    - просмотреть список стримеров, которые откручивают партнерскую интеграцию и скорректировать списки, если какой то из стримеров не устраивает своими показателями.
  • По завершении интеграции формируется детальный отчет: канал, время размещения, количество зрителей в момент показа рекламы, стоимость.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Какие бренды у вас закупают рекламу?

Сервису и команде Uplify доверяют свои рекламные показы такие известные бренды, как Philips, Haval, Hyundai, Сбербанк, MasterCard и многие другие.

В конце 2021 года эти бренды размещали партнерские интеграции с целью зацепить аудиторию любителей игр и киберспортивного контента. И им это удалось. Было вовлечено более 370 каналов стримеров, а также различные киберспортивные студии: WePlay, UCC. С кейсами можно ознакомиться на нашем сайте.

А сейчас поделимся результатами этих рекламных интеграций.

Philips OneBlade

0,30% CTR.
195 стримеров было задействовано.
44 145 вставок.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Hyundai

0,33% CTR.
167 стримеров было задействовано.
17 476 вставок.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Haval

0,36% CTR.
132 стримера было задействовано.
2 893 вставок.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Mastercard Sbercard Credit

0,32% CTR.
170 стримера было задействовано.
11 058 вставок.

Как запускать CPM-рекламу в YouTube не через Google Ads, а еще на Twitch, Trovo, VK и Telegram?

Может быть, что-то еще?

Конечно! У нас осталось несколько козырей в рукаве для агентств и брендов.

  • Uplify – крупнейшая видеосеть прямых трансляций с лицензионным и UGC контентом.
  • Более 800 стримеров-блогеров создают контент каждый день.
  • Только у нас 99% досмотр ваших рекламных сообщений.
  • Стоимость клика в 1.5-2 раза ниже, чем на других платформах.
  • Антифрод-решение против накрутки просмотров и переходов на сайт рекламодателя.

Пишите на sales@uplify.app, и мы поделимся своей экспертизой, поможем сформировать наилучшее решение! 💙

77
Начать дискуссию