Рынок digital-рекламы сейчас переживает сложные времена из-за блокировки известных соцсетей. Теперь для рекламодателей стал невозможен привычный таргетинг и запуск рекламы в YouTube. И сегодня мы расскажем про альтернативный вариант – как все-таки запустить рекламу в YouTube, на Twitch и других площадках!И как такое возможно?Всем привет! На связи сервис Uplify. Uplify – это первый сервис, который позволяет охватить аудиторию разных лайвстрим платформ: Twitch, YouTube Live, Trovo, VK, Telegram. Он автоматически встраивает рекламные креативы брендов в трансляции стримеров.Мы уже 3 года помогаем авторам контента заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, а брендам находить свою целевую аудиторию.И сегодня расскажем, как запускать рекламу в стримах и познакомим вас с возможностях сервиса нашего сервиса.Расскажите подробнее о сервисеОкей, сейчас ответим на основные вопросы, которые могут волновать наших рекламодателей.Там точно будет моя ЦА?Более 300 000 инфлюенсеров и студии создают live- контент для 15 000 000 уникальных вовлеченных пользователеи в различных категориях, таких как: игры, музыка, фильмы, кулинария, киберспорт, общение и многое другое. Если вы думали, что люди стримят только игры, то очень ошибались. К нашему сервису подключены стримеры, которые ведут трансляции о кулинарии, музыке и других хобби. И у каждого автора есть зрители разных возрастов и с разными интересами.Какие есть возможности и настройки?Вы можете найти свою аудиторию в сервисе Uplify с помощью следующих настроек:Эксклюзивность в блоке. Это значит, что во время трансляции у каждого стримера будет показываться только ваша реклама из вашей категории и не будет пересечений с конкурентами. То есть, если вы запускаете РК бренда Hyundai, то Renault в этом же стриме не будет показываться. Частота вставки рекламного блока 1-2 раза в час после изменения более 60% аудитории канала.Лимит откруток за период и распределение объема по дням.Пол стримера. Например, актуально, если у вас бренд косметики – парни уж точно не будут рекламировать тушь.Выбор позиции в блоке. Так как вставка из трех роликов, то клиент может настроить РК таким образом, чтобы его креатив всегда шел первым. Или, например, если РК состоит из двух креативов, как у Hyundai, ролики могут идти последовательно один за другим.Вы можете выбрать жанр канала стримера – игры, музыка и прочее.Тип контента – лицензионный или общий. Лицензионный контент – это трансляции студий. Для рекламодателя это значит, что в эфире не будет мата, запретных тем, то есть полный BS.Размер контента – микро, средний. Это размер стримера, по аналогии с блогерами, микро, средние, большие.Какие форматы рекламы есть?Форматы размещений Uplify находятся на стыке Influence-маркетинга и классического медиа-размещения, взяв от медиа массовость показа на большую аудиторию, а от классического инфлюенс маркетинга – интерактивность, возможность посчитать CTR, CPC, и другие показатели конверсии размещения.Команда Uplify постоянно расширяет возможности для рекламодателей и авторов контента, чтобы обе стороны могли выбрать оптимальный вариант показа под свои цели и задачи. Вы можете выбрать любой размер для своей интеграции.Сейчас у нас 4 основных формата:Full screen видео.Leader Board banner.Picture in picture.Custom banner.Каждый из наших форматов невозможно заблокировать каким-либо софтом или пропустить. Формат интегрирован в сам стрим, что обеспечивает 100% viewability. Full screen видеоFull Screen Video (15'') 1920 x 1080. Хронометраж – 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Это рекомендуемая длина рекламной вставки, но если рекламодателю нужно разместить более длинный ролик, то такая возможность тоже есть.Leader board bannerХронометраж – 15 секунд, без звука, с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Баннер может быть как статичный, так и в формате видео. Picture in pictureЭтот формат рекламы без звукового сопровождения. Хронометраж – 15 секунд с возможностью добавления рекламной ссылки в чат трансляции. Какие еще есть возможности и инструменты?Brand LiftПосле завершения партнерских интеграций Uplify предлагает проведение Brand Lift-опросов. Этот инструмент помогает рекламодателю понять запоминаемость своего продукта, потенциальную возможность покупки.Как это выглядит?На трансляции появляется всплывающии баннер, которыи призывает ответить на вопрос прямо в чате трансляции.Периодичность появления опроса и каналы размещения обговариваются отдельно.Все ответы аккумулируются и предоставляются клиенту в виде отчета.Rewarded video AD Rewarded video AD представляет собой игровой механизм, который предлагает пользователю взаимодействовать с рекламными материалами и получать за это баллы. А рекламодателю такой формат обеспечивает просмотры, удержание аудитории, а также повышает шанс, что человек запомнит содержание.Например:Подпишись на группу в ВК.Зарегистрируйся на сайте.Пройди опрос.Подпишись на рассылку.Сообщение о конкурсе приходит в чат стрима в самом начале рекламной вставки. Ребята переходят в окно с условиями участия. За каждое выполненное действие пользователь получает баллы. Они дают возможность увеличить свои шансы на получение главного приза. А какой будет приз – решает рекламодатель. Рассмотрим на примере:Общее количество просмотров такого формата составляет 2,107 млн.Общее количество кликов без игровой механики – 10 тыс.CTR 0,43%ERR 5,18% Как запустить рекламу?Управление интеграциями осуществляется через простой и понятный личный кабинет. Выбирается формат рекламного блока, таргетинг, бюджет и сроки проведения интеграции.Выбираем площадку, на которой хотим разместиться, на данный момент доступно: Twitch, Youtube.Весь прогресс и статистика по интеграции отображается в реальном времени. Вы всегда можете приостановить интеграцию у определенного стримера, если его CTR вам не подходит. Рекламодателю доступен отчет в режиме реального времени, который можно посмотреть в личном кабинете или выгрузить в виде Excel отчета. В отчете можно будет посмотреть детальную выгрузку по:- просмотрам- количеству рекламных вставок- CPC- CTR- просмотреть список стримеров, которые откручивают партнерскую интеграцию и скорректировать списки, если какой то из стримеров не устраивает своими показателями.По завершении интеграции формируется детальный отчет: канал, время размещения, количество зрителей в момент показа рекламы, стоимость.Какие бренды у вас закупают рекламу?Сервису и команде Uplify доверяют свои рекламные показы такие известные бренды, как Philips, Haval, Hyundai, Сбербанк, MasterCard и многие другие. В конце 2021 года эти бренды размещали партнерские интеграции с целью зацепить аудиторию любителей игр и киберспортивного контента. И им это удалось. Было вовлечено более 370 каналов стримеров, а также различные киберспортивные студии: WePlay, UCC. С кейсами можно ознакомиться на нашем сайте. А сейчас поделимся результатами этих рекламных интеграций.Philips OneBlade0,30% CTR.195 стримеров было задействовано.44 145 вставок.Hyundai0,33% CTR.167 стримеров было задействовано.17 476 вставок.Haval0,36% CTR.132 стримера было задействовано.2 893 вставок.Mastercard Sbercard Credit0,32% CTR.170 стримера было задействовано.11 058 вставок.Может быть, что-то еще?Конечно! У нас осталось несколько козырей в рукаве для агентств и брендов. Uplify – крупнейшая видеосеть прямых трансляций с лицензионным и UGC контентом.Более 800 стримеров-блогеров создают контент каждый день.Только у нас 99% досмотр ваших рекламных сообщений.Стоимость клика в 1.5-2 раза ниже, чем на других платформах.Антифрод-решение против накрутки просмотров и переходов на сайт рекламодателя.Пишите на sales@uplify.app, и мы поделимся своей экспертизой, поможем сформировать наилучшее решение! 💙